Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Сумы, пер. Сурогонский, 4
Адрес:
Сумы, пер. Сурогонский, 4
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
lara1992
11 декабря 2021, 0:15
Являюсь клієнтом банку з 2015 року і по 2021. Не було ніяких проблем доки з іншого банку у мене не запросили кредитну історію. І як виявилось!!! у мене є БОРГ, про який ніхто не знав і навіть співробітники банку. Наразі, я не можу добитись ніякого пояснення. Колл центр і чат нічим не можуть допомогти. Сказали писати лист на ел пошту і чекати 30 ДНІВ. ОЦЕ ОПЕРАТИВНІСТЬ В НАШ ЧАС! І є підозра, що через 30 днів мені не нададуть розгорнутої відповіді. Бо навіть моє звернення було прийнято після декількох повідомлень різним операторам в чат. Коротше кажучи, якщо не хочете, щоб на Вас навісили невідомий борг і потім довго й нудно надавали хоч якусь відповідь НІКОЛИ НЕ ЗВ‘ЯЗУЙТЕСЬ З ЦИМ БАНКОМ!!!
Комментарии (1)
Добрый день. Я давнишний клиент Укрсиббанка. Сегодня мне было отказано в потребительском кредите на сумму около 5000 грн. Смешная сумма, но мне так было удобнее. У меня зарплатная карта Укрсиббанка, то есть доходы мои постоянны и размер их банку известен. Я работаю официально на одном и том же предприятии более 10 лет. Есть также и дополнительный официальный доход. У меня нет текущих кредитов и я всегда вовремя гасил предыдущие кредиты во всех банках. Моя кредитная история безупречна.
Вопрос: руководствуются ли сотрудники Укрсиббанка здравым смыслом, кода отказывают мне в кредите? И еще вопрос: почему моя заявка была отклонена?
В дополнение следующая информация. Примерно год назад у меня с этим банком были такие же проблемы. Их удалось решить в отделении банка, где мне пояснили, что заявка была отклонена автоматически, с помощью специальной программы. Спасибо сотруднику, который исправил ситуацию. Но вопрос: если в банке решения принимают роботы и программы, за что вы платите зарплату и зачем содержите живых сотрудников?
На мой вопрос в форме онлайн-консультации на вашем сайте, мне ответили (цитирую):
«Доброго дня, Дмитро Миколайович! Банк приймає рішення на основі більш як 1000 чинників. Причина відмови не повідомляється клієнтам банку, з міркувань комерційної таємниці.»
Меня не интересует коммерційна таємниця. Мне важно знать, какие именно из 1000 чинників помешали банку положительно рассмотреть мою заявку. На мой вопрос о том, кому и как из руководства банка я могу повторно обратиться с жалобой, мне ответили отказом, мотивируя ее необоснованностью. Но я ведь четко все обосновал в самом первом обращении!
Такая работа никуда не годится. Почему все-таки мне было отказано? Почему свою некомпетентность и халатность сотрудники банка прикрывают «коммерческой тайной»? Почему банк не уважает и не ценит своих клиентов?
Комментарии (3)
Вопрос: руководствуются ли сотрудники Укрсиббанка здравым смыслом, кода отказывают мне в кредите? И еще вопрос: почему моя заявка была отклонена?
В дополнение следующая информация. Примерно год назад у меня с этим банком были такие же проблемы. Их удалось решить в отделении банка, где мне пояснили, что заявка была отклонена автоматически, с помощью специальной программы. Спасибо сотруднику, который исправил ситуацию. Но вопрос: если в банке решения принимают роботы и программы, за что вы платите зарплату и зачем содержите живых сотрудников?
На мой вопрос в форме онлайн-консультации на вашем сайте, мне ответили (цитирую):
«Доброго дня, Дмитро Миколайович! Банк приймає рішення на основі більш як 1000 чинників. Причина відмови не повідомляється клієнтам банку, з міркувань комерційної таємниці.»
Меня не интересует коммерційна таємниця. Мне важно знать, какие именно из 1000 чинників помешали банку положительно рассмотреть мою заявку. На мой вопрос о том, кому и как из руководства банка я могу повторно обратиться с жалобой, мне ответили отказом, мотивируя ее необоснованностью. Но я ведь четко все обосновал в самом первом обращении!
Такая работа никуда не годится. Почему все-таки мне было отказано? Почему свою некомпетентность и халатность сотрудники банка прикрывают «коммерческой тайной»? Почему банк не уважает и не ценит своих клиентов?
Почитав другие отзывы, я понял, что не первый жалобщик, но банк надлежащие выводы не делает. Мне также отказывали в потребительском кредите, хотя у меня зарплатная карточка этого банка! Сотрудники объясняли отказы тем, что «так решила система автоматически», видя, что у меня уже есть кредит в этом банке. Но мне оставался один платеж, а платил я с опережением графика! Да и ежемесячные платежи по новому кредиту никак меня не тяготили!
Однажды (это было 3 года назад) мне позвонили из банка и сказали, что моя карточка заблокирована. При этом сотрудник банка почему-то была довольно весела. Блокировка была по причине того, что я не явился своевременно в банк и не предоставил паспорт с новой фотографией (мне исполнилось тогда 45 лет). У супруги брата (она начальник отделения другого банка) я выяснил, что банк может пригласить для этого клиента, но блокировать доступ к личным средствам не имеет права! Это просто хамство… А если бы я в это время был в другом городе, в командировке… я бы остался без денег, не имея возможности даже купить обратный билет!
Сегодня другой случай. В момент расплаты карточкой в продуктовом магазине мне сообщают, что на карточке не хватает средств. Как же так… у меня должно быть еще чуть больше тысячи… Выясняя, что случилось, я узнал, что несколькими днями ранее (когда я снимал в банкомате Привата личные средства — три раза по 1000 грн, итого — 3000 грн, что совпадает с данными из СМС-информирования) в банк поступили дополнительные ошибочные две заявки по 1000 грн. Мне пообещали вечером все деньги вернуть на счет. Но почему вечером? Почему сотрудники банка, которые уже увидели ошибку системы, не хотят ее исправить в ручном режиме немедленно? Почему банк считает возможным ограничивать мне доступ к личным средствам, постоянно ставит в неловкое положение? Банк крайне не надежный. Так нельзя относиться к клиентам, тем более — с карточками зарплатного проекта. Свинство!
Написать комментарий
Однажды (это было 3 года назад) мне позвонили из банка и сказали, что моя карточка заблокирована. При этом сотрудник банка почему-то была довольно весела. Блокировка была по причине того, что я не явился своевременно в банк и не предоставил паспорт с новой фотографией (мне исполнилось тогда 45 лет). У супруги брата (она начальник отделения другого банка) я выяснил, что банк может пригласить для этого клиента, но блокировать доступ к личным средствам не имеет права! Это просто хамство… А если бы я в это время был в другом городе, в командировке… я бы остался без денег, не имея возможности даже купить обратный билет!
Сегодня другой случай. В момент расплаты карточкой в продуктовом магазине мне сообщают, что на карточке не хватает средств. Как же так… у меня должно быть еще чуть больше тысячи… Выясняя, что случилось, я узнал, что несколькими днями ранее (когда я снимал в банкомате Привата личные средства — три раза по 1000 грн, итого — 3000 грн, что совпадает с данными из СМС-информирования) в банк поступили дополнительные ошибочные две заявки по 1000 грн. Мне пообещали вечером все деньги вернуть на счет. Но почему вечером? Почему сотрудники банка, которые уже увидели ошибку системы, не хотят ее исправить в ручном режиме немедленно? Почему банк считает возможным ограничивать мне доступ к личным средствам, постоянно ставит в неловкое положение? Банк крайне не надежный. Так нельзя относиться к клиентам, тем более — с карточками зарплатного проекта. Свинство!