Укрсиббанк - идёт навстречу своим клиентам (вопрос решен 07.09.18)
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Обновление по моему вопросу.
> Указали сроки ближайшего заседания — 29 августа.
Cегодня было заседание управляющих, решение по моему вопросу всё еще не вынесено. Очередное обещание УкрСиббанк не выполнил. Зато вкусно накормил очередным «завтраком» — следующее совещание состоится 5 сентября!
Сам слежу за этой клоунадой с неподдельным интересом. В случае, если 6 сентября (45 дней со дня возникновения проблемы) деньги не вернут мне на счет, обещаю привлечь к этому инциденту внимание прокуратуры.
> Указали сроки ближайшего заседания — 29 августа.
Cегодня было заседание управляющих, решение по моему вопросу всё еще не вынесено. Очередное обещание УкрСиббанк не выполнил. Зато вкусно накормил очередным «завтраком» — следующее совещание состоится 5 сентября!
Сам слежу за этой клоунадой с неподдельным интересом. В случае, если 6 сентября (45 дней со дня возникновения проблемы) деньги не вернут мне на счет, обещаю привлечь к этому инциденту внимание прокуратуры.
Обновление по моему вопросу.
На дворе 5 сентября. На сегодняшнем заседании решение по моему вопросу всё еще не принято. Со слов оператора «горячей линии» Ольги, решение планируется принять 15 сентября. Сегодня связался с представительством системы МастерКард. Там подтвердили — срок решения вопросов подобных моему — от 30 до 45 дней.
Напоминаю — завтра, 6 сентября наступает 45й день с момента «спорной» транзакции.
На дворе 5 сентября. На сегодняшнем заседании решение по моему вопросу всё еще не принято. Со слов оператора «горячей линии» Ольги, решение планируется принять 15 сентября. Сегодня связался с представительством системы МастерКард. Там подтвердили — срок решения вопросов подобных моему — от 30 до 45 дней.
Напоминаю — завтра, 6 сентября наступает 45й день с момента «спорной» транзакции.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Все курсы банка |
Теперь от себя лично:
— Как по мне, спорная транзакция – это когда оспаривается либо факт транзакции, либо сумма. Где в моем случае мега-аналитики УкрСиббанк разглядели спорную транзакцию – понять затруднительно. Я не оспариваю ни факта транзакции, ни её сумму. Моё требование одно, и оно простое – отдайте мне мои деньги!
— Ловко трактовав мой случай выгодной для себя формулировкой «Спорная транзакция» мега-аналитики УкрСиббанк взялись за дело: на 35 (тридцать пятый!) день (не уложившись, к слову, в декларируемые ими же самими сроки) всё еще не подтверждено наличие лишних денег после ближайшей к 23 июля инкассации в банкомате! Сложный случай.
— Предлагая уровень обслуживания Platinum, сотрудники УкрСиббанк декларируют максимум заботы о соблюдении интересов клиента. Практика моего случая наглядно демонстрирует, как мега-аналитики УкрСиббанк видят cебе уровень обслуживания Platinum. Как представишь себе, что творится на уровнях обслуживания ниже Platinum – становится натурально плохо.
— А может я сгущаю краски? Может быть факт лишней суммы в банкомате установлен на следующий же день после инкассации? Тогда встаёт вопрос: отчего же деньги не возвращены мне на счет до сих пор (идет 35й день). Возможным ответом на этот вопрос является разница в курсе доллара на 23 июля и на сегодня.
— Что откровенно раздражает, так это позиция сотрудников УкрСибанк – срок решения до 120 дней, а мы стараемся побыстрее, идем вам навстречу. Т.е. мои потери на курсе доллара, а также любезное предложение решить мой вопрос до середины сентября – это мне такое одолжение сделали. Совсем обнаглели.
Мои деньги вы мне все равно отдадите (чек – сохранен). А про ваш уровень сервиса, про ваших довольных клиентов, и про ваши рейтинги на Минфине – рассказывайте доверчивой публике с длинными, непрогретыми вашими рассказами ушами. Мне же остаётся приложить по максимуму усилий, чтобы сократить количество доверчивой к вашим рассказам публики (читай – вашу кормовую базу) настолько, насколько это возможно в сегодняшний, высокотехнологичный век. Ну и в рамках моего обращения в Национальный Банк Украины за № 515/65701 от 07.08.2018. вашим мега-аналитикам тоже придется что-то сочинить. Но ведь им же не впервой, правда?