непрофессиональность обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Менеджер по обслуживанию клиентов малого и среднего бизнеса Ольга, некомпетентна в своей работе, так как очень часто её консультации полностью противоречат действительности, что приводит к постоянным недоразумениям в работе.
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Qwerty1999
- 18 июня 2018, 11:50
- #
На подавляющее большинство ваших вопросов вы всегда сможете найти правильные ответы самостоятельно — либо в договорах и правилах предоставления банковских услуг, в тарифах банка или в открытом доступе в сети интернет.
- +
- 0
- Татьяна Антоневская
- 19 июня 2018, 8:40
- #
Конечно понятно, но для чего в банке сидят сотрудники-консультанты, которые не могут ответить на элементарные вопросы, показывая этим незнание законодательства и, как я считаю, позорят банк.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 19 июня 2018, 9:56
- #
«для чего в банке сидят сотрудники-консультанты»
Неужели не ясно — они работают, получают зарплату, тем самым уменьшая показатели по безработице.
Ну а то, что они чего-то не знают — с кем не бывает…
Неужели не ясно — они работают, получают зарплату, тем самым уменьшая показатели по безработице.
Ну а то, что они чего-то не знают — с кем не бывает…
- +
- 0
- Татьяна Антоневская
- 19 июня 2018, 10:17
- #
Спасибо хоть правду сказали
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться