Ужасное обслуживание клиентов в Укрсиббанке - Одесса, Нежинская
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Меня зовут Юлия. Оформляла кредит на Розетку через Укрсиббанк. Сначала все было отлично. Позвонила девушка с банка — дала согласие на заявку На следующий день я поехала в ближайшее отделение Укрсиббанка — на Тираспольской площади, Нежинская.. Думая что это центр, обслуживание должно быть на высоте, но не тут то было. Впервые в банке — я почувствовала себя ужасно некомфортно, и даже немного угнетенной. Я обратилась к первой девушки что при входе сидит. Она сказала подождать немного.Вторая девушка работала с клиентом, и от нее ничего плохого в сторону клиента я не услышала, приятное общение. В это время «мой менеджер» уже вполную разговаривала с подругой-коллегой, и они явно не пытались тихо разговаривать, или смеяться. Она подозвала меня, типо эй ты иди сюда. И сказала подруге что уходила вверх по ступеням, мол «не хочешь ее обслужить», было как-то не себе, типо я не достойна ее обслуживания или что!? Некультурная, невоспитанная! Присев к ней она забрала паспорт и ИНН, сразу распечатав договор. Ничего не спросила, сказал «на — подпишись» — я ей мол расскажите о кредите, а она «что должны были все рассказать по телефону» (та даже если я переспрошу, то ты обязана по работе рассказывать клиентам о кредитах, ты зачем там сидишь тогда!?). С нее нужно было вытягивать объяснение по договору. Она вместо меня придумала кодовое слово, — об этом я узнала позвонив по линии консультаций. В договоре она сделала ошибку по адресу, кредитная карта пришла бы по чужому адресу, заметила при пополнении в кассе. Замечу в кассе работают отличные девушки. Уважаемый Укрсиббанк, проверяйте ваших сотрудников на вежливость! На культурность! Давайте психолога менеджерам, или з/п повысьте, может это повлияет на доброту и культуру общения! Я тоже работала с людьми, у меня тоже были плохие дни в жизни, но хамство, зачем чужим людям, особенно клиентам, твое настроение злое??? Менеджер должен завлекать клиентов, а не отталкивать.Никому не советую Ваш банк, даже ю/лицам с которыми работаю!
Написать комментарий
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |