Курс валютв Укрсиббанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 43.3 | 44.3 |
USD | 41.12 | 41.68 |
Все курсы банка |
Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Левко Лукьяненко, 13-А
Адрес:
Киев, ул. Левко Лукьяненко, 13-А
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Новый клиент банк который они ввели уже как год — совершенно не рабочий! Что бы произвести какое либо действие ( открыть выписку платежку, изменить провести подписать и т/д) необходимо ждать от 5 до 40 секунд! У меня времени уходить на работу с этим банков в 10 раз больше чем с прочими. На компе все работает — летает! А эта горе программа — нет. На жалобы — отписки — мы передадим в службу поддержки. И это вершина айсберга. Все очень зарегулировано. Кажется что там параноики работают сплошь и рядом. У меня есть с чем сравнивать. Буду уходить.
Написать комментарий
Была зарплатная карточка, которая полностью оплачивалась компанией (снятие наличных в кассе, с банкомата и т.д.), когда я уволился с работы Укрссибанк с радостью перевел меня на новый тариф никак не уведомляя меня об этом! В результате я заплатил за снятие наличных в кассе 2000 грн!!! Карл 2000 грн. за обсулживание в кассе!
Колл-центр сказал что меня должен был уведолять мой предедущий роботодатель, а если он не уведомлял то это мои проблемы так как в договоре было указано что я лично должен следить за тарифами, а тарифы они ставят какие хотят и публикуют на сайте.
Да я понимаю что юридически Укрссибанк прав, это мои проблемы что я не перечитал договор перед увольнением. НО разве это забота о клиенте банка который входить в 10 лучших? Клиент легко может забыть что подписывал два года назад!
Лично мое мнение банк заничаться черным маркетингом с навязыванием ненужных услуг и тарифов
Комментарии (4)
Колл-центр сказал что меня должен был уведолять мой предедущий роботодатель, а если он не уведомлял то это мои проблемы так как в договоре было указано что я лично должен следить за тарифами, а тарифы они ставят какие хотят и публикуют на сайте.
Да я понимаю что юридически Укрссибанк прав, это мои проблемы что я не перечитал договор перед увольнением. НО разве это забота о клиенте банка который входить в 10 лучших? Клиент легко может забыть что подписывал два года назад!
Лично мое мнение банк заничаться черным маркетингом с навязыванием ненужных услуг и тарифов
5 числа подписала договор о кредите, проплатила первый взнос и сегодня уже 10.01.2017 сделка до сих пор не профинансирована. Менеджер банка говорит, что финансирование происходит в течении 3х банковских дней, а если не профинансируют, то будут делать запрос мол почему так. что ж это такое????? Если хорошая кредитная история и кредит подтвердили, взяли у клиента деньги, а потом ещё столько времени нужно ждать?????? Проведением сделки очень не довольна!!! Если завтра не профинансируют пойду писать заявление на возврат денег и закрытия сделки!
Написать комментарий
Додаток звісно не найзручніший, але з іншими питань не виникало, і у відделенні, і у техпідтримці додатку співробітники норм домогали.