Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42.85 | 43.85 |
USD | 41.1 | 41.7 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Павлоград, ул. Шевченко, 128
Адрес:
Днепропетровская область, Павлоград, ул. Шевченко, 128
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Пандус либо подбемный механизм
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Юлиана Джулик
30 декабря 2022, 12:42
В банкоматі знімали кошти, вже на видачі банкомат просто почав оновлюватись і кошти не видав, з картки списались, на гарячій лініі оператор сказала, що нічим допомогти не можуть так як карта Приват банку, звертайтесь туди.Звернулась туди, на що прийшла відповідь, що якщо Укрсіб добровільно поверне кошти, то повернуть на протязі 14 днів, а якщо ні то від 45 до 120 днів.Знову ж на лініі даного банку мені нічим не допомогли.В мене лише питання, як бути в даній силуації? В країні війна, в мене маленька дитина, за що тепер мені годувать дитину, якщо кошти просто пропали?І я маю їх чекати до 4 місяців, поки два банки між собою розберуця! Це що взагалі таке???
Написать комментарий
Давно пользуюсь долоровым счетом, решил открыть евровый. В долоровой, пополнение без комиссии. Пополнил евровую карту, в течении минуты, пришло списание с гривневой карты, 1% в гривневом эквиваленте, 362 гривны. Через день, 362 гривны возвращаются на гривневый счёт, а с долларового счета, снимают 10 долларов. Звоню оператору, объясняю ситуацию, она минут десять нагло врет, мол на гривневом счету на момент снятия денег не было и поэтому программа через два дня сняла деньги с долларового счета. С огромным трудом мне удалось объяснить, что если бы комиссию сразу с гривневого счета не сняли, то откуда сегодня, через два дня после операцыи, на гривневый счёт, вернулись 362 гривны, а с долларового счета снялись 10 доларов?! Получается, что пополнение еврового счета без комиссии?! Ну в любом случае программа работает в автоматическом режиме и вернуть валюту мы не можем, заявляет мне оператор. Повисев немного на трубке, оператор вынесла вердикт: едьте в отделение и просите сторну)) Мне такси туда обратно дороже выйдет. В первый раз сняли деньги не предупредив, потом вернули, но ограбили долларовый счёт, скажите, а дышать в отделении бесплатно, а то я забыл спросить, не снимите у меня все деньги, за то что я дышал у вас в отделении?! Раньше в банке деньги платили, за то, что ты им валюту несёшь, а теперь за это ещё и грабят.
Комментарии (1)
Открыл обычную, пользовательскую карту в Укрсиббанке пару недель назад. 12.12.19 захожу на карту, а там сюрприз! Банк списал с карты 6603,21 грн « Виникнення заборгованності яка не передбачена договором». И в этот же день вернул на карту 6603,21 грн. На каком основании банк пользуется МОИМИ ЛИЧНЫМИ СРЕДСТВАМИ, без моего ведома?
Написать комментарий
Я являюсь клиентом банка. У меня в нем кредит. Я исправно плачу, не задерживаю, но есть нарекания. Сегодня четверг. 10 августа. В средине рабочего дня я вырвалась с больницы, чтобы заплатить по кредиту. Что я увидела, когда пришла в отделение? «Технический перерыв с 11:45 до 12:30» А это 45 минут. Меня это удивило, так как раньше отделение не закрывалось. Я подождала до 12:40, пришла а отделение, но терминал, через который я всегда плачу кредит, не работает. Я спросила, в чем дело. Ответили просто — инкассация. Подождать еще пол часа. То есть, с 11:45 до 13:15 я должна ждать, пока оплачу кредит?
Одно дело, если бы это были МОИ деньги, но это деньги БАНКА, и их прямой зароботок.
Я позвонила на горячую линию, некой девушке Марие. Она мне сначала запудрила мозг, что отделение работало в штатном режиме, а терминал на инкассации, но после того, как я сказала, что схожу в налоговую с фотографическим доказательством закрытия отделения, она с кем то связалась и сказала, что отделение закрывалось на инкассацию.
То есть, сначала мне говорят одно, потом другое. Некомпетентность работников и инкассация 1,5 часа. Итог — заявление в налоговую инспекцию.
Комментарии (1)
Одно дело, если бы это были МОИ деньги, но это деньги БАНКА, и их прямой зароботок.
Я позвонила на горячую линию, некой девушке Марие. Она мне сначала запудрила мозг, что отделение работало в штатном режиме, а терминал на инкассации, но после того, как я сказала, что схожу в налоговую с фотографическим доказательством закрытия отделения, она с кем то связалась и сказала, что отделение закрывалось на инкассацию.
То есть, сначала мне говорят одно, потом другое. Некомпетентность работников и инкассация 1,5 часа. Итог — заявление в налоговую инспекцию.