Отделение Укрсиббанка: Одесса, ул. Космонавтов, 36
Адрес:
Одесса, ул. Космонавтов, 36
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Какие-то мошейники без моего ведома четырьмя транзакциями перевели деньги с карты… Данные карты я никому не передавал, не показывал. Качество работы Горячей линии ужасное, пока я дозванивался в банк чтобы заблокировать карту, мошенники продолжали выводить деньги… БАНК естественно сказал что н какую ответственность на себя не берет. Считаю что служба безопасности не справляется со своей задачей. Хранить личные средства в данном банке опасно.
Написать комментарий
В УкрСиббанк я обслуживаюсь с 2016 года. Получаю в данном банке заработную плату, так же пользуюсь кредитний картой.Хочу выразить благодарность сотрудникам 954 отделения, по адресу ул.Космонавтов 36., г.Одесса, за качественное обслуживание.Сотрудников, по крайней мере данного отделения считаю очень компетентными.Девочки, всегда очень вежливые, всегда можно обратиться за помощью, всё объяснят, разъяснят, даже если обращаешься по нескольку раз, в отношении одного и того же вопроса.Спасибо большое, за грамотный, знающий толк в своём деле персонал.Удачи, и процветания Вашему банку!!! Так же хочу отметить, что ни одного раза не возникало проблем ни с кредитной картой, ни с товаром купленным в рассрочку (оформленный через УкрСиббанк), ни с заработной картой.
Написать комментарий
В конце прошлого года пытался снять с карточки деньги в банкомате. Пишет — нет денег, это при том, что время около 13-00.
Ладно, захожу в отделение рядом, пытаюсь снять в кассе. Нет, говорят, нужен паспорт. Зачем, я ведь хочу снять с карточки, пин-код введу, и это у вас в банкомате нет денег! Нет, говорят, не положено, инструкция.
Хорошо. Иду домой, беру паспорт, прихожу снова. Говорят — ОК, но мы с вас возьмем 2% за снятие!
— За что? За то, что у вас в банкомате нет денег?
— Нет, говорят, это не наша вина, идите дальше.
— Когда будут деньги в банкомате?
— Не знаю, это не наша ответственность!
Как будто в другом банке!
Спрашиваю — а что, сразу нельзя сказать было? Зачем меня было гонять за паспортом? Тупое молчание в ответ…
Вот так, потерял минут 40 времени, нагулялся туда-сюда без толку и денег так и не получил!
Через пару дней снял остатки в другом банкомате и все, пока прекратил общение с этим банком. И всем не советую…
Написать комментарий
Ладно, захожу в отделение рядом, пытаюсь снять в кассе. Нет, говорят, нужен паспорт. Зачем, я ведь хочу снять с карточки, пин-код введу, и это у вас в банкомате нет денег! Нет, говорят, не положено, инструкция.
Хорошо. Иду домой, беру паспорт, прихожу снова. Говорят — ОК, но мы с вас возьмем 2% за снятие!
— За что? За то, что у вас в банкомате нет денег?
— Нет, говорят, это не наша вина, идите дальше.
— Когда будут деньги в банкомате?
— Не знаю, это не наша ответственность!
Как будто в другом банке!
Спрашиваю — а что, сразу нельзя сказать было? Зачем меня было гонять за паспортом? Тупое молчание в ответ…
Вот так, потерял минут 40 времени, нагулялся туда-сюда без толку и денег так и не получил!
Через пару дней снял остатки в другом банкомате и все, пока прекратил общение с этим банком. И всем не советую…
Писал жалобу на данную ситуацию в банк — реакции ноль. При более чем высокой стоимости услуг банка, качество сервиса — ниже плинтуса. Вернее — просто отсутствует. Услугами этого банка пользуюсь с 2015 г., и лишь понимание того, что в других заведениях всё обстоит примерно так же, ПОКА удерживает меня от смены банка. Ещё раз — качество работы укрысиба — это просто позор.