Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Винница, ул. В. Черновола, 29-А
Адрес:
Винница, ул. В. Черновола, 29-А
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Мав необережність оформити розстрочку на товари у цьому банку. Кредит розбили на 10 платежів рівними сумами. Останній платіж мав бути у квітні. Але, через війну в Україні, я залишився без роботи і не мав можливості закрити кредит. Сьогодні мені прислали повідомлення, про погашення кредиту і нарахували 919грн відсотків. Посилаються, що у мене так прописано в договорі. Але яким чином тоді вони роблять розбивку платежів на рівні суми, що останній виходить уже з відсотками? Банк шахраїв. Як телефонувати по два рази на місяць нав’язувати свої кредити, то вони могли, а попередити, що будуть списуватися відсотки, то ні. Дуже жалкую, що мав необережність зв’язатися з цим банком. Раджу обходити цей недобанк шахраїв!!!
Комментарии (1)
Ответ администратора
12 мая 2022, 19:48
Відгук зарахований (на 12.05.2022).
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Добрый день. Хочу поделиться печальным опытом «сотрудничества» с Укрсиббанком. Два года назад, была оформлена кредитная карта, спустя год начал выплачивать проценты. Всегда оплачивал в срок и закрывал всегда большей суммой минимального ежемесячного платежа. Начиная с апреля месяца, банк стал уменьшать минимальный платежи. Сначала это было 356 грн, потом вообще 192 гривны, потом 179, 282 грн. Я всегда «закидывал» через кассу банка больше. Всё вроде бы хорошо, кредит потихоньку закрывается, я никуда не спешу, у банка ко мне претензий нет, у меня к нему. Я уже выплатил тело кредита, теперь выплачиваю проценты. И тут, через 6 дней, после очередного платежа, когда банк мне выставил к уплате 286 грн, мне приходит уведомление, что я уже должен в следующем месяце заплатить 4252,71 грн! Звоню на горячую линию, где мне сотрудник банка сообщает о том, что банк решил не продлевать со мной кредитный договор, который был на два года! Ну хорошо, тогда почему бы банку не уведомить меня об этом, хотя бы за несколько месяцев? Сейчас в стране такое, карантин, работы нет. И тут, ни с того ни с сего возьми и заплати 4200, потому что мы так решили. Вы специально уменьшили ежемесячный платёж, что бы потом сделать вот такой вот «сюрприз»? Если бы я знал, что так будет, ну платил бы по 1000 или по 800 и уже закрыл бы за год этот кредит. А так, сколько говорили, столько и платил, только даже больше. Я хочу задать банку вопрос: вы понимаете, что вы таким образом подталкиваете людей к тому, что бы они вообще вам не платили больше никаких денег по кредиту? Ведь я, по сути говоря, не отказываюсь платить по нему и всегда платил. То есть, в ваших глазах, я благополучный клиент, который уже выплачивает проценты по кредиту (напоминаю, тело я уже выплатил) и тут вы решаете пойти в ва-банк и выставить мне счёт, что бы я одним махом за месяц выплатил остаток в 4200. Я понимаю, что для некоторых эта сумма, как разовый поход в ресторан или два раза свой джип заправить. Но у меня лично, нет таких денег и одолжить их в это трудное время тоже не у кого. Что вы мне предлагаете, не платить мне больше вообще, а вы дело потом коллекторам (третьей стороне) сольёте? Так вы тогда тогда ничего никогда не увидите, потому что этим я принципиально не буду платить ни копейки. Я хочу услышать вразумительный ответ банка на мой вопрос, что вы мне предлагаете делать. Я готов дальше платить, но не всю сумму целиком. Какие вы сроки можете мне предложить для погашения оплаты задолженности?
Я очень разочарован и хотел бы посмотреть на человека, который принимает такие «мудрые» решения, ведь, потенциально, вы таким образом делаете всё, что бы банк денег не увидел. Или тут расчёт на то, что нужно «надавить», может пройдет номер, а то потом у людей после Нового года вообще денег не будет? Очень глупое решение. Так бы потихонечку платили и всё, а так вообще не будут, потому что банально нечем.
Написать комментарий
Я очень разочарован и хотел бы посмотреть на человека, который принимает такие «мудрые» решения, ведь, потенциально, вы таким образом делаете всё, что бы банк денег не увидел. Или тут расчёт на то, что нужно «надавить», может пройдет номер, а то потом у людей после Нового года вообще денег не будет? Очень глупое решение. Так бы потихонечку платили и всё, а так вообще не будут, потому что банально нечем.
При переоформлении зарплатной карты на (чипованую) по инициативе банка сказали заменить срочно (старая карта действительна до 2020г.), сотрудник банка по адресу г. Винница, ул. Черновола 29, без уведомления и без предоставления квитанции и СМС списала почему то 50 грн. с моего счета за переоформления карты якобы по моей инициативе. Об этом я узнал в личном кабинете. Хотя перед оформлением сотрудник банка поинтересовалась нужен ли мне СМС банкинг. Я дал согласие на подключение, но его почему то не подключили. СМС банкинг Я уже подключил сам. И я думаю я там не один такой.
Комментарии (1)
Мінімальний обов’язковий платіж за кредитною карткою в березні 2022 — скасовано.
Сплату відсотків відтерміновано та перенесено на квітень. Рекомендуємо за можливості вносити платежі для зменшення фінансового навантаження. Кругом по новинах заявляють про кредитні канікули. І таке повідомлення від банку. Можливо банк пішов на зустріч? І немає відсотків? Помиляєтесь. Все нараховується. А повідомлення дуже тхне шахрайством з боку банку. Але в ті дні навіть розібратися з ситуацією не було можливим. Вся країна евакуюється на схід, а банк каже звертатися до менеджера у відділення, де була видана картка для роз’яснень з приводу відсотків. Історія 1. Квест — подати документи на припинення нарахування відсотків по кредитній картці в зв’язку з мобілізацією. Ця історія тривала 2 неділі+, численні звернення в чат підтримку в додатку, електронні листи на окрему пошту банку, та годинні розмови з оператором по телефону. Результат — банк як нараховував так і нараховує відсотки по кредитній картці. Перерахунок здійснюється в ручному режимі (триває 7-мий місяць війни!) індивідуально. Як він здійснюється — довірся банку, бо в виписках цього немає. І вишенька — припинення нарахування відсотків можливе лише після повного погашення поточної заборгованості з врахуванням усіх відсотків. Після перевірки банком успішності повного погашення заборгованості, банк колись здійснить в ручному режимі перерахунок, і виплатить на картку усі відсотки, які мали би бути заморожені та не нараховуватися.
Історія 2. Довідка про закриття рахунку та відсутності боргів перед банком. Надається лише особисто і у відділенні банку. Поясніть, як на 7-й місяць війни мобілізовані можуть особисто звернутися на відділення за такою довідкою? Маючи такий досвід співпраці з банком, нікому не рекомендую тут користуватися послугами цього банку.