Укрсиббанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Написать комментарий
Харьков отделение 530 на ул Гвардейцев Широнинцев Обратился за услугой проверить платежеспособность банкнот В услуге отказано хотя на сайте она присутствует
Так все таки есть такая услуга или нет Пришлось пройти в Райфайзен неподалеку и проверить там что они и сделали быстро и качественно Я являюсь клиентом лет 10 и с сожалением могу сказать что уровень обслуживания и проффесионализм сотрудников потеряли процентов 50 за это время А в этом отделении еще и оба кассира хамовитые -гнать таких надо
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
В связи с тем, что банк уже в течение 70 дней ведет со мной общение в разных форматах, но не предоставляет запрошенную мной информацию, обращаюсь к банку таким способом.
Прошу уведомить меня о том, в чьей компетенции находится возможность предоставления мне ответов на следующие вопросы, а именно:
— регламент получения открытого ключа ЕЦК клиента в системе «StarAccess» Клиентом через доверенное лицо;
— цвет чернил при выполнении подписи на документах.
При этом сотрудники отделения 359 и Контакт-центра неоднократно заверяли меня, что такая информация (включая цвет чернил при выполнении подписи на документах) будет предоставлена мне незамедлительно при подаче обращения об этом в банк
Повторно обращаю ваше внимание на факт того, что ни одно из ваших сообщений в мой адрес, а также документ по предоставленной вами ссылке https://my.ukrsibbank.com/common/upload/StarAccess/directions_sme_cb/StarAccess_Registration.pdf «Инструкция пользователя системы электронного банкинга StarAccess Регистрация клиентов — субъектов хозяйствования в системе StarAccess (версия 29)» от 2015 года, не содержат многократно запрошенной мною информации.
Повторно обращаюсь к вам за разъяснениями по вышеизложенным вопросам.
Для идентификации меня как клиента предлагаю воспользоваться сервисом личных сообщений Минфин или поднять переписку с темой «Работа отд.359» вашего почтового ящика UKRAINE RETAIL QUALITY SUPPORT
Спасибо.
Написать комментарий
С зп карты в копилку списывается каждый раз по 100 грн, где найти эту копилку или же есть возможность перевода денег на основной счет?!
Спасибо!
Комментарии (1)
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Дайте пожалуйста ответ на следующий вопрос.
Действует ли в реальном времени какая нибудь персональная акция по погашению просроченной валютной задолженности (ипотека) для жителей Луганской области? если да, то каков порядок участия в ней??
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий
Написать комментарий