×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
В связи с тем, что банк уже в течение 70 дней ведет со мной общение в разных форматах, но не предоставляет запрошенную мной информацию, обращаюсь к банку таким способом.
Прошу уведомить меня о том, в чьей компетенции находится возможность предоставления мне ответов на следующие вопросы, а именно:
— регламент получения открытого ключа ЕЦК клиента в системе «StarAccess» Клиентом через доверенное лицо;
— цвет чернил при выполнении подписи на документах.
При этом сотрудники отделения 359 и Контакт-центра неоднократно заверяли меня, что такая информация (включая цвет чернил при выполнении подписи на документах) будет предоставлена мне незамедлительно при подаче обращения об этом в банк
Повторно обращаю ваше внимание на факт того, что ни одно из ваших сообщений в мой адрес, а также документ по предоставленной вами ссылке https://my.ukrsibbank.com/common/upload/StarAccess/directions_sme_cb/StarAccess_Registration.pdf «Инструкция пользователя системы электронного банкинга StarAccess Регистрация клиентов — субъектов хозяйствования в системе StarAccess (версия 29)» от 2015 года, не содержат многократно запрошенной мною информации.
Повторно обращаюсь к вам за разъяснениями по вышеизложенным вопросам.
Для идентификации меня как клиента предлагаю воспользоваться сервисом личных сообщений Минфин или поднять переписку с темой «Работа отд.359» вашего почтового ящика UKRAINE RETAIL QUALITY SUPPORT
Спасибо.