Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Укрсиббанка: Харьков, пл. Конституции, 26

Адрес:
Харьков, пл. Конституции, 26
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1 не засчитана
16 июля 2024, 21:05
был оговоренный и проверенный порядок доступа к аккаунту; а именно, при входе приходил пароль в СМС и Я подтверждал вход. в один день СМС перестали приходить, — Я находился за границей! доступа к счету нет! денег нет! Оказалось, что они (банк) самовольно изменили порядок доступа и переадресовали пароли через Вайбер, но только Вайбер в Азии Н Е РАБОТАЕТ! Я сидел несколько дней без денег, даже пришлось занять у коллеги! Когда Я всё-таки подключил Вайбер через VPN и добрался до счета, некоторые платежи уже были просрочены! когда Я попал в/на Украину, Я попытался попасть в банк, записался на приём к начальнику отделения. Всё объяснил по телефону, когда пришёл в банк, эта дамочка ни сделала НИЧЕГО к моему приходу. Так она ещё и забыла всё что Я объяснял! Когда мы дошли по второму кругу до ответственности банка началось мычание, что они ничо никому не должны, а отправкой сообщений рулят как хотят и т. д. Короче, прошло четыре года, Я попытался поинтересоваться что с моим вопросом? Работы с моей стороны было потрачено немеряно! Если в деньгах выразить, то это где-то 1500 Евро, это на момент обращения в банк, сейчас неплохо бы прояснить ситуацию, что с деньгами? Там еще депозитарную ставку добросить надо-бы! Написал на их сайт, ответ, — просто снёс остатки мозга: «Якщо Ви зверталися до відділення, то в нас відсутня інформація про це. Наразі запит до відділення для уточнення зафіксований, потрібно лише очікувати на зворотний зв’язок.» Вот это уровень банка!
Комментарии (1)
Ответ администратора
Минфин
19 июля 2024, 9:20
Відгук не зарахований (на 19.07.2024).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку
1
11 октября 2023, 14:20
Трижды писал заявление на отмену автоконвертации долл в грн. На третий раз перезвонили и уведомили что отменили. По итогу второй месяц автоконвертация все равно происходит.
Комментарии (1)
1
8 сентября 2020, 1:05
Обслуживаюсь в банке давно (Харьков, отд. на пл. Конституции). Предмет обслуживания — хранение валютного депозита и получение пособия по уходу за ребенком до 3х лет.
В период недавней паники в апреле понадобилась небольшая сумма с моего валютного депозита, банк ее долго не выдавал, поэтому от греха подальше через недели заказов и нервов сняла весь валютный депозит. Спросила у персонального менеджера есть ли ячейка в Укрсибе — нету — ок разместила в ячейке другого банка. Началось. Для банка операция по снятию всего депозита показалась очень подозрительной (и это с учетом того, что начался мой исход с отказа банка выдать сравнительно небольшую сумму). Запросил источники происхождения средств и куда я дела снятый депозит с предоставлением документов. Проблема в том что я с годовалым ребенком, документы об источнике средств в другом городе, в котором раньше жила семья (далеко), родственники, которые могли бы переслать из-за карантина сидят в другой стране. А куда я дела средства с учетом того, что спрашивала у вас ячейку и ее не оказалось — это вообще задача для Эйнштейна.
Написала банку письмо, что сижу с ребенком и документы предоставлю после карантина.
Счет заблокировали, вместе с ним заблокировали и детские деньги (пособие на ребенка). Чтоб его получать в другой банк нужно ехать в соцзащиту чего я в карантин делать не буду — итог единственное что есть на счету детские выплаты, в том числе поступающие заблокированы, на балансах светиться «ноль», при этом банк исправно списывает средства за обслуживание и за навязанные услуги. Это воровство у ребенка, господа. А те, кто воруют у маленького ребенка — негодяи, за какой бы бюрократией они не прятались. Просила вывести детские деньги и прекратить поборы с заблокированного счета — морозятся. Логика понятна. И продолжают воровать книжечки и пюрешки у крохи…
Комментарии (5)
2 не засчитана
28 апреля 2020, 15:31
Это уже не то обслуживание, что было раньше! Очень обидно, что некогда любимый банк превращается в такое. Сотрудники просто не желают ни работать ни помогать в решении проблем. Банк стал абсолютно не клиенто ориентирован.
Написать комментарий
4
24 апреля 2019, 15:39
При попытке пополнения собственного карточного счета банкомат деньги принял, но деньги не были зачислены на счёт (достаточно крупная сумма). Это произошло 20.04. На горячей линии сказали писать заявление в том же отделении, где находится банкомат, что и было сделано в первый рабочий день после выходных (22.04). Сотрудники банка приняли заявление, объяснили ситуацию и пути решения, сроки выполнения, обязательно берите копии заявления себе! Вам должны позвонить потом и назвать номер исполнения, по которому вы сможете узнавать его статус. Не понравилось только что колл центр не владеет информацией об этом исполнении и Вам надо звонить конкретно в то отделение, где оно было написано. В среду (24.04) деньги были возвращены на счёт.
Написать комментарий
1
4 октября 2018, 16:04
Крайне недоволен этим банком. Вынужденно пользуюсь зарплатной картой этого банка. Очень часто возникают проблемы со снятием наличных, то банкомат не работает, то работает но печатает только чек с ошибкой, а деньги не выдаёт. На просьбу сотрудникам выдать наличные при наличии карты, требуют паспорт, хотя никаким законом это не предусмотрено. На мое требование обосновать требование только паспорта, предъявили инструкцию № 174, действие которой распространяется только на банковских кассиров, но при этом в ней же указано, что для совершения подобной операции паспорт, либо другой документ, удостоверяющий личность. Предоставил водительское и служебное удостоверение, но наличные так и не выдали, тупо говорят, что без паспорта не дадим и всё. Внаглую игнорируют всевозможные законы и нормативные акты, мол, давай только паспорт и всё, только потому что они так хотят. Не рекомендую пользоваться услугами «Укрсиббанка».
Комментарии (1)
без оценки
6 марта 2017, 14:27
Ценр города, три пустых банкомата(с выходных как оказалось)
Ответ сотрудника: мы знаем, мы мониторим, нам пофигу, такого никогда не было, когда будет наличка неизвестно…
Комментарии (1)
1
10 сентября 2015, 22:25
Посетила сегодня центральное отделение Укрсиббанка. Закрыла счет, сняв при этом деньги которые были на карточке. Оказывается при снятие гривны через кассу с собственной карточки банк удерживает комиссию. Конечно об этом никто не сообщил. Утром закрыла счет, а вот доступ к личному кабинету до сих пор есть. Или это нормально иметь личный кабинет в банке, клиентом которого я уже не являюсь?! Собственно посетив личный кабинет я и узнала, что с меня сняли комиссию. Ну и сообщение за день и не пришло. Я сняла деньги с двух счетов, а реакции в плане уведомления никакой.
Ну в общем, это еще не все претензии к работе банка. В плане денежных переводов по системе Свифт столкнулась только с этим банком (может в других ситуация аналогична). Получила перевод денежный в размере 100 евро, комиссию списали 2 евро (1 евро в гривне+ 1 евро). Вопросов нет. Об этой комиссии меня предупреждали. Через месяц получила перевод немного больше, списали комиссию 20 евро и 1% в эквиваленте в гривне. За что комиссия в таком размере? Это с учетом того, что отправитель оплатил все затраты? Ответ менеджера и кол-центра — удержал транзитный банк. Кто-то вообще предупреждает о таких вещах? Я как клиент банка должна знать за что плачу деньги. На вопрос «почему прошлый раз была совершенно другая сумма комиссии», ответили «Ну так сумма же больше», вот банк и удержал. При чем, в кол-центре мне упорно доказывают что я заплатила комиссию в евро, хотя она нигде не отображается. Ну и ладно думаю, правила так правила. Но вот нет, снова изменились правила игры!!! Должна получить перевод в размере 100 евро, отправитель всю комиссию снова оплачивает. И вот он сюрприз, получаю я 87 евро. На мой вопрос куда делись деньги получаю стандартный ответ «Вы оплатили комиссию»! Не вопрос, предоставьте мне данные, по которым я смогу четко проследить, при какой сумме, в каком размере и кому я плачу комиссию. Но нет, данные они предоставить не могут.
Уважаемые сотрудники банка и банкиры, желаю Вам жить в такой же Жопе!
Написать комментарий

На странице собрана вся информация про отделение Укрсиббанка по адресу Харьков, пл. Конституции, 26.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Укрсиббанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Укрсиббанка  расположенном по адресу Харьков, пл. Конституции, 26- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.