Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Адрес:
Киев, ул. Раисы Окипной, 4-А
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
agapova
24 января 2023, 23:31
Крайне не рекомендую данное отделение. Зашла в отделение открыть карту. 2 менеджера были заняты с клиентами. Одна из них быстро освободилась. Но меня принять не спешили. Ответили ждите, Девушка освободится и примет вас. Но у девушки сидела пожилая женщина со стопкой платежек.подождав минут 15, Я обратилась в отдельный кабинет, где были ещё 2 сотрудницы, ни одна из них не проявила доброжелательности и сказали, что только та девушка может открыть вам карту. На мое возражение, что она ещё долго будет занята, а время близится к закрытию отделения, было 16.30., мне ответили что ничем помочь не могут.
Комментарии (1)
Начну с того, что все отделения банка работают до 17:00, даже не до 18:00. Не смотря на такой короткий рабочий день у банка еще есть перерыв на обед. И вот я попала в этот перерыв, не смогла снять деньги в кассе. Чтобы снять лимит для банкомата, с меня потребовали слово-пароль, которое!!! Внимание написано аббревиатурой в моем договоре, который естественно находится у меня дома.
Вообщем у меня не было шансов совсем. Самое интересное, то что у банка даже депозит открыть нельзя, причину не называют. Я просто не понимаю почему компании открывают своим сотрудникам зарплатне проекты именно в этом банке.
Комментарии (2)
Вообщем у меня не было шансов совсем. Самое интересное, то что у банка даже депозит открыть нельзя, причину не называют. Я просто не понимаю почему компании открывают своим сотрудникам зарплатне проекты именно в этом банке.
Давно не сталкивался с требованием предъявить паспорт за продажу 200USD Но сегодня был финиш. По предъявлению паспорта мне было отказано в продаже банку долларов. Основание: устаревшая или неправильная информация в базе этого банка. Никогда не являлся клиентом этого банка. Отправили к менеджеру, в кассе вернули паспорт и доллары, с отказом. Менеджер начал вносить изменения в анкету уточнил номер телефона, распечатал и даёт мне на подпись, на мой вопрос она каком основании они собирают персональные данные менеджер ничего вразумительного ответить не смог. То ссылка на Нацбанк, то на внутренние инструкции. Анкету я отказался подписывать, банк отказался покупать у меня доллары. Короче в этом банке наш национальй паспорт не действует)))
Написать комментарий
Банк не уведомил об изменении условий перевода средств клиента на карту другого банка. Ввел в середине летнего месяца комиссию 1% и при подключенной услуге СМС-банкинг — решил не информировать о сумме списания комиссии. Таким образом втихаря нащипал 26,7 грн.
Ни в телефонном режиме, ни в чат поддержке, ни в личных сообщениях фейсбук — не посчитали нужным извиниться, вернуть средства и изменить «воровские понятия» в обслуживании.
Ни один банк, с которым я имел дело, не додумался втихаря и без уведомления списывать комиссию.
Так как я получаю ЗП в Укрсиббанке, то иногда поступают навязчивые звонки с рассказами об условиях депозитов и кредитов. Т.е. в отличии от комиссии — об этом не забывают информировать клиента.
Один раз был случай, когда позвонили из отделения и попросили подойти в отделение. Не уточнили зачем. Думал может карту поменяют или документы актуализируют, но нет… мне решили в глаза впарить кредитную карту. Оторвать от работы, чтобы навязать кредитную карту!!!
Если б не ЗП, не имел бы дело с этим банком. А так приходится иметь следующие отношения: при поступлении ЗП на карту, в тот же день полностью её снимаю и несу в другой банк.
Написать комментарий
Ни в телефонном режиме, ни в чат поддержке, ни в личных сообщениях фейсбук — не посчитали нужным извиниться, вернуть средства и изменить «воровские понятия» в обслуживании.
Ни один банк, с которым я имел дело, не додумался втихаря и без уведомления списывать комиссию.
Так как я получаю ЗП в Укрсиббанке, то иногда поступают навязчивые звонки с рассказами об условиях депозитов и кредитов. Т.е. в отличии от комиссии — об этом не забывают информировать клиента.
Один раз был случай, когда позвонили из отделения и попросили подойти в отделение. Не уточнили зачем. Думал может карту поменяют или документы актуализируют, но нет… мне решили в глаза впарить кредитную карту. Оторвать от работы, чтобы навязать кредитную карту!!!
Если б не ЗП, не имел бы дело с этим банком. А так приходится иметь следующие отношения: при поступлении ЗП на карту, в тот же день полностью её снимаю и несу в другой банк.
Вчера, к своему несчастью, купил валюту в отделении банка по адресу м. Київ, вул. Раїси Окіпної, 4-А. Позже я обнаружил, что одна из купюр сильно ветхая в местах перегиба купюры. Если не присматриваться и не сгибать ее – то выглядит все нормально. В итоге при попытке продать ЭТО, НИ ОДИН банк или обменный пункт, не принимает у меня этот фантик, который мне подложила вчера кассир Укрсиббанка этого отделения. Когда я сегодня пришел в это же отделение с просьбой или поменять, или купить ее у меня – сказали, что ТАКОЕ они не берут. Т.е. ДАЮТ, но не берут…. В итоге у меня есть фантик, ценой 2 665 гривен, который в Украине никто не принимает в связи с ветхостью этой купюры. По сути, банк меня обокрал на 2 665 гривен (стоимость стодолларовой купюры), дав мне взамен – фантик, а не деньги (купюра, которую я не могу продать или обменять). Начальник этого отделения, к которому я обратился сегодня дважды, сказал мне лично: «Если вы взяли валюту при обмене и отошли от кассы – вы согласились с тем, что вам дали, и кассир не виноват, и никто вам не возместит теперь эту сумму денег и не имеет значения, что вы ее теперь больше не продадите нигде – теперь это ваши заботы». Т.е. банк имеет право всучивать своим клиентам фантики вместо денег, и он прав? Отличный бизнес, законный ли? Увы, в нашей стране это норма. Сколько уже кассиры этого отделении «реализовали» таких вот купюр, а сколько еще «реализуют»?
Будущим клиентам этого отделения прошу обратить внимание на то, что вам могут всучить в этом отделении. Также желаю счастья и успехов кассиру – которая по факту, меня обокрала на 2 665 гривен, всучив мне этот мусор вместо нормальной купюры. Начальник этого отделения также был «любезен» и объяснил, что мне ничего не светит, т.к. я взял эту купюру, а значит согласился и теперь я могу ее повесить в рамочку на стене — как напоминание, что больше не надо иметь дел как минимум с этим отделением Укрсиббанка.
Укрсиббанк -> «Банк позитивних змін – ми позитивну дуримо своїх клієнтів»
Комментарии (6)
Будущим клиентам этого отделения прошу обратить внимание на то, что вам могут всучить в этом отделении. Также желаю счастья и успехов кассиру – которая по факту, меня обокрала на 2 665 гривен, всучив мне этот мусор вместо нормальной купюры. Начальник этого отделения также был «любезен» и объяснил, что мне ничего не светит, т.к. я взял эту купюру, а значит согласился и теперь я могу ее повесить в рамочку на стене — как напоминание, что больше не надо иметь дел как минимум с этим отделением Укрсиббанка.
Укрсиббанк -> «Банк позитивних змін – ми позитивну дуримо своїх клієнтів»
Обратилась в отделение по адресу ул. Раисы Окипной, 4-А с запросом о справке по закрытию кредита ипотеки.
1,5 месяца не могу ее получить. Менеджер к которому обратилась кормит завтраками, «справка еще не готова, я потороплю», «сразу как будет готова я перезвоню»… Прошло около 1,5 месяца
Что делать? На отделение не дозвониться
Написать комментарий
1,5 месяца не могу ее получить. Менеджер к которому обратилась кормит завтраками, «справка еще не готова, я потороплю», «сразу как будет готова я перезвоню»… Прошло около 1,5 месяца
Что делать? На отделение не дозвониться
Сегодня в 16.45 зашёл в отделение на Р.Окипной, казалось бы времени для пополнения карты более чем достаточно, но не тут то было… Для начала у меня потребовали паспорт для покупки валюты, ну да ладно, выдуманные правила банка, пошёл в соседний банк, купил валюту, принёс, опять не получается, так как кассиру кажется что эти купюры ветхие и принимать она их не будет, вернулся в соседний банк, попросил поменять, поменяли, вернулся снова в укрсиббанк уже закрыто, ещё и поржали с меня через стекло. Являлся клиентом банка более двух лет… Желаю всего самого наилучшего!!!
Написать комментарий
Вчора, 26.05.2016р. в телефонному режимі була замовлена сума у відділенні по вул.Р.Окіпної 4-а, сказали, що кошти в касі є і їх можна отримати в будь-який момент.
Сьогодні, 27.05.2016р. при зверненні до вищезазначеного відділення, у видачі коштів було відмовлено, начебто через відсутність готівки, натомість пропонують відкрити в них рахунок і перерахувати кошти на нього.
Також у відділенні була надана інформація, що в понеділок кошти вже отримати не можна буде, так як ФГВФО забирає назад всі кошти. Отже, людину змушують залишити кошти в їхньому відділенні.
Прошу звернути увагу і розібратись.
Комментарии (1)
Сьогодні, 27.05.2016р. при зверненні до вищезазначеного відділення, у видачі коштів було відмовлено, начебто через відсутність готівки, натомість пропонують відкрити в них рахунок і перерахувати кошти на нього.
Також у відділенні була надана інформація, що в понеділок кошти вже отримати не можна буде, так як ФГВФО забирає назад всі кошти. Отже, людину змушують залишити кошти в їхньому відділенні.
Прошу звернути увагу і розібратись.
по отношению к клиентам банк поступает не порядочно!!! при оформлении данных в телефонном режиме мне было сказано, что взять с собой деньги на первый взнос 800,00грн, но при оформлении документов в отделении с меня СОДРАЛИ 1800,00 грн!!! впарили мне ещё какое-то страхование моей жизни под карточный счет!!! кредит разделили на 15 месяцев при том что была договоренность на 6 МЕСЯЦЕВ!!!!.. я хотела написать заявление-отказ на страхование мне ответили что такой возможности нет… начальник отделения по ул. Раисы Окипной 4а в г.Киеве внятного ответа почему страхуют мою жизнь под карточный счет НЕ ДАЛА… попыталась разобраться по горячей линии… но осталась со своими вопросами наедине…
Комментарии (9)