Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Харьков, пл. Конституции, 26
Адрес:
Харьков, пл. Конституции, 26
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
ebrusencev
16 июля 2024, 21:05
был оговоренный и проверенный порядок доступа к аккаунту; а именно, при входе приходил пароль в СМС и Я подтверждал вход. в один день СМС перестали приходить, — Я находился за границей! доступа к счету нет! денег нет! Оказалось, что они (банк) самовольно изменили порядок доступа и переадресовали пароли через Вайбер, но только Вайбер в Азии Н Е РАБОТАЕТ! Я сидел несколько дней без денег, даже пришлось занять у коллеги! Когда Я всё-таки подключил Вайбер через VPN и добрался до счета, некоторые платежи уже были просрочены! когда Я попал в/на Украину, Я попытался попасть в банк, записался на приём к начальнику отделения. Всё объяснил по телефону, когда пришёл в банк, эта дамочка ни сделала НИЧЕГО к моему приходу. Так она ещё и забыла всё что Я объяснял! Когда мы дошли по второму кругу до ответственности банка началось мычание, что они ничо никому не должны, а отправкой сообщений рулят как хотят и т. д. Короче, прошло четыре года, Я попытался поинтересоваться что с моим вопросом? Работы с моей стороны было потрачено немеряно! Если в деньгах выразить, то это где-то 1500 Евро, это на момент обращения в банк, сейчас неплохо бы прояснить ситуацию, что с деньгами? Там еще депозитарную ставку добросить надо-бы! Написал на их сайт, ответ, — просто снёс остатки мозга: «Якщо Ви зверталися до відділення, то в нас відсутня інформація про це. Наразі запит до відділення для уточнення зафіксований, потрібно лише очікувати на зворотний зв’язок.» Вот это уровень банка!
Комментарии (1)
Ответ администратора
19 июля 2024, 9:20
Відгук не зарахований (на 19.07.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
Трижды писал заявление на отмену автоконвертации долл в грн. На третий раз перезвонили и уведомили что отменили. По итогу второй месяц автоконвертация все равно происходит.
Комментарии (1)
Обслуживаюсь в банке давно (Харьков, отд. на пл. Конституции). Предмет обслуживания — хранение валютного депозита и получение пособия по уходу за ребенком до 3х лет.
В период недавней паники в апреле понадобилась небольшая сумма с моего валютного депозита, банк ее долго не выдавал, поэтому от греха подальше через недели заказов и нервов сняла весь валютный депозит. Спросила у персонального менеджера есть ли ячейка в Укрсибе — нету — ок разместила в ячейке другого банка. Началось. Для банка операция по снятию всего депозита показалась очень подозрительной (и это с учетом того, что начался мой исход с отказа банка выдать сравнительно небольшую сумму). Запросил источники происхождения средств и куда я дела снятый депозит с предоставлением документов. Проблема в том что я с годовалым ребенком, документы об источнике средств в другом городе, в котором раньше жила семья (далеко), родственники, которые могли бы переслать из-за карантина сидят в другой стране. А куда я дела средства с учетом того, что спрашивала у вас ячейку и ее не оказалось — это вообще задача для Эйнштейна.
Написала банку письмо, что сижу с ребенком и документы предоставлю после карантина.
Счет заблокировали, вместе с ним заблокировали и детские деньги (пособие на ребенка). Чтоб его получать в другой банк нужно ехать в соцзащиту чего я в карантин делать не буду — итог единственное что есть на счету детские выплаты, в том числе поступающие заблокированы, на балансах светиться «ноль», при этом банк исправно списывает средства за обслуживание и за навязанные услуги. Это воровство у ребенка, господа. А те, кто воруют у маленького ребенка — негодяи, за какой бы бюрократией они не прятались. Просила вывести детские деньги и прекратить поборы с заблокированного счета — морозятся. Логика понятна. И продолжают воровать книжечки и пюрешки у крохи…
Комментарии (5)
В период недавней паники в апреле понадобилась небольшая сумма с моего валютного депозита, банк ее долго не выдавал, поэтому от греха подальше через недели заказов и нервов сняла весь валютный депозит. Спросила у персонального менеджера есть ли ячейка в Укрсибе — нету — ок разместила в ячейке другого банка. Началось. Для банка операция по снятию всего депозита показалась очень подозрительной (и это с учетом того, что начался мой исход с отказа банка выдать сравнительно небольшую сумму). Запросил источники происхождения средств и куда я дела снятый депозит с предоставлением документов. Проблема в том что я с годовалым ребенком, документы об источнике средств в другом городе, в котором раньше жила семья (далеко), родственники, которые могли бы переслать из-за карантина сидят в другой стране. А куда я дела средства с учетом того, что спрашивала у вас ячейку и ее не оказалось — это вообще задача для Эйнштейна.
Написала банку письмо, что сижу с ребенком и документы предоставлю после карантина.
Счет заблокировали, вместе с ним заблокировали и детские деньги (пособие на ребенка). Чтоб его получать в другой банк нужно ехать в соцзащиту чего я в карантин делать не буду — итог единственное что есть на счету детские выплаты, в том числе поступающие заблокированы, на балансах светиться «ноль», при этом банк исправно списывает средства за обслуживание и за навязанные услуги. Это воровство у ребенка, господа. А те, кто воруют у маленького ребенка — негодяи, за какой бы бюрократией они не прятались. Просила вывести детские деньги и прекратить поборы с заблокированного счета — морозятся. Логика понятна. И продолжают воровать книжечки и пюрешки у крохи…
Это уже не то обслуживание, что было раньше! Очень обидно, что некогда любимый банк превращается в такое. Сотрудники просто не желают ни работать ни помогать в решении проблем. Банк стал абсолютно не клиенто ориентирован.
Написать комментарий
При попытке пополнения собственного карточного счета банкомат деньги принял, но деньги не были зачислены на счёт (достаточно крупная сумма). Это произошло 20.04. На горячей линии сказали писать заявление в том же отделении, где находится банкомат, что и было сделано в первый рабочий день после выходных (22.04). Сотрудники банка приняли заявление, объяснили ситуацию и пути решения, сроки выполнения, обязательно берите копии заявления себе! Вам должны позвонить потом и назвать номер исполнения, по которому вы сможете узнавать его статус. Не понравилось только что колл центр не владеет информацией об этом исполнении и Вам надо звонить конкретно в то отделение, где оно было написано. В среду (24.04) деньги были возвращены на счёт.
Написать комментарий
Крайне недоволен этим банком. Вынужденно пользуюсь зарплатной картой этого банка. Очень часто возникают проблемы со снятием наличных, то банкомат не работает, то работает но печатает только чек с ошибкой, а деньги не выдаёт. На просьбу сотрудникам выдать наличные при наличии карты, требуют паспорт, хотя никаким законом это не предусмотрено. На мое требование обосновать требование только паспорта, предъявили инструкцию № 174, действие которой распространяется только на банковских кассиров, но при этом в ней же указано, что для совершения подобной операции паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность. Предоставил водительское и служебное удостоверение, но наличные так и не выдали, тупо говорят, что без паспорта не дадим и всё. Внаглую игнорируют всевозможные законы и нормативные акты, мол, давай только паспорт и всё, только потому что они так хотят. Не рекомендую пользоваться услугами «Укрсиббанка».
Комментарии (1)
Ценр города, три пустых банкомата(с выходных как оказалось)
Ответ сотрудника: мы знаем, мы мониторим, нам пофигу, такого никогда не было, когда будет наличка неизвестно…
Комментарии (1)
Ответ сотрудника: мы знаем, мы мониторим, нам пофигу, такого никогда не было, когда будет наличка неизвестно…
Посетила сегодня центральное отделение Укрсиббанка. Закрыла счет, сняв при этом деньги которые были на карточке. Оказывается при снятие гривны через кассу с собственной карточки банк удерживает комиссию. Конечно об этом никто не сообщил. Утром закрыла счет, а вот доступ к личному кабинету до сих пор есть. Или это нормально иметь личный кабинет в банке, клиентом которого я уже не являюсь?! Собственно посетив личный кабинет я и узнала, что с меня сняли комиссию. Ну и сообщение за день и не пришло. Я сняла деньги с двух счетов, а реакции в плане уведомления никакой.
Ну в общем, это еще не все претензии к работе банка. В плане денежных переводов по системе Свифт столкнулась только с этим банком (может в других ситуация аналогична). Получила перевод денежный в размере 100 евро, комиссию списали 2 евро (1 евро в гривне+ 1 евро). Вопросов нет. Об этой комиссии меня предупреждали. Через месяц получила перевод немного больше, списали комиссию 20 евро и 1% в эквиваленте в гривне. За что комиссия в таком размере? Это с учетом того, что отправитель оплатил все затраты? Ответ менеджера и кол-центра — удержал транзитный банк. Кто-то вообще предупреждает о таких вещах? Я как клиент банка должна знать за что плачу деньги. На вопрос «почему прошлый раз была совершенно другая сумма комиссии», ответили «Ну так сумма же больше», вот банк и удержал. При чем, в кол-центре мне упорно доказывают что я заплатила комиссию в евро, хотя она нигде не отображается. Ну и ладно думаю, правила так правила. Но вот нет, снова изменились правила игры!!! Должна получить перевод в размере 100 евро, отправитель всю комиссию снова оплачивает. И вот он сюрприз, получаю я 87 евро. На мой вопрос куда делись деньги получаю стандартный ответ «Вы оплатили комиссию»! Не вопрос, предоставьте мне данные, по которым я смогу четко проследить, при какой сумме, в каком размере и кому я плачу комиссию. Но нет, данные они предоставить не могут.
Уважаемые сотрудники банка и банкиры, желаю Вам жить в такой же Жопе!
Написать комментарий
Ну в общем, это еще не все претензии к работе банка. В плане денежных переводов по системе Свифт столкнулась только с этим банком (может в других ситуация аналогична). Получила перевод денежный в размере 100 евро, комиссию списали 2 евро (1 евро в гривне+ 1 евро). Вопросов нет. Об этой комиссии меня предупреждали. Через месяц получила перевод немного больше, списали комиссию 20 евро и 1% в эквиваленте в гривне. За что комиссия в таком размере? Это с учетом того, что отправитель оплатил все затраты? Ответ менеджера и кол-центра — удержал транзитный банк. Кто-то вообще предупреждает о таких вещах? Я как клиент банка должна знать за что плачу деньги. На вопрос «почему прошлый раз была совершенно другая сумма комиссии», ответили «Ну так сумма же больше», вот банк и удержал. При чем, в кол-центре мне упорно доказывают что я заплатила комиссию в евро, хотя она нигде не отображается. Ну и ладно думаю, правила так правила. Но вот нет, снова изменились правила игры!!! Должна получить перевод в размере 100 евро, отправитель всю комиссию снова оплачивает. И вот он сюрприз, получаю я 87 евро. На мой вопрос куда делись деньги получаю стандартный ответ «Вы оплатили комиссию»! Не вопрос, предоставьте мне данные, по которым я смогу четко проследить, при какой сумме, в каком размере и кому я плачу комиссию. Но нет, данные они предоставить не могут.
Уважаемые сотрудники банка и банкиры, желаю Вам жить в такой же Жопе!