Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Посредственное качество сервиса и скрытые тарифы для пакета ФОП

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Gleb Yarenko 10 октября 2018, 1:03
Открывал расчетный счет для ФОП. Поговорил с горячей линией и посмотрел на сайте — тарифы вроде неплохие.
Сказали, что обязательно нужен получить у них карту физ.лица иначе не откроют счет ФОП…
Понимал что развод — но сразу спорить не стал, думаю закрою позже, дам отзыв. Карта отдельно минимум 320 грн/год, которой я даже не планирую пользоваться, т.к. есть гораздо более выгодные тарифы у тех же Альфа/Монобанка/Приват/ОТП.
Кстати списали со счета тариф за обслуживания еще до выпуска и получения карты. Думаю если бы карту долго не забирал, еще бы взял штраф за несанкционированную задолженность накинули…

Менеджер не перезвонила после открытия счета, хотя обещала. Когда пришел в отделение просидел 30 минут при подписании документов (при том, что не было очереди) и через неделю еще 20 минут просто что бы забрать карту (где надо отдельно получать бумажку у специалиста и идти в кассу за картой....). Вспомнил гос. учреждения…

Дальше выяснилось, что есть скрытая комиссия за СМС информирование на эту карту (около 15 грн/мес). Когда я спросил, можно ли отключить, т.к. карта мне не нужна вообще, — мне сказали, что не смогу зайти в приложение УкрСибОнлайн и ждать получения карты. При том, что клиент-банк позиционируется как бесплатный (собственно как и везде на нашем рынке).
Попробовал зайти — получил код через вайбер и зашел без проблем. Дальше хотел еще раз запросить отключение смс — сказали что, мол может оно и заходит, но тогда перестанет работать… Ну это или откровенная неадекватность, или некомпетентность персонала.

Это при том, что над столами «персональных» менеджеров висит табличка — «Европейский стандарт сервиса»)))

Активировать ЕЦП для ФОП обещали за день. В итоге пришлось через 3 дня звонить в кол центр и менеджеру что бы подсуетились…

В общем, еще не начал пользоваться услугами, а ощущение что клиент и качественный сервис тут никому не нужен, но я им уже должен комиссию) По сравнению с рядом других банков с которыми я сталкивался — очень слабо.

В итоге, прошу, через сайт МинФин, сотрудников банка прокомментировать ситуацию с СМС информированием и связью с УкрСибОнлайн и обязательностью оформления карты физ.лица при открытии ФОП (не в одном договоре я не увидел упоминания об этом). Думаю сами понимаете, где есть узкие места. Нужную информацию предоставлю в личку.

Про качество обслуживания, задумывайтесь, а то через 5 минут после первого визита, звонили мне и говорили, что очень важен каждый клиент, но в отделении я такого не увидел)
Спасибо!
P.S. Приложение для ФОП тоже далеко от современного…

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.12 41.68
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.12 41.68
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Посредственное качество сервиса и скрытые тарифы для пакета ФОП