Обслуживался 4−5 лет, сразу оформил All inclusive de lux. Оформлял через банк страховки для выезда за границу, каско, стрхование жизни, пользовался банком платил за обслуживание каждый год за all in, был ФОП счет как основной, мирился с этим невероятно неудобным StarAccess.
В итоге год-два назад когда нужно было снимать деньги меня отказались их выдавать без заявление о том КУДА я буду их тратить — это стало поворотным моментом и я перевел все в другой банк и спокойно снял там без заявлений.
Я остался обслуживаться и оформлял только страхование каско и жизни через банк.
Сегодня пришел в отделение за новым договором каско и мне отказались его выдавать без обычного паспорта. Загран паспорт, права или ДИЯ отказались принимать, только паспорт и все. Т. е. в их понимании идентификация личности возможна только через паспорт, не загран, не права, абсолютная глупость учитывая что скан копии каких только возможных документов у них есть.
Зачем делать такие правила от которых вам лично пользы никакой, а клиенты теряют время и нервы на таких правилах. От того что вы проверите мой личный паспорт или загран разницы никакой, безопасней не станет!
Документы так и не забрал, буду переоформлять все страховки напрямую у страховой компании, советовать такое конечно же не могу и не буду никому из своих знакомых.
Отделение Укрсиббанка: Киев, пр-т Мира, 9
Адрес:
Киев, пр-т Мира, 9
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Жалоба на начальника отделения Ласкута Александр Николаевич.
Орал на клиентку банка, закрыл в кабинете, сначала начал обвинять, манипулировать, а потом просто как психолог стал орать и обвинять в мошенничестве. Хотя, просили просто поменять номер телефона на второй мой, тк на первом плохо работал сенсор.
Человек абсолютно некомпетентный в своей работе, неуравновешенный. Довёл клиентку до слез ни за что. Не то, что не помог, а произдевался морально и видно, что получил удовольствие.
На следующий день сотрудницы банка решили вопрос за 3 минуты.
Жаль, что не вызвала полицию тогда на него. А не вызвала, потому что Ласкута Александр Николаевич угрожал!!!
Будьте осторожны с этим отделением.
Рыба гниет с головы.
Написать комментарий
Орал на клиентку банка, закрыл в кабинете, сначала начал обвинять, манипулировать, а потом просто как психолог стал орать и обвинять в мошенничестве. Хотя, просили просто поменять номер телефона на второй мой, тк на первом плохо работал сенсор.
Человек абсолютно некомпетентный в своей работе, неуравновешенный. Довёл клиентку до слез ни за что. Не то, что не помог, а произдевался морально и видно, что получил удовольствие.
На следующий день сотрудницы банка решили вопрос за 3 минуты.
Жаль, что не вызвала полицию тогда на него. А не вызвала, потому что Ласкута Александр Николаевич угрожал!!!
Будьте осторожны с этим отделением.
Рыба гниет с головы.
За несколько лет работы банк всегда выполняет заявки на покупку валюты по худшему дневному курсу.
В ход идут различные «отмазки» начиная от —
…заявки выполняются после 15, а если курс вдруг понизился после 15 — то у них время выполнения волшебным образом смещается на утро)
Из этого можно сделать логичный вывод, что валютный отдел умышленно поступает таким образом. Ведь нужно быть очень удачливым, чтобы несколько лет подряд всегда угадывать худший дневной курс.
Однажды для подтверждения перевода, запросили структуру акционеров Алибабы (на их компанию отправлялся платеж).
Вероятно, это название вызвало у них ассоциацию только с 40ка разбойниками)
Как обслуживает «персональная менеджер» — достойно отдельного рассказа.
Более или менее вменяемые люди — это Топы уровня руководителей региональных подразделений, но увы на решение рядовых вопросов, которые должны делать их подчиненные — их не хватает.
Написать комментарий
В ход идут различные «отмазки» начиная от —
…заявки выполняются после 15, а если курс вдруг понизился после 15 — то у них время выполнения волшебным образом смещается на утро)
Из этого можно сделать логичный вывод, что валютный отдел умышленно поступает таким образом. Ведь нужно быть очень удачливым, чтобы несколько лет подряд всегда угадывать худший дневной курс.
Однажды для подтверждения перевода, запросили структуру акционеров Алибабы (на их компанию отправлялся платеж).
Вероятно, это название вызвало у них ассоциацию только с 40ка разбойниками)
Как обслуживает «персональная менеджер» — достойно отдельного рассказа.
Более или менее вменяемые люди — это Топы уровня руководителей региональных подразделений, но увы на решение рядовых вопросов, которые должны делать их подчиненные — их не хватает.
Видалив, очистив, встановив. Дивно, але з’явилась картка «Болт» в пропозиціях. УРА! Але радів я зарано.
Після проходження всіх етапів реєстрації — на завершальному пункті мені запропонували підписати договір на обслуговування «Нью кард». Стоп! Яка «Нью кард»???
Починаємо знову: видаляємо застосунок, очищаємо кеш, встановлюємо знову. Натискаю пропозицію по картці «Болт», проходжу всі етапи: анкета, уточнення даних, але договір ЗНОВУ для картки «Нью»!
Зв’язуюсь з підтримкою, стандартна відповідь: «Видаліть додаток, очистіть кеш телефону, встановіть знову». Пояснюю, що я робив це 5 разів уже. Ні, те саме: «Видаліть додаток, очистіть кеш телефону, встановіть знову».
Нарешті, оператор здався: «Треба йти у відділення».
Ок, наступного дня в 17:05 я приїхав у відділення на Берестейському проспекті: співробітниця мило посміхнулась з-за закритих дверей (бо, виявляється, відділення працює лише до 17.00!!!).
Через кілька днів зайшов у абсолютно пусте відділення на проспекті Миру. Дістав документи і попросив оформити пластикову картку. Співробітники щось дуже зосереджено клацали в своїх комп’ютерах (чи пасьянс, чи по банерах клікали). Отримав відповідь, що пластикові картки «болт» не оформлюють. На моє питання, що інші люди отримали і користуються саме пластиком — отримав відповідь, що продукт новий і ще не все налагодили. Мій аргумент, що картка запущена ще в червні, а зараз уже середина серпня — то вже можна було все налаштувати… і що уже в вересні анонсована акція кешбеку на продукти — взагалі закінчується, я отримав відповідь, що клієнт завжди може скористатись телефоном з безконтактною оплатою!
Було б добре, щоб «Укрсіббанк» — забезпечував клієнтів новими телефон для користування своїми недорозробленими продуктами…
Але поки враження від банку повністю негативні