Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44.65 | 45.55 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Крещатик, 24
Адрес:
Киев, ул. Крещатик, 24
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Крайне не рекомендую этот банк физическим лицам. Отделения работают только в рабочие дни в рабочее время. Вроде как только в Киеве есть два отделения, которые работают по выходным, которые естественно прегружены в это время. Во всех остальных городах все отдыхают. Более того существует понятие «обслуживающее отделение», где доступны все функции банка. Во всех остальных отделениях многие функции если и доступны, то через связь с «обслуживающим отделением». Даже заказанная карта приходит только на ОО и по другому никак. Так что если вы живёте в разных городах этой страны, обслуживание в банке может принести нервы, неудобства и разочарование.
Написать комментарий
Пользуюсь услугами этого банка пол года, имея 2 карты. Однажды в банкомате другого банка у меня «сьело» карту укрсиббанка. Позвонила чтобы заблокировали — ожидание оператора около 10 мин. Спросила или можно сразу в телефонном режиме заказать новую — можно, только нужно слово-пароль ЗНАТЬ НУЖНО НАИЗУСТЬ из договора. Позвонила после работы до 19:00 ЖДАТЬ ОТВЕТА ОПЕРАТОРА — 30 минут!!! ЗАЧЕМ ВАМ ВООБЩЕ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ? Так вот, сообщили мне что перевыпуск карты до 10 дней стоит денег — 50 грн. Но мне нужно было оперативно — спросила за срочные период — есть за 4 дня 170 грн. Хотя впринципе перевыпуск карты — бесплатный!!! Ладно, говорю, давайте по адресу Мишуги 9а я заберу. НА ЧТО мне ответ — я уже оформила на Хрещатик, могу сделать перевод, ждать ещё 2 дня. ОФИГЕТЬ думаю, ну ладно. И тут кульминация после звонка проверяю приложение укрсибонлайн — одну карту мне заблокировали, а с другой сняли деньги и перевыпускают! Занавес. Ужасное обслуживание банка и сотрудников тех поддержки!
Написать комментарий
Просто безобразие! Не можем получить деньги по завещанию. В отделении на ул. Крещатик сдали все документы, в том числе и свідоцтво про право на спадщину за законом. Работник банка Хомич Оксана в формате «премиум»-обслуживания (!!) крутя в своих руках паспорт наследника умершего вкладчика просто так обвинила человека о подделке паспорта выпалив в лицо вопрос «Вы что, сами переклеили фото в паспорте?» Зацепившись за каплю клея возле фото в паспорте, выданном в 1996 году, отказались выдать человеку деньги без ссылки на какую-либо норму закона. Это банк-мошенник, наживающийся на чужом горе!
Написать комментарий
Ответ администратора
21 сентября 2018, 9:38
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 21.09.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Після 10 років обслуговування юр особи — видали листа, що вони більше не хочуть нас обслуговувати…
Написать комментарий
Супер европейский банк! №1 по отвратительному обслуживанию!
Кто бы мог подумать, что банк с которым у меня на протяжении долгих лет было закрыто с десяток договоров по рассрочке, сможет так разочаровать
В январе 2017 года, мне в почтовый ящик кинули именную карту укрсиба (ох как я жалею, что не сожгла карту вместе с почтовым ящиком).
Я стала «счастливой» обладательницей револьверной кредитной карты укрсиба с кредитным лимитом 6000 грн.(изготовить именную карту без моего участия в этом и кинуть в почтовый ящик, то есть, любой мог без особо труда ней завладеть, но это мало кого волнует)
Через некоторое время, я воспользовалась картой (о банке я была самого высокого мнения и раз уж она есть...)
Ппервые вопросы возникли в июле 2017 года, когда я обратилась в контакт центр с вопросом о том можно ли сменить расчетную дату (6 число), мне ответили, что нельзя. Попросила изменить дату уведомлений о пополнении карты (обычно они приходили 15-16 числа, где логика не ясно), но и тут «европейский» банк не смог мне помочь, даже рассылкой они не управляют. Предложили мне поставить себе уведомление на телефоне (спасибо!)
Так как укрсиб так сильно заботится о клиентах, что вариантов пополнения карты не так много и для людей, которые работают их система с пополнением в банке с 9 до 18 Пн-Пт, не очень подходит, я пополняла счет через ликпей. Прежде чем перечислять деньги, я позвонила в контакт центр, спросила можно ли так, мне сказали, что можно и все.
И вот грянул гром, я пополнила счет 5 числа (пришло уведомление в вайбер, что счет пополнен, все хорошо), 6 расчетный день и вот 7го мне уже звонит сотрудник банка. Который спрашивает почему у меня «просрочка» (какая? я же заплатила!" и тут открывается истина! Оказывается, при оплате через ликпей, деньги поступают на карточный счет, а должны на расчетный! (я должна была угадать) И при пополнении через ликпей, деньги поступят на р\с через 3-5 дней (напоминаю, это европейский банк!)
Комментарии (4)
Кто бы мог подумать, что банк с которым у меня на протяжении долгих лет было закрыто с десяток договоров по рассрочке, сможет так разочаровать
В январе 2017 года, мне в почтовый ящик кинули именную карту укрсиба (ох как я жалею, что не сожгла карту вместе с почтовым ящиком).
Я стала «счастливой» обладательницей револьверной кредитной карты укрсиба с кредитным лимитом 6000 грн.(изготовить именную карту без моего участия в этом и кинуть в почтовый ящик, то есть, любой мог без особо труда ней завладеть, но это мало кого волнует)
Через некоторое время, я воспользовалась картой (о банке я была самого высокого мнения и раз уж она есть...)
Ппервые вопросы возникли в июле 2017 года, когда я обратилась в контакт центр с вопросом о том можно ли сменить расчетную дату (6 число), мне ответили, что нельзя. Попросила изменить дату уведомлений о пополнении карты (обычно они приходили 15-16 числа, где логика не ясно), но и тут «европейский» банк не смог мне помочь, даже рассылкой они не управляют. Предложили мне поставить себе уведомление на телефоне (спасибо!)
Так как укрсиб так сильно заботится о клиентах, что вариантов пополнения карты не так много и для людей, которые работают их система с пополнением в банке с 9 до 18 Пн-Пт, не очень подходит, я пополняла счет через ликпей. Прежде чем перечислять деньги, я позвонила в контакт центр, спросила можно ли так, мне сказали, что можно и все.
И вот грянул гром, я пополнила счет 5 числа (пришло уведомление в вайбер, что счет пополнен, все хорошо), 6 расчетный день и вот 7го мне уже звонит сотрудник банка. Который спрашивает почему у меня «просрочка» (какая? я же заплатила!" и тут открывается истина! Оказывается, при оплате через ликпей, деньги поступают на карточный счет, а должны на расчетный! (я должна была угадать) И при пополнении через ликпей, деньги поступят на р\с через 3-5 дней (напоминаю, это европейский банк!)
Являюсь VIP клиентом банка, т.е. имею «персонального» консультанта, имею несколько платежных карт банка с ощутимым оборотом. Пытался получить расчет по автокредитованию от банка — просто в шоке. Меня перефутболили по 3!!! отделениям, но расчета я так и не получил: нет лица с доступом к автокредитованию, нет доступа к программе, нет интернета (?!) в отделении… Раз пять звонил на горячую линию, по 20-30 мин. рассказывал всю историю своих обращений. Результат — ноль. То, что в захудалых банках делается за 10 мин, Укрсиб не смог сделать за неделю.
Вывод для меня очевиден — ограничить до минимума финансовые отношения с этой конторой. Бардак и финансы не совместимые вещи.
Написать комментарий
Вывод для меня очевиден — ограничить до минимума финансовые отношения с этой конторой. Бардак и финансы не совместимые вещи.
Ответ администратора
10 апреля 2017, 14:28
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 10.04.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Банк незаконно снял 2000 грн и теперь «типа ведет расследование» до 120 рабочих дней! Банкомат выдал и затянул деньги обратно. На все мои просьбы прислать инкасатора, проверить камеры- реакции ноль! Сотрудники никакой информации не предоставляют. Такого беспорядка я не видела ни в одном банке. Копилку убирали 3 месяца. Гоняя меня туда -сюда по всем отделениям. Отвратительный банк с тупыми сотрудниками, ворующий деньги.
Написать комментарий
Моя компания находится на обслуживании этого банка, при попытке перевести контракт с европейской компанией из Укрсиба в другой банк, столкнулся с не возможностью влиять на процесс передачи информации о нас на другой банк. Вот уже 2 месяц Укрсиб «переводит» контракт (информацию) о нас, это просто немыслимо так как по закону отводится 5 дней. Крайне негативное отношение и к начальнику отдела которая сначало говорила, что запроса нет, а через 2 недели «ой он нашелся». Нужно звонить по нескольку раз в день чтоб тебе сообщили, что происходит. В итоге сорванна поставка и недовольные клиенты. Отделение Киев, Хрещатик 24, Начальник Дидьковская Ирина.
Комментарии (1)
Очень удручает наличие двойной конвертации и глупые сотрудницы отделения. При этом начальник отделения вполне компетентный.
Комментарии (1)
В мене батько інвалід першої групи, який підписав на мене нотаріальну довіреність, щоб отримати пенсійну картку у якої закінчився строк дії, та керування всіми рахунками. Гроші за документ та виїзд на дім нотаріуса витрачено, а в цьому банку нотаріуси не діють, як виявилось.
Картку не дають (бо правила в них такі), гроші також (бо відділення не те) в онлайн банкінг зайти не можна (бо в довіреності нема слова інтернет банкінг)
На Хрещатику, взагалі одні пенсіонери працюють і між ними застрягли дві дівчини, яким би я порадила тікати з цього неадекватного банку.Тільки для дівчат поставила зірку, бо вони намагались допомогти
Так би ні однієї не було.
Зараз складаю офіційну скаргу в НБУ