Некомпетентность,хамство, невежество, мошенничество, игнорирование законов Украины - главные правила укрсиббанка!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Сотрудник банка предложил мне поехать в банк и заплатить еще раз в кассу, чтоб не начислялась пеня (нет слов). Кроме того, сотрудник, считает, что может спрашивать, почему я пополнила счет 5го и не сделала это раньше (...) Я устала от бесконечного бреда с этим банком, каждый месяц другая сумма по оплате и ладно бы она колебалась на 100 грн, но нет, то нужно положить 400, а потом вдруг 1200 грн… Я решила закрыть карту и тут началось самое интересное. В ноябре, когда я решила, что я закрываю карту в конце месяца, я не стала ее пополнять через ликпей (я ведь поеду в банк и там закрою полную сумму на день закрытия), оказывается, укрсиб может удивить еще больше. 7 ноября мне позвонил сотрудник банка, который представился, спросил могу ли я говорить и просто проигнорировал мой ответ с просьбой перезвонить. Сотрудник банка снова стал задавать вопросы, которые вообще не должны его касаться, проигнорировал мой ответ о том, что я еду в банк закрыть эту карту, и после он стал угрожать, что пишет что я отказываюсь сотрудничать, передает коллекторам мою просрочку в один день на сумму 800 грн. (укрсиб, где вы таких набираете? полагаю, что все псих больницы пусты, так как все пациенты работают в укрсибе). Сотрудник просто бросает трубку, я перезваниваю узнать, что это вообще было (быть может мошенники, подумала я, ох и наивная), нет, мне отвечают, что это сотрудник банка. Прошу записать мою жалобу, ее записали и… ответ жду по сей день. (прошло больше месяца)
Далее, каждый день по 2 раза мне звонили сотрудники банка. Кажому я пыталась объяснить, что еду в банк закрывать карту, что деньги через ликпей вы увидите через 3-5 дней, о угроз и прочего ничего не изменится… На второй день звонков, мне позвонила адекватная девушка (что большая редкость в укрсибе), которой я все объяснила и она мне просто по-человечески уговорила кинуть деньги через ликпей, а после уже ехать в банк.
Хорошо, деньги сбросила. Собралась ехать в банк, прежде чем ехать звоню в 729 узнать какой статус по моей жалобе, какая сумма до погашения и какое отделение работает в субботу. Первый раз в контакт центре ответила девушка, после вопроса по моей жалобе, она так усердно старалась мне помочь, что перевела меня в ожидание и вызов был прерван. Я перезвонила, ответил уже парень, по вопросу жалобы пообещал перезвонить в понедельник, 11 декабря 2017 г., ок, жду. По сумме до погашения, как и все предыдущие сотрудники банка отвечают, называют сумму с ремаркой «сумма действительно только на сегодня до 18:00». А какая будет сумма завтра, не знает никто, ибо никто, даже сами сотрудники банка не знают по каким «звездам» они считают процент за пользование кредитом. Хорошо, пришла суббота, я в свой выходной день отправилась, наконец, разорвать отношения с банком, но это не так просто.
Хорошо, деньги сбросила. Собралась ехать в банк, прежде чем ехать звоню в 729 узнать какой статус по моей жалобе, какая сумма до погашения и какое отделение работает в субботу. Первый раз в контакт центре ответила девушка, после вопроса по моей жалобе, она так усердно старалась мне помочь, что перевела меня в ожидание и вызов был прерван. Я перезвонила, ответил уже парень, по вопросу жалобы пообещал перезвонить в понедельник, 11 декабря 2017 г., ок, жду. По сумме до погашения, как и все предыдущие сотрудники банка отвечают, называют сумму с ремаркой «сумма действительно только на сегодня до 18:00». А какая будет сумма завтра, не знает никто, ибо никто, даже сами сотрудники банка не знают по каким «звездам» они считают процент за пользование кредитом. Хорошо, пришла суббота, я в свой выходной день отправилась, наконец, разорвать отношения с банком, но это не так просто.
Как собственно и все остальное, как казалось бы простая операция для банка положить деньги в отделении, тоже проблема. Оказывается, это может делать только держатель карты (какой смысл этой бредятины, о которой в 729 говорят, что это не правда, не ясно, но 2 отделения на Подоле озвучивали именно эту информацию, когда не я приходила положить деньги на счет)
В субботу, 9.12.2017 в 15:10 (отделение работает до 18) я приехала в отделение по адресу Крещатик 24, казалось бы, центр, европейский банк…. Но не все так просто. В отделении в этот день работало 2 человека – 1 кассир и 1 менеджер (очень тяжело называть эту персону менеджером). Один человек уже обсулуживался у нее, еще 2 передо мной в очереди. Моя очередь подошла в 17:15(!!!) я даю свой паспорт, карту, говорю хочу ее закрыть и вот впервые звучит вопрос «а Вы в нашем отделении обслуживаетесь, у нас карту открывали?» (в своем почтовом ящике!!! Мне туда стоило обратится для закрытия, эффекта было бы больше). Я спросила, что делать, девушка ответила, что не знает с понедельника приходите и так далее.
Я попросила книгу жалоб, ответ потрясающий «КНИГИ ЖАЛОБ У НАС НЕТ, ЖАЛОБУ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА А4 В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ». На вопрос, хотя бы кому писать, что в шапке, ответ тоже потрясающий «БЕЗ ШАПКИ»
Европа!
В субботу, 9.12.2017 в 15:10 (отделение работает до 18) я приехала в отделение по адресу Крещатик 24, казалось бы, центр, европейский банк…. Но не все так просто. В отделении в этот день работало 2 человека – 1 кассир и 1 менеджер (очень тяжело называть эту персону менеджером). Один человек уже обсулуживался у нее, еще 2 передо мной в очереди. Моя очередь подошла в 17:15(!!!) я даю свой паспорт, карту, говорю хочу ее закрыть и вот впервые звучит вопрос «а Вы в нашем отделении обслуживаетесь, у нас карту открывали?» (в своем почтовом ящике!!! Мне туда стоило обратится для закрытия, эффекта было бы больше). Я спросила, что делать, девушка ответила, что не знает с понедельника приходите и так далее.
Я попросила книгу жалоб, ответ потрясающий «КНИГИ ЖАЛОБ У НАС НЕТ, ЖАЛОБУ МОЖЕТЕ НАПИСАТЬ НА А4 В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ». На вопрос, хотя бы кому писать, что в шапке, ответ тоже потрясающий «БЕЗ ШАПКИ»
Европа!
Я не стала задерживать очередь, вышла позвонила в 729 спросила, что мне делать, девушка в контакт центре, ответила вопросом на мой вопрос «Мы переводим карточный счет МГНОВЕННО, почему менеджер этого не сделала?» (это я хочу спросить у отдела кадров укрсиба, вы на медосмотр сотрудников отправляете?)
Возвращаюсь в банк время 17:40, в отделении люди, жду очередь, не скандалю, просто жду. Приходит очередь 17:50, спокойно сажусь говорю, позвонила, перевели, закройте карту. Первое что делает «специалист», звонит кассиру с вопросом «А у нас тревожная кнопка работает? Будь на готове» (наверное, ее часто били по голове и теперь она боится собственной тени). Так что же с моим вопросом, она все равно не видит мой счет, закрыть его не может и если я не покину отделение она нажмет тревожную кнопку… А кроме того по ее словам, обслуживающее отделение меняется 3 рабочих дня (напоминаю, европейский банк!) О количестве хамства, кому интересно, сможете посмотреть видео на ютубе. Не буду это описывать даже
В общем, если вы хотите человеческого, понятного отношения и уважения к вам, как к клиенту НЕ ИДИТЕ В УКРСИБ! Это самый отвратительный банк в Украине!
Возвращаюсь в банк время 17:40, в отделении люди, жду очередь, не скандалю, просто жду. Приходит очередь 17:50, спокойно сажусь говорю, позвонила, перевели, закройте карту. Первое что делает «специалист», звонит кассиру с вопросом «А у нас тревожная кнопка работает? Будь на готове» (наверное, ее часто били по голове и теперь она боится собственной тени). Так что же с моим вопросом, она все равно не видит мой счет, закрыть его не может и если я не покину отделение она нажмет тревожную кнопку… А кроме того по ее словам, обслуживающее отделение меняется 3 рабочих дня (напоминаю, европейский банк!) О количестве хамства, кому интересно, сможете посмотреть видео на ютубе. Не буду это описывать даже
В общем, если вы хотите человеческого, понятного отношения и уважения к вам, как к клиенту НЕ ИДИТЕ В УКРСИБ! Это самый отвратительный банк в Украине!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Все курсы банка |
Кто бы мог подумать, что банк с которым у меня на протяжении долгих лет было закрыто с десяток договоров по рассрочке, сможет так разочаровать
В январе 2017 года, мне в почтовый ящик кинули именную карту укрсиба (ох как я жалею, что не сожгла карту вместе с почтовым ящиком).
Я стала «счастливой» обладательницей револьверной кредитной карты укрсиба с кредитным лимитом 6000 грн.(изготовить именную карту без моего участия в этом и кинуть в почтовый ящик, то есть, любой мог без особо труда ней завладеть, но это мало кого волнует)
Через некоторое время, я воспользовалась картой (о банке я была самого высокого мнения и раз уж она есть...)
Ппервые вопросы возникли в июле 2017 года, когда я обратилась в контакт центр с вопросом о том можно ли сменить расчетную дату (6 число), мне ответили, что нельзя. Попросила изменить дату уведомлений о пополнении карты (обычно они приходили 15-16 числа, где логика не ясно), но и тут «европейский» банк не смог мне помочь, даже рассылкой они не управляют. Предложили мне поставить себе уведомление на телефоне (спасибо!)
Так как укрсиб так сильно заботится о клиентах, что вариантов пополнения карты не так много и для людей, которые работают их система с пополнением в банке с 9 до 18 Пн-Пт, не очень подходит, я пополняла счет через ликпей. Прежде чем перечислять деньги, я позвонила в контакт центр, спросила можно ли так, мне сказали, что можно и все.
И вот грянул гром, я пополнила счет 5 числа (пришло уведомление в вайбер, что счет пополнен, все хорошо), 6 расчетный день и вот 7го мне уже звонит сотрудник банка. Который спрашивает почему у меня «просрочка» (какая? я же заплатила!" и тут открывается истина! Оказывается, при оплате через ликпей, деньги поступают на карточный счет, а должны на расчетный! (я должна была угадать) И при пополнении через ликпей, деньги поступят на р\с через 3-5 дней (напоминаю, это европейский банк!)