В конце мая 2020г. исполнительной службой был наложен арест на мои счета в банках. Банк заблокировал и мой зарплатный счет. Мои убеждения сотрудников банка, что блокировать зарплатные счета противозаконно не дали результата. 22.10.2020г. Барышевский байонный суд вынес постановление об снятии ареста с моих счетов. 26.10.2020г. инспектор государственной исполнитльной службы отправил почтой постановление об снятии ареста со счетов. 02.11.2020г. я завез оригинал этого же постановления в отделение Укрсиббанка на улице Декабристов 12/37. Сегодня уже 04.11.2020г. и мой зарплатный счет не разблокирован.
Инспектор государственной службы, после суда, переводит стрелки на банк, мол блокировка счета — это инициатива банка.
Вообще хто допускает такие банки в Укаину и разрешает им творить беспредел вопреки законам Украины?
И когда и при какой власти беззаконие и беспридел банков прекратится?
Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Братства тарасовцев (Декабристов), 12/37
Адрес:
Киев, ул. Братства тарасовцев (Декабристов), 12/37
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Premium отделение
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
В банке конские условия на обслуживание, но это еще ничего. Самое дно, когда пришла закрывать расчетный счет, банк потребовал внести сумму для абонентской платы НАЛИЧНЫМИ и это во время ПАНДЕМИИ, когда весь мир перешел на бесконтактное обслуживание в сферах.
Комментарии (1)
Жахлива система роботи банку. Я просто отримую через нього заробітну плату, але на всіх етапах роботи трапляються проблеми. Персонал некомпетентний, з будь-якого питання дзвонять по номеру підтримки і консультуються, що їм далі робити. Дуже незручно, що тебе прив'язують до одного певного відділення! просто жах! Персонал не повідомляє ні про що, не попереджає про вихідний, чи збій, чи те що вже проблема вирішена. Тобі треба, сам бийся головою в двері, і тоді може, чогось доб'єшся! Елементарний приклад, коли зависла система, і даремно!!! поїхала у відділення до якого я закріплена, хоч мені і не зручно туди їздити, на моє питання, як дізнатися, що вже все працює мені дали візитівку з номерами телефонів, але відповідати на мої дзвінки не стали. Знову, на свій страх і ризик довелося їхати туди ж, щоб все вирішити…
Комментарии (3)
Відкрив картку «NEW CARD» коли по ній ще були кешбеки до 500 грн в місяць (зараз не знаю). Це був топ.
Картка закінчилась. Переоформив на «віртуальну». Для транзакцій мене банк повністю влаштовує. Перекази по iban без комісії, підтримка в чаті (зручно) достатньо корисна, обслуговування картки безкоштовне, банк дуже надійний.
Із мінусів: мала кількість банкоматів кеш-ін (але плюсик за зони самообслуговування); немає розгалуженої мережі терміналів, як у великих банків; низькі % по депозитам (+комісії), але це компенсується надійністю.
Авансом ставлю 5 бо надійність банку і підтримка для мене — суттєві аргументи.