Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Укрсиббанк

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
saltoukrnet 21 мая 2018, 16:46
Уважаемы Господа!
ситуация которая сложилась у меня с Укрсиббанком из ряда вон выходящая, поскольку проблема которая у меня возникла изначально показалась мне пустяковой. А именно, при входе в мой online.ukrsibbank.com/ibank/ я забыла пароль и сразу решила воспользоваться путем «забыли пароль?» и тут то все и началось. Я проделала все операции которые мне предлагались для входа посрдеством «аварийной ситуации», но тут же открылось окно «произошла непредвиденная ошибка, пожалуйста повторите попытку позже». Сразу после получения данного сообщения я обратилась в Контакт-Центр UKRSIBBANK 729, где мне сказали что сегодня выходной, 28 апреля 2018 года и мне необходимо перезвонить 2 мая в среду, после праздников. В среду я обратилась в Контакт центр и озвучила проблему. Чтобы быть краткой я обратилась в этот день, 2 мая 14 раз по номеру 729 и хочу обратить ваше внимание, что каждый раз у меня спрашивали персональные данные. Каждый раз я звонила сама, поскольку ни один из операторов не предоставил обратную связь по проблеме которая не решалась. Вечером того же дня я пошла в отделение Украсииббанка на Мельникова 6. В отделении я сообщила свою проблему, на что мне руководитель отделения Князь Е.А. предложила позвонить на 729:). Такую реакцию ожидать я не могла на что написала жалобу. В пятницу 4 мая, мне позвонила одна из операторов (Наталья), единственный человек, сотрудник банка, которая мне позвонила и попыталась очередной раз вместе со мной войти в кабинет. Войти не случилось, на что мне было сказано, что теперь нужно ожидать ответ от технического отдела банка. Сегодня 11 мая, никто из сотрудников банка ни один из участников не счел нужным перезвонить и уведомить о сроках выполнения моего обращения. Ни один из операторов, ни руководитель отделения на Мельникова 6, Князь Е.А., ни ее подчиненная Светлана, последняя в свою очередь позвонила моему коллеге и порекомендовала как-то повлиять на меня.Сегодня 19 мая, в кабинет войти я не могу, из банке со мной никто не связывал

Комментарии - 3

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
21 мая 2018, 20:49
#
Удалять (очищать) cookie файлы не пробовали?
Повторную регистрацию проходить не пробовали?
Скачивать мобильное приложение и заходить через него не пробовали?
Вспомнить пароль не пробовали?

+
+9
saltoukrnet
saltoukrnet
1 июня 2018, 12:49
#
Уважаемый Qwerty1999!
пробовали все и регистрацию и удалять cookie, и на моблильный скачала приложении, тут же получила уведомление, что вы должны осуществлять вход только с устройств, с которых был осуществлен раннее беспрепятственный вход, с разных браузеров пыталась входить и т.д.
А Вы какое отношение к Укрсиббанку имеете, чего Вас заинтересовал именно мой отклик?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
1 июня 2018, 14:04
#
Просто проходил мимо.
Не обращайте на меня внимания, продолжайте ждать официального ответа от сотрудников банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.65 45.65
USD 41.05 41.75
Все курсы банка