Жуткое хамство и невежество работника кассы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добавлю свой «камень» в стиль работы «премиум» (улыбнуло что оно премиум) отселения номер 21, город Киев, к менеджерам по сути вопросов нет, но касса, это высший пилотаж — шо? Чего? Ужимки, гримасы, снисходительное отношение к клиенту, и выяснение отношений с менеджерами, на повышенных тонах, в исполнении ведущего спеца Оксаны Братченко! «Тётя» Оксана, вы работаете через день — банк Укрсиб — шанхайка метро Лесная? Если да, вопросов нет, управляющему отделения обратить внимание на «небожителей из кассы», и помнить, что на ваши (их места) потенциально наберётся больше сотни молодых и толковых, ну а BNP PARIBAS гнать взашей руководителя департамента по работе с клиентами
Написать комментарий