Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Анны Ахматовой, 9/18
Адрес:
Киев, ул. Анны Ахматовой, 9/18
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00, перерыв: 13:00-14:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Мы БЫЛИ клиентами УкрСиба с 26.06.03, т.е. 14 л 5 м 27 дн. В общей сложности счета в этом банке были у 7 наших компаний. Расскажу историю одной. Приключения начались с июля этого года по взаимоотношениям с валютным отделом. Мега «специалисты» вал.отдела морочили мне голову на протяжении ПЯТИ месяцев! И 17.11 в клиент-банке я получила ответ «Документы приняты в работу» 20.11.17 персон.финанконсультант, пишет в почту «Последние штрихи согласования контракта, когда будет подтвержден 100% я напишу».22.11.17 ответ такой «Отказано в согласовании Гол.банком, нераскрытая полная информация по нерезиденту. Если сможете предоставить информацию что запрашивал валютный сможем пересогласовать».НИ ОДНОГО доп. запроса от вал.отдела.МЁРТВАЯ ТИШИНА! Понимая, что толку не будет, 27.11.написала письмо на имя Председателя Правления пану Филиппу Дюмелю, с просьбой помочь мне получить информацию по контракту с ссылкой на законодательные акты Украины. Практика писать письма на имя Председателя правления банка была у нас и раньше. Регресс банка видно по ответу, если в 2015 тогдашний Председатель правления пан Филипп Жуаньє, ответил нам на наше письмо за личной подписью и корона с него не свалилась, то 12.12.17 на наше письмо ответила ВР. ИСП.обязанности нач.деп-та кач-ва клиентского обслуживания.Полписьма – дифирамбы в наш адрес, как они счастливы, что мы их клиенты, полписьма выписка из постановления НБУ, и ОДНО предложение, опять БЕЗ объяснения причин, что банк «був змушений» отказать в согласовании контакта и рассчитывает «на подальшу плідну співпрацю» Все бы ничего, но верх цинизма укрсиба том, что 12.12.17 они счастливы, что мы их клиенты, а 13.12.17 банк БЛОКИРУЕТ расч.счет компании и об этом я узнала случайно, когда делала платежку.Звонок банку, ответ: «Я ничего не знаю». От банка никаких официальных запросов, 15.12.пишу опять банку письмо с просьбой разъяснить ситуацию и 19.12 опять таки по телефону, БАНКОМ ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ, ЧТОБЫ ВЫ ЗАКРЫЛИ СЧЕТА В НАШЕМ БАНКЕ to be continued
Комментарии (5)
Я яаляюсь клиентом банка уже около 10 лет. 20.07.2017 обратилась в банк с очередным перечислением родственникам за границу. Ни разу за многолетнее сотрудничество с банком у меня не было такой ситуации. Документы принимал финансовый консультант Максим Нестеренко. Часть документов о подтверждении родства он принял, часть сказал, что не надо. Всегда платёж отправлялся в этот же день. В этот раз он не ушел даже на второй день. Весь день 21.07.Мы с мужем потратили на звонки Максиму с вопросами о платеже. Первый раз он сказал, что прям сейчас собирался звонить, что платеж по непонятным причинам вернули и надо снова подписать платежку. Поом в течении дня он нам ни разу не позвонил, мы ему звонили много раз и каждый раз он говорил, что платеж в работе и он вот- вот уйдет. О проблемах и вопросах он не упоминал. Вечером он сказал, что у него нет св-тва о браке. Я ему сразу отправила его в почту, хотя 20 числа он отказался его принимать за ненадобностью. Уже перед закрытием ему опять дозвонились и он сказал, что «попросит отправить платеж в виде исключения»!!! Платеж так и не ушёл!!!! Это крайне возмутительно! Человек совершенно не компетентен! Ни разу он нам сам не позвонил!!!
Написать комментарий
Хотел бы поблагодарить особино Качан Наталью Анатольевну, очень приятный работник, вежливая
Написать комментарий
Советую это тот банк.здесь приятные сотрудники вежливые, внимательные.
Написать комментарий
Как же я пожалел уже о своем выборе. Я никогда не ожидал, что банк может быть настолько недружественным к ФЛП-шкам в целом. Но обо всем по порядку. Вначале открывал гривневый счет, а потом еще появилась необходимость открыть и валютный счет. Короче, это был (а чего был — я еще не до конца его прошел за пару недель) самый настоящий квест с огромным количеством негативных эмоций.
А теперь следите за процессом — часть 1, открытие гривневого счета:
1. Первый поход в банк. Заявление и всякое такое на открытие счета
2. Ожидание 5 (!) дней на рассмотрение заявки
3. Отказ в заявке, потому что менеджер Максим плохо снял ксерокопии с паспорта и отдел обрабатывающий заявки не смог рассмотреть нормально печать на копиях. Мне об этом никто не сказал.
4. Второй поход в банк. Я узнал что счета не открыли. Заново сняли копии
5. Третий поход в банк. Ура, все подтвердили и открыли. Подписал договор, получил реквизиты, зарегистрировался в системе Укрсиб Бизнес, но кабинет пока еще не активен.
6. Ожидание еще 1 день, пока в системе Укрсиб Бизнес активируется моя учетка.
Процесс — часть 2, появилась необходимость открыть валютные счета:
7. Четвертый поход в банк. Обозначил свое желание. Приняли, оставили заявку в системе.
8. Пятый поход в банк. Отделение решило в самостоятельном порядке открыться не в 9, а в 9:30 (интересно — как клиенты должны были узнать про это заранее?). Заявку заапрувили, подписание договоров, получение реквизитов и… на мой вопрос — будут ли доступны счета в приложении Укрсиб Бизнес получил отрицательный ответ, т.к. поддержки валютных счетов в этом приложении нет (!) Эххх, Максим, что ж вы раньше не сказали то?!
9. Валютные счета доступны в старой системе Стар Аксес. Зарегистрироваться в этой системе в отделении не могу — нужно со своего компьютера, на компьютерах менеджеров заблочена функция регистрации.
10. Захожу на страницу регистрации в системе: Chrome не пускает дальше т.к. требуется Java. При этом в Chrome поддержка Java уже давно отключена и даже не включить. Дальше было много танцев с бубном и проба регистрации через Opera, Safari, Tor, Firefox — где-то невозможно пройти дальше, где-то можно включить поддержку Java но ссылки на плагин для браузера — вшиты битые.
11. Звонок на 729 и просьба объяснить что вообще происходит. Оператор сказал что в Star Access можно зарегистрироваться и работать только в IE 11 (!) — УКРСИББАНК ВЫ СЕРЪЕЗНО??!!?! ПОДДЕРЖКА БИЗНЕСА? КЛИЕНТОРИЕНТИРОВАННОСТЬ? УДОБСТВО ИНТЕРФЕЙСА??? — НЕ НЕ СЛЫШАЛИ. Ну хоть бы на сайте написали про IE11, ей богу
12. Сказал что не хочу ставить IE (ну вот просто не хочу принципиально и все) — какие есть варианты? Получил ответ что есть StarAccess Launcher, но нужна будет еще Java (когда-то устанавливал на комп, так что вариант принял).
13. Скачал приложение StarAccess Launcher (про нормальные установщики — банк не знает, поэтому качаем ZIP-архив). Выяснил, что необходима не просто Java, а определенной версии Java.
14. Сижу устанавливаю Java, надеюсь что тогда заработает и смогу хотя бы зарегистрироваться в этой системе
15. А потом будет еще шестой поход в банк, чтобы подписать еще пару бумажек и получить аппрув от сотрудника банка на доступ к кабинету в системе.
Итог: 6 походов в банк, суммарно более 8 дней всех процессуальных ожиданий, подкачанный скилл работы с компом, длинный и возможно кому-то интересный квест. И огромные неудобства.
Начинаю задумываться про обслуживание ФЛП в другом банке. Узал, что в других банках счет для ФЛП открывают мгновенно и достаточно одного похода в банк. Еще и плюшки всякие дают в нагрузку типа нормальных фин.условий и голд карточки. В некоторых других банках открытие валютных счетов — это отправление запроса из своего личного кабинета и аппрув в течении 3-х часов и доступность всех услуг с любых устройств и платформ. И у меня главный вопрос к Укрсиббанку — ребята, почему у вас не так? Вам не интересно работать с ФЛП-шниками? Зачем весь этот геморрой и бюрократия?