Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 44.65 | 45.55 |
USD | 41.15 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Елены Телиги, 11
Адрес:
Киев, ул. Елены Телиги, 11
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Пандус либо подьемный механизм
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
lora66
16 октября 2020, 18:32
Прихожу в банк 16.10. 20г сдавать выручку. В зале работает с клиентами два человека, перебрасывающих работу один на другого. Ребята работать абсолютно не хотят!!! Ковтун Артём Александрович( персональный консультант финансового отделения 603) видя, что собирается очередь, постоянно куда-то звонит(или играет в телефоне). Люди не просто так приходят в банк!!! Им нужна консультация или распечатать платёжку( как в моём случае! это занимает две, три минуты), люди ждут по 15-20минут, пока освободится другой консультант. Скорее всего Ковтуну Артёму не нравится его работа и он абсолютно не ценит ни своё ни чужое время!!! Возможно стоит поискать людей, которые ценят свою работу и время клиентов Вашего банка!
Написать комментарий
Огромное «спасибо» Ukrsibbank BNP Paribas Group
за тотальную некомпетентность, испорченный день и сорванный тендер.
До недавнего времени считала Укрсиб адекватным банком, и даже рассматривала его как альтернативу, если вдруг начнутся проблемы с моим банком.
Пока не столкнулась с ними в ситуации на пол шага выходящей за рамки стандартного.
В общем, это не просто треш, это ад безразличия и некомпетентности.
С дуру решили оформить для тендера электронную гарантию в Укрсибе — обслуживаемся там, банк интегрировал предоставление услуги с системой Смарттендер, обещает оформление в срок 3 рабочих дня. Ну удобно же. Ага, счассс…
Требование тендера — предоставление банковской гарантии. Покрывается по сути то, что участник если таки станет победителем действительно подпишет договор (т.е. не сама сумма обязательства).
Цена вопроса — смешная. Сумму называть не могу, но за какой-нибудь хороший фестиваль я где-то столько могу спустить; обычные выхи с мероприятиями, но без чего-то экстра — половину. Компания обслуживается в банке много лет, р/с там, все живое, рабочее.
В среду 30, утром заполняем все анкетки, которые висят на смарттендере, отправляем. В пятницу вечером (16-57) мне перезванивает менеджер отделения — дескать, поменялась форма анкетки, нужно перезаполнить, плюс нужно сделать протокол участников, что они директора уполномачивают. Ну ок (хотя уставом ограничений полномочий нет, сумма смешная, но надо так надо). Заполняю, переподписываю (слава силе все на месте), отправляю — уже ранним утром понедельника. Еще через пару часиков опять перезванивает менеджер, что фора анкетки еще другая, и он мне сбросил. Открываю — та анкета, которая заполнялась в первый раз. Спрашиваю. менеджер говорит ой, и обещает перезвонить. Презванивает через пол часа — оказывается нужно было не в том окошке галочку поставить. Ну ок, переделываем — хотя возникает вопрос зачем было отправлять перед этим неактуальную анкету — если можно было сразу перепроверить первично поданную (пол дня, время на перезаполнение-переподписание-отправку — ну мелочи же).
Дальше вторник — день тищины. Среда — продолжается молчание. Дед-лайн — четверг. Начинаю прозванивать менеджера, контакт-центр…
Менеджер отделения в 16-40 (+/-) обещает, что сейчас все уточнит, и со мной свяжется.
Паралельно набираю контакт-центр. Трое «специалистов» контакт центра на просьбу переключить на специалиста, который может проконсультировать по вопросам электронных гарантий, которые оформляются через СмартТендер радостно уточнили «вас интересует электронная цифровая подпись?». Еще двое просто молча переключили на контакт консультантов по системе УкрсибБизнес. Работники контакт-центра, которые настолько не разбираются в продуктах своего же банка — ну круто, что. Таки пробиваюсь через «специалистов» путающих гарантию с ЕЦП до кого-то более адекватного, мне обещают связаться с человеком, который отвечает за этот вопрос и с менеджером отделения. Сообщают, что информация о позитивном решении есть, нужно только подписать договор и получить эту *** гарантию. Менеджер отделения перезванивать явно не собирается, набираю его третий раз за день — и третий раз слышу «Вот как раз собирался вам звонить». Подтверждает, что ОК подтвердили, осталось все только оформить.
При этом каждый раз — новые вводные по времени: в среду вечером менеджер Артем обещает, что в четверг до 10 утра договор пришлет. В 10-15 перезваниваю (не он мне! я ему!) — и слышу про «ну в 12 будет». В 12-30 уже начальник отделения выдает «Ну к 15-00 мы вам пришлем договор!» (ну т.е. шанс на получение гарантии врообще ниже плинтуса, если шаблонный договор нужно делать 6 часов!)
В итоге, по всем вопросам отправляют в отделение, отделение рассказывает, что ничего не решает и ни за что не отвечает, а им должны передать откуда-то еще, контактов этого «откуда-то» не дают. Т.е. делают все для того, чтобы комиссию все-таки получить, но гарантию клиенту выдать именно тогда, когда тендер уже пройдет, и она нафиг не будет нужна.
В итоге обещают что к 14-30 у нас будет договор, а к 15-00 гарантия.
В 14-45 после еще двух звонков таки присылают договор.
Комиссия в договоре не 500 грн как обещают на смарттендере, а 1000 — ну хрен с ним. Ключевое — указана неверная электронная почта, на которую эта самая гарантия должна быть отправлена — бывшего директора. Ну это при том, что вообще-то она изначально должна была бы прилететь именно на СмартТендер. При том, что при смене директора информация банку о новом предоставлялась.
Снова «ждите».
15-35 прилетает таки договор. Галопом подписываем, сканируем, сбрасываем менеджеру. Т.е. дальше банк должен просто подписать эту *** гарантию ЕЦП. 16-09 отправляю. Час — тишина (при том что обещали после скана подписанного договора 20-30 минут максимум). Набираю. Менеджер «Ну они в работу приииняли, ждееем»… Руководитель отделения «ну минут 20...». При том, что уже к моменту разговора на часах 17-10. Целый день в трубу. Настроение — даже комментировать не хочется.
18-20. В телефонном режиме «Обещают до 20-00 все будет!». Т.е. мы с руководством компании должны сидеть и ждать — причем не факт что таки будет.
И бинго! В 19-40 — завтра сделаем! У вас ведь тендер в 10! Ну мы пришлём вам прямо под тендер, и это ваши проблемы, если вы не успеете подать документы! Только сначала еще сбросьте обеспечение на вот такой-то счет — але, у нас на р/с есть деньги — но почему мы об этом узнаём вдруг в 19-40, если до этого слышали «ничего платить не нужно, банк сам все спишет»???
09.10. 8-30 — звонок менеджера — ну так вы успеете оплатить? при том что интернет-банкинг для бизнеса у них «временно недоступен», и рабочий день у людей начинается несколько позже.
09.10. 9-08 — звонок менеджера — оказывается они сами могут сделать эту проводку!!! Правда, б**? Клянутся, что до 9-30 все пришлют.
9-50 (10 минут до конца тендера) — менеджер присылает обычный файл без подписей, без ЕЦП и рассказывает что это оно, потому что «ему в главном офисе сказали, что это правильный подписанный документ» — т.е. менеджер даже не догадывается, что подписанный ЕЦП файл имеет расширение .pdf.p7s – а не просто pdf.
Опять таки — если бы банк честно озвучил сроки — мы бы просто обратились в другой банк, заплатили бы, фиг с ним больше — но получили бы результат. Но судя по всему, у банка крутая схема заработка — взять комиссию (договор-то уже у них есть, имеют полное право на списание) — но при этом оказать услугу тогда, когда в ней в принципе не будет никакого смысла. Мелкое мошенничество в крупных масштабах. Так что если вдруг у вас есть мысль о сотрудничестве с Ukrsibbank BNP Paribas Group
— гоните эту мысль подальше. Тотальная некомпетентность, недобросовестная реклама, нарушение сроков, и сотрудники, которіе ни за что не отвечают.
Написать комментарий
за тотальную некомпетентность, испорченный день и сорванный тендер.
До недавнего времени считала Укрсиб адекватным банком, и даже рассматривала его как альтернативу, если вдруг начнутся проблемы с моим банком.
Пока не столкнулась с ними в ситуации на пол шага выходящей за рамки стандартного.
В общем, это не просто треш, это ад безразличия и некомпетентности.
С дуру решили оформить для тендера электронную гарантию в Укрсибе — обслуживаемся там, банк интегрировал предоставление услуги с системой Смарттендер, обещает оформление в срок 3 рабочих дня. Ну удобно же. Ага, счассс…
Требование тендера — предоставление банковской гарантии. Покрывается по сути то, что участник если таки станет победителем действительно подпишет договор (т.е. не сама сумма обязательства).
Цена вопроса — смешная. Сумму называть не могу, но за какой-нибудь хороший фестиваль я где-то столько могу спустить; обычные выхи с мероприятиями, но без чего-то экстра — половину. Компания обслуживается в банке много лет, р/с там, все живое, рабочее.
В среду 30, утром заполняем все анкетки, которые висят на смарттендере, отправляем. В пятницу вечером (16-57) мне перезванивает менеджер отделения — дескать, поменялась форма анкетки, нужно перезаполнить, плюс нужно сделать протокол участников, что они директора уполномачивают. Ну ок (хотя уставом ограничений полномочий нет, сумма смешная, но надо так надо). Заполняю, переподписываю (слава силе все на месте), отправляю — уже ранним утром понедельника. Еще через пару часиков опять перезванивает менеджер, что фора анкетки еще другая, и он мне сбросил. Открываю — та анкета, которая заполнялась в первый раз. Спрашиваю. менеджер говорит ой, и обещает перезвонить. Презванивает через пол часа — оказывается нужно было не в том окошке галочку поставить. Ну ок, переделываем — хотя возникает вопрос зачем было отправлять перед этим неактуальную анкету — если можно было сразу перепроверить первично поданную (пол дня, время на перезаполнение-переподписание-отправку — ну мелочи же).
Дальше вторник — день тищины. Среда — продолжается молчание. Дед-лайн — четверг. Начинаю прозванивать менеджера, контакт-центр…
Менеджер отделения в 16-40 (+/-) обещает, что сейчас все уточнит, и со мной свяжется.
Паралельно набираю контакт-центр. Трое «специалистов» контакт центра на просьбу переключить на специалиста, который может проконсультировать по вопросам электронных гарантий, которые оформляются через СмартТендер радостно уточнили «вас интересует электронная цифровая подпись?». Еще двое просто молча переключили на контакт консультантов по системе УкрсибБизнес. Работники контакт-центра, которые настолько не разбираются в продуктах своего же банка — ну круто, что. Таки пробиваюсь через «специалистов» путающих гарантию с ЕЦП до кого-то более адекватного, мне обещают связаться с человеком, который отвечает за этот вопрос и с менеджером отделения. Сообщают, что информация о позитивном решении есть, нужно только подписать договор и получить эту *** гарантию. Менеджер отделения перезванивать явно не собирается, набираю его третий раз за день — и третий раз слышу «Вот как раз собирался вам звонить». Подтверждает, что ОК подтвердили, осталось все только оформить.
При этом каждый раз — новые вводные по времени: в среду вечером менеджер Артем обещает, что в четверг до 10 утра договор пришлет. В 10-15 перезваниваю (не он мне! я ему!) — и слышу про «ну в 12 будет». В 12-30 уже начальник отделения выдает «Ну к 15-00 мы вам пришлем договор!» (ну т.е. шанс на получение гарантии врообще ниже плинтуса, если шаблонный договор нужно делать 6 часов!)
В итоге, по всем вопросам отправляют в отделение, отделение рассказывает, что ничего не решает и ни за что не отвечает, а им должны передать откуда-то еще, контактов этого «откуда-то» не дают. Т.е. делают все для того, чтобы комиссию все-таки получить, но гарантию клиенту выдать именно тогда, когда тендер уже пройдет, и она нафиг не будет нужна.
В итоге обещают что к 14-30 у нас будет договор, а к 15-00 гарантия.
В 14-45 после еще двух звонков таки присылают договор.
Комиссия в договоре не 500 грн как обещают на смарттендере, а 1000 — ну хрен с ним. Ключевое — указана неверная электронная почта, на которую эта самая гарантия должна быть отправлена — бывшего директора. Ну это при том, что вообще-то она изначально должна была бы прилететь именно на СмартТендер. При том, что при смене директора информация банку о новом предоставлялась.
Снова «ждите».
15-35 прилетает таки договор. Галопом подписываем, сканируем, сбрасываем менеджеру. Т.е. дальше банк должен просто подписать эту *** гарантию ЕЦП. 16-09 отправляю. Час — тишина (при том что обещали после скана подписанного договора 20-30 минут максимум). Набираю. Менеджер «Ну они в работу приииняли, ждееем»… Руководитель отделения «ну минут 20...». При том, что уже к моменту разговора на часах 17-10. Целый день в трубу. Настроение — даже комментировать не хочется.
18-20. В телефонном режиме «Обещают до 20-00 все будет!». Т.е. мы с руководством компании должны сидеть и ждать — причем не факт что таки будет.
И бинго! В 19-40 — завтра сделаем! У вас ведь тендер в 10! Ну мы пришлём вам прямо под тендер, и это ваши проблемы, если вы не успеете подать документы! Только сначала еще сбросьте обеспечение на вот такой-то счет — але, у нас на р/с есть деньги — но почему мы об этом узнаём вдруг в 19-40, если до этого слышали «ничего платить не нужно, банк сам все спишет»???
09.10. 8-30 — звонок менеджера — ну так вы успеете оплатить? при том что интернет-банкинг для бизнеса у них «временно недоступен», и рабочий день у людей начинается несколько позже.
09.10. 9-08 — звонок менеджера — оказывается они сами могут сделать эту проводку!!! Правда, б**? Клянутся, что до 9-30 все пришлют.
9-50 (10 минут до конца тендера) — менеджер присылает обычный файл без подписей, без ЕЦП и рассказывает что это оно, потому что «ему в главном офисе сказали, что это правильный подписанный документ» — т.е. менеджер даже не догадывается, что подписанный ЕЦП файл имеет расширение .pdf.p7s – а не просто pdf.
Опять таки — если бы банк честно озвучил сроки — мы бы просто обратились в другой банк, заплатили бы, фиг с ним больше — но получили бы результат. Но судя по всему, у банка крутая схема заработка — взять комиссию (договор-то уже у них есть, имеют полное право на списание) — но при этом оказать услугу тогда, когда в ней в принципе не будет никакого смысла. Мелкое мошенничество в крупных масштабах. Так что если вдруг у вас есть мысль о сотрудничестве с Ukrsibbank BNP Paribas Group
— гоните эту мысль подальше. Тотальная некомпетентность, недобросовестная реклама, нарушение сроков, и сотрудники, которіе ни за что не отвечают.