Качество обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Все курсы банка |
когда я пришла в банк, то я ужаснулся, насколько большая очередь в кассу. но я была рада, что мне необходим менеджер, а не кассир.
пока менеджер распечатала необходимые документы (при этом я ждала, когда она закончит свои дела ), я подписала их. затем она сказала, что я должна… идти в кассу, чтобы получить карту( неужели она не могла посоветовать занять ОЧЕРЕДЬ СРАЗУ?!) я прождала еще около 20 минут, пока кассир принимала платежи. я получил мою карту (за 2 минуты) и попросила тарифы на обслуживание. кассир направила меня к менеджеру снова. менеджер долго не могда найти меня в базе клиентов, после оказалось, что я должна идти на второй этаж, где обслуживаются организации, так как моя зарплатная карта является элементом зарплатного проекта (я была в отделении впервые, так как получала дополнительную карту, которая была заказана на меня основным держателем счета ).
на втором этаже две девушки долго не могли найти тарифы ( словно они делали это впервые!!).но я не требовала что-то сложное.
после получения карты и тарифов я пошла к банкомату, чтобы сменить пин — код (это обязательное условие активации карты). я вставила карту в банкомат, нажал кнопку выбора языка… и я получил чек, что моя карта съедена банкоматом… на часах было время окончания работы банка, но я начала стучать в дверь (через стеклянные двери было видно, что сотрудники не особо рвутся открывать мне). вышла девушка (уже пятая, с которой общалась за время прибывания в отд) и сказала, что она не отвечает за работу банкомата. она записала мой номер телефона. она пообещала позвонить. Через 2 дня пыталась дозвониться в банк, трубку не берут.
Не уверена, что кому — то посоветую это банк