×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- savfira
- 7 июля 2020, 17:58
- Ирина, Черновцы
Здравствуйте! Отвратительное обслуживание в чате «Укрсиб онлайн», ответов приходится ждать более 3-х часов, в итоге, по прошествии трех часов на вопрос не отвечают, пишут «здравствуйте» и все. Приходится напоминать, что необходим ответ. В итоге, через час, отвечают на вопрос, но не по существу, а, вообще, не понятно о чем. Ответа на вопрос в чате я еще не получила ни разу. Просто безобразная обратная связь. Тоже самое касается звонков операторам в банк. Дозвониться невозможно, а, если дозвонишься, ощущение, что оператор «спит» и ничего не понимает. Вы совсем уже? Что это за обслуживание? Невозможно ничего узнать в вашем «замечательном» банке. Как-то надо выходить на новый уровень общения. А не вести себя как… не буду выражаться!
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться