Всё началось с продления карты, в общем с горем пополам нашлась карта, но о смене условий тарифа никто и не заикнулся, начали снимать со счёта деньги мол за обслуживание, при этом, по новому тарифу снимался максимальный процент за любую транзакцию.
Когда я решил закрыть счёт, мне насчитали комиссию за обслуживание и говорят «погасить задолженность», погашаю, и тут мне говорят что в текущем месяце я уже пользовался счётом ( как погашал задолженность ) и что появилась какая-то «предположительная задолженность» ( за пользование счётом по тарифу ).
Никогда не пользуйтесь услугами этого де***обанка!
Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Княжий затон, 4
Адрес:
Киев, ул. Княжий затон, 4
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00, перерыв: 14:00-15:00), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Ответ администратора
10 июля 2020, 18:03
Отзыв подтверждён «Минфином».
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом данного банка.
+ Хорошее обслуживание, низкие тарифы, интернет-банкинг не плохой
— Были небольшие проблемы с получение ключа. Нужен был старый браузер с поддержкой java аплетов. Потратил пол дня на это.
В вообще доволен банком. Специально выбирал частный банк (не хотел Приват или Ощадбанк)
Написать комментарий
— Были небольшие проблемы с получение ключа. Нужен был старый браузер с поддержкой java аплетов. Потратил пол дня на это.
В вообще доволен банком. Специально выбирал частный банк (не хотел Приват или Ощадбанк)
Ответ администратора
17 декабря 2018, 10:43
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 17.12.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Простояв 20 минут в очереди я не смог оплатить счёт так как немного не хватало гривны. Попросил поменять 20 долл. На что получил отказ. Так как им для обмена нужен только паспорт. И не заграничный и не права которые со мной были а именно внутренний паспорт )) это оказывается их внутренне распоряжение руководства. Персонал в банке крайне неприятный. Никто не улыбается. Все сидят с кислыми выражениями лица.
Написать комментарий
При попытке восстановить пароль система выдает ошибку, техподдержка не помогла. При повторно обращении в техподдержку, мне предложили, обратиться в любое отделение банка с паспортом.
При обращении в отделение банка, на Княжем Затоне, мне помочь не смогли, кроме грубости и пойти в другое отделение я ничего не услышал.
Низкая квалификация сотрудников!