В продолжение отзыва другого клиента «Зароблені кровні гроші забрав банкомат»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.65 |
USD | 41.05 | 41.75 |
Все курсы банка |
2) У меня при попытке снять кэш в укрсибовском банкомате он денег не выдал — но, как я выяснил в отделении банка, списание средств с моего счёта произошло. Какой была бы адекватная реакция на такое свинское обслуживание клиента в любой другой сфере? Глубочайшие извинения метрдотеля, неискренние обещания уволить разиню-официанта и бесплатная бутылка шампанского «в подарок» (на самом деле — в компенсацию за нанесённый моральный ущерб) — в ресторане. Немедленное исправление брака за счёт личного времени бракодела, какие-то мелкие бесплатные дополнительные опции — в сервисе монтажа бытовой электротехники. А что в «Укрсибе»? Какая-то… тётка по телефону информационной службы стала строгим голосом убеждать меня, что «согласно регламенту» (??!!) их срок исправления их же свинства — 30 дней (!). Я сказал, что мой «регламент» — это зафиксированные в договоре отношения между мной (клиентом) и банком. Никаких 30 дней там нет. Сказал, что судиться из-за нарушений ими условий договора не буду, но даю 5 рабочих дней на возврат средств с извинениями и, в случае отсутствия рез-та в 5-дневный срок — расторгаю договор на клиентское обслуживание. Это «по совокупности содеянного»: за последний десяток обращений в «Укрсиб» проблем не возникало всего раза 2.
Не стесняйтесь «голосовать рублём», «голосовать ногами». Т.е. закрыть свой счёт и уйти. Куда — это уже другой вопрос. Но вполне разрешимый.
3) Альтернатива этим нашим «надписям на стене туалета»: info@ukrsibbank.com Пред. правл. Филипп Дюмель