Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Наплевательское отношение к клиенту

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
lenaK95 12 января 2018, 2:41
Отделение по адресу: Харьков, ул. Бекетова, 12/15
Отделение 751 Харьков.29.12 пришла в отделение за перевыпущенной карточкой, по программе менеджер Игорь набрал квитанцию с которой я пришла в кассу, а в кассе оказалось что на мой лицевой счет выпустили карту на чужую фамилию и имя. После извенений мне пообещали что закажут сегодня новую карту. Пришла в отделение 10.01 они ее только сегодня заказали. Наплевательское отношение к клиентам, начальник отделения ходит по залу и ее вообще не интересует что у нее происходит в отделении.

Комментарии - 1

+
0
65qqaa
65qqaa
5 мая 2018, 17:43
#
Иначе, как «САБОТАЖ»! работу 751 отделения назвать не могу! Или люди просто не компетентны! 4.05.18г. завожу в отделение «Довідку розрахунок» из налоговой об оплате налогов за березень, чтоб была возможность провести зарплату через систему интернет-банкинга. Через 20 мин. пытаюсь провести (отправляю плат. ведомость и поручение). Вечером платёжку отвергают! На утро 5.05.18 узнаю причину отказа. Банк не видел проплплат налогов! Для чего я бегаю в налоговую за этой справкой?! В ней указана даже переплата! Тоже — утром подал, в 16.00 — забрал! Сотрудники отделения не удосужились уведомить головное отделения, а в качестве отмазки запросили копии документов об оплате. Дали (по тел.)е-mail — в 31 — знак! — отправил! Приходит ответ, что такого адреса — нет! Отправил скан справок об оплате на горячую линию головного офиса. А там, оказывается, письма рассматривают в течении 3-х рабочих дней!!! Оператор горячей линии Тетяна — убеждала меня в 15.40, что до 19.00 платёж пройдёт. А управляющая 751-м отделением г. Харькова в 16.40 объявила, что банковский день закончен!!! «Давайте вернёмся к этому вопросу в понедельник»! Крик души — я трачу три рабочих дня, чтоб провести зарплату!!! На хрена я — идиот — плачу налоги, плачу банковские услуги — кормлю лодырей и безответственных бездельников? Не проще ли в тени с чёрным, но родным налом? Милые, любимые мои сограждане. На дворе — капитализм, а в головах — СОВОК! Крайнего — не найти. Пеню могут взять только с нас!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.12 41.68
Все курсы банка

Курс валют в Укрсиббанке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.3 44.3
USD 41.12 41.68
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Укрсиббанк 💰 / Отзывы о Укрсиббанке 📝 / Наплевательское отношение к клиенту