Ужасная служба поддержки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 10
- +
- 0
- Qwerty1999
- 12 апреля 2017, 19:56
- #
Напишите письмо на имя ППБ банка Филиппа Дюмеля и подробно опишите ситуацию…
Спасибо за совет. Уже решил что буду писать жалобу письменно на имя главы правления банка, хотя бы для того, чтобы все-таки задумались над тем, что любой отзыв от клиента является полезным, а если отзыв о негативном опыте работы с банком — то обязательным к регистрации и обязательному контролю устранения проблемы.
>>Так как интернет банкинга у укрсиббанка практически нет (java приложение клиент банкинга не может работать на большинстве современных браузерах)
Во-первых, java-приложение StarAccess с недавних пор может работать вообще без участия браузера. Во-вторых, StarAccess для управления счетами юрлиц, а для управления картой физлица он не нужен, а используется веб-банкинг Star24, который работает во всех современных браузерах.
Во-первых, java-приложение StarAccess с недавних пор может работать вообще без участия браузера. Во-вторых, StarAccess для управления счетами юрлиц, а для управления картой физлица он не нужен, а используется веб-банкинг Star24, который работает во всех современных браузерах.
Star24 для регистрации и активации аккаунта физлица требует запуск Java приложения. Без запуска Java пользователь не сможет начать использование интернет банкинга укрсиббанка. И с прошлого года, по словам менеджеров банка, никаких обновлений в этом сервисе не было. Поэтому нет никаких противоречий в том что я написал ранее.
StarAccess Launcher — это программное обеспечение, предназначенное для работы со StarAccess без использования каких-либо браузеров (используется технология JavaWebStart). StarAccess Launcher разработан и поддерживается специалистами банка для следующих операционных систем: MS Windows, Unix/Linux, MacOS.
https://my.ukrsibbank.com/ru/sme/operations/staraccess/launcher/
Вполне себе обновление.
https://my.ukrsibbank.com/ru/sme/operations/staraccess/launcher/
Вполне себе обновление.
Ваш отзыв очень напоминает проплаченную рекламу или бота укрсиббанка.
Без включенного плагина Java невозможно зайти в StarAccess. А в браузерах Chrome и Firefox невозможно больше запустить Java расширение.
Смотрите скрины ниже.
http://take.ms/zkkus
http://take.ms/kQkcl
Единственный вариант — это запуск Java приложения через java vm, однако к браузеру это уже не имеет никакого отношения.
Поэтому прошу не поддавать мой комментарий сомнению. StarAccess не возможно использовать в большинстве современных браузеров.
Без включенного плагина Java невозможно зайти в StarAccess. А в браузерах Chrome и Firefox невозможно больше запустить Java расширение.
Смотрите скрины ниже.
http://take.ms/zkkus
http://take.ms/kQkcl
Единственный вариант — это запуск Java приложения через java vm, однако к браузеру это уже не имеет никакого отношения.
Поэтому прошу не поддавать мой комментарий сомнению. StarAccess не возможно использовать в большинстве современных браузеров.
- +
- 0
- aragorn2012
- 16 апреля 2017, 15:15
- #
Какой то бредовый отзыв. У меня у девушки карта, перевыпускается автоматически каждый год, приходит смс, что бы просто прийти в отделение и забрать. По поводу 729, да адекватности у них мало и логики тоже. А стар24 нормально работает на всех современных браузерах, к Приват24 конечно далеко, но основное сделать можно.
Согласен, ситуация бредовая.
Однако абсурдность ситуации порождена некомпетентностью поддержки 729, о чем и было написано в виде отзыва )
Однако абсурдность ситуации порождена некомпетентностью поддержки 729, о чем и было написано в виде отзыва )
- +
- 0
- aragorn2012
- 18 апреля 2017, 19:07
- #
Да, у многих банков техническая составляющая практически без изъянов, а эти изъяны с уважением предоставляет человеческий фактор.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 44.65 | 45.55 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
Позле заказа карты и ее выпуска банк не прислал ни одного уведомления о выпуске карты ни о доставкие карты на отделение на указанный контактный номер.
Далее при попытке жены узнать состояние выпуска ее карты и местонахождения служба поддержки отказалась сообщать какую либо информацию, мотивируя это необходимостью держателя счета лично звонить. И это при том что жена звонила с указанного контактного номера и могла без проблем сообщить свои паспортные данные для проверки. Было крайне неприятно, учитывая что предварительно банку были предоставлены копии паспорта и кода жены.
Я позвонил в банк, сообщил о проблеме, на что представители банка обещали устранить подобную проблему.
После того как жена забрала свою карту она снова позвонила в службу поддержки и попросила активировать бесплатную услугу смс уведомлений. На что ей снова ответили отказом, ничем внятным на этот раз не аргументируя, так как карта была именная и жена имела полное право на выполнение данной операции.
Так как интернет банкинга у укрсиббанка практически нет (java приложение клиент банкинга не может работать на большинстве современных браузерах) то каждый раз отвлекаться на самостоятельное решение вопросов по карте жены, которые могут быть выполнены без моего участия, времени нет, то решил оставить жалобу на некомпетентные действия сотрудников поддержки.
И тут началось самое интересное, сотрудники клиентской поддержки отказываются принимать жалобы, заявляют что они уполномочены самостоятельно решать какие жалобы должен увидеть их руководитель, а какие нет. При разговоре перебивают постоянно, пытаются оскорблять, ведут себя не адекватно касательно вопросов клиента. Трижды звонки в поддержку закончились полным разочарованием в банке, а также желанием отказаться полность в услугах банка.
Кстати, две жалобы так и не зарегистрировали, отказавшись сообщить регистрационный номер, при этом признавая ошибки предыдущего оператора в обслуживании.