Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.25 | 44.15 |
USD | 41.65 | 42.2 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Львов, ул. Игоря Билозира, 9/1
Адрес:
Львов, ул. Игоря Билозира, 9/1
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), перерыв: 12:30-13:30, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Кредит на утепление. Огромный список всего за что ты должен заплатить при открытии кредита, начиная с комплекта нескольких обязательных карт этого банка. И так по 100 грн- одноразово и потом еще по 15 грн. каждый месяц))), и не важно нужна ли вам эта карта, вы должны и все. Должны просто потому что банк дет вам кредит по ГОСУДАРСТВЕННОЙ программе компенсации, ха-ха — государственной. Голосовое меню телефонной линии банка- отдельная тема. Но учтите, что вам там расскажут все так чтобы вы еще долго платили им процент и на вопрос об окончательной сумме к оплате вы услышите минимальную, потому как тогда за ваш остаток в несколько гривен на следующий месяц вы должны будете банку проценты по полной))). Несмотря на приятных сотрудников банка в отделении, их старания при оформлении и помощь, жирную точку поставило известие при погашении кредита что ты ВСЕ еще должен. Однозначно не советую этот банк! 100 раз перечитайте условия кредитования перед тем как оформить кредит, спросите о ВСЕХ скрытых платежах, картах, страховках, о возможностях оплаты кредита онлайн и штрафных санкциях за прострочку платежа. Будьте внимательны, банк всегда считает в свою сторону, к сожалению зачастую нечестно.
Написать комментарий
Сьогодні хотіла погасити вал. кредит. Принесла я кошти у гривні у відділення Укрсиббанку — працівник банку Оксана не прийняла від мене кошти. Пояснюючи тим що я немаю доручення а принесла я кошти за свого чоловіка (оскільки чоловік не зміг прийти). Це мене дуже здивувало і роздратувало. Ми працюємо на банківські відсотки а працівники банку ставлять палки в колеса, щоб вчасно погасити кредит.
Написать комментарий
— некомпетентностью сотрудников;
— некачественным обслуживанием;
— крайне навязчивым предложением услуг;
В частности еще при телефонном разговоре мною была высказана просьба сразу подготовить заявление о закрытии карточки физ-лица которая идет в пакете. Необходимо отметить что с моей стороны общение с сотрудниками банка проходило в исключительно вежливой форме.
При посещении отделения в крайне навязчивой форме снова предлагалась карточка, подчеркивалась моя некомпетентность в банковских вопросах и комиссиях для других банков.
После бессодержательной дискуссии «ні про шо» пообещали что доступ к банкингу («будет готов сегодня после обеда»).
В итоге доступа вечером не было. Долго ждал, позвонил сам в отделение банка с «высоким качеством обслуживания» и узнал что при оформлении персонал банка неправильно заверил документы. И в отделение нужно прийти еще раз. Отношение к работе «аби було».
Вместо того чтобы правильно заверить документы сотрудники потратили большую часть времени на навязывание ненужной карточки.
И сами не затруднили себя перезвонить клиенту и уведомить о проблеме, пускай и технической (которая может случится с любой стороны).
Работой отделения в лице Сороковського Романа Васильовича недоволен.
Прошу вышестоящее начальство и руководство банка провести служебное расследование данной ситуации и принять меры дисциплинарного взыскания по результатам проверки.
В действиях руководства отделения банка в данной ситуации могут просматриваться нарушения ст. 55 ЗУ «Про банки і банківську діяльність» и ЗУ «Про захист прав споживачів».
Заявление о закрытии счета от 30.10.20 (отделение 415)
Договор об обслуживании — 11000821946800 для закрытия счета
Если кратко,
Данный банк рекомендовать не буду, отношение к клиентам наплевательское, документы можно неправильно оформить, главное впарить карточку.