Разрыв договора банком.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.35 | 44.25 |
USD | 41.65 | 42.25 |
Все курсы банка |
Зашёл в интернет-банкинг, связался с оператором, который посоветовал обратиться за помощью в то отделение, где я заключал договор. В отделении помочь не смогли (нет доступа к такого рода информации) и посоветовали звонить на горячую линию. Оператор «горячей линии» тоже «разводит руками»..., грит, обратитесь в то отделение, где я заключал договор!!! В отделении дошёл до начальства, которая знает только то, что решение о блокировке, принимает служба безопасности банка и о причинах никому не поясняет!
Чувствую себя футбольным мячом.
P.S. Некомпетентность работников банка поражает..., все удивляются, что направляют именно к ним и уверяют, что те, к кому они, в свою очередь, меня направят, помогут 100%.
P.P.S. Третий, последний, поход в отделение банка…
— Здравствуйте, хотелось бы узнать, почему, при разорванном договоре и заблокированных счетах, на оных продолжают проводиться операции (снятие страховых сборов (согласно тарифного плана))?
— Вам надо закрыть счета.
— Будьте так любезны, закройте.
— У вас остались на счетах какие-либо средства?
— *** грн., если возможно, хотелось бы их вывести.
Консультант зовёт на помощь свою, более компетентную коллегу..., объясняет ей ситуацию.
— Клиент просит закрыть счёт и выдать остаток средств, но, счёт заблокирован, как это сделать?
— Какие проблемы? Разблокируйте счёт.
Обращается ко мне.
— У вас есть другая карточка, куда мы могли бы перевести остаток?
— Есть.
— Нам нужен не просто номер карты, а реквизиты банка..., они у вас с собой?
Реквизиты есть, дома..., но, ещё одного визита, я бы просто уже не вынес.
— Просто закройте счёт!!!
P.S. Уже дома, читая заявление, моя догадка подтвердилась… остаток средств можно было получить через кассу банка..., но, такой вариант мне даже не озвучили.