Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Панаса Мирного, 12
Адрес:
Киев, ул. Панаса Мирного, 12
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Потеряли валютную выручку у себя в банке, пока сделали запрос, пока согласовали документы. Ни одного комментария, ни малейшего желания помочь разобраться. Ни-че-го. Менеджеры — богини в отделениях, которые случайно попали в это непонятное место. Кто и когда будет работать, а отделениях Укрсиббанка в Украине?
Написать комментарий
Звернувся з питанням про нарахування кешбеку, який не зміг отримати через технічні проблеми. Я просто шокований наскільки якісний зворотній звязок і як вирішили мою проблему — при тому повністю дистанційно. Користуюсь дебетовою карткою. В даний момент абсолютно задоволений і рекомендую банк своїм колегам. Обслуговуюсь у відділенні № 141. Сподіваюсь адресу вказав правильно.
Написать комментарий
Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемой отсутствия наличных в банке.
Нету гривен второй день подряд.
Написать комментарий
Нету гривен второй день подряд.
Ответ банка
19 августа 2019, 15:47
Добрый день! Спасибо за отзыв. Для устранения временных неудобств просим сообщить на информационную линию любым удобным для Вас способом: https://my.ukrsibbank.com/ru/starcontact/
Укрсиббанк — банк, который не порекомендую никому и ни в коем случае. Была его клиенткой в течение девяти лет. Начиналось все вполне нормально. Счет All Inclusive — карточный и накопительный, под приличные проценты и небольшую комиссию. В последнее время банк буквально обнаглел. Комиссия возросла в 10 (!) раз. Процентная ставка снизилась так, что доход стал просто смехотворным. А за снятие денег начали брать процент не только в кассе, но и через банкомат, чего раньше не было. Перезаказ карточки пришлось оплачивать за свой счет — полсотни гривен. Потому что не было движения по счета АЖ ЦЕЛЫХ три месяца. Когда пришла свои собственные кровные забрать деньги — оказалась, я за эту «услугу» должна банку заплатить больше 400 грн комиссионных — примерно, сколько они мне начислили за год. Когда получала в кассе заказанную карточку — кассирша долго не могла поверить, что я у них просто клиент — не с зарплатной, пенсионной и социальной картой. Видимо, для нее было в диковинку, что в их банке кто-то обращается по доброй воле, а не закабаленный рабочими условиями. Непрофессионализм персонала удручает. Ничего не могут сказать конкретно — узнаю методом проб и ошибок, себе в ущерб. Часто еще и приходится сидеть в очереди к «персональному менеджеру» — с тем, что рядом сидят несколько операторов и задумчиво смотрят в это время в окно. В общем банк, которому клиенты совершенно не нужны. Унесла оттуда ноги, с финансовыми потерями.
Комментарии (2)
31 января 2019 г. в 15ч.47мин. снимала 5000 грн. в отделении Укрсиббанка г. Киева на ул.Панаса Мирного,12, в банкомате АО309969. Банкомат после того, как на экране зажглась надпись «Возьмите карточку», карточку выдал, дальше пришло SMS о снятии со счета 5000 грн., но надпись «Возьмите деньги» не зажглась, а вместо этого появилась надпись, что работа временно прекращена и потом банкомат начал перегружать программное обеспечение Windows. В результате банкомат загрузил свою заставку: «вставьте карточку», «выберите язык» и т.п., а деньги мне так и не выдал. И это происходит в самом центре Киева! Позор для банка!
Звонок в колл-центр: оператор 65089 Наталья сообщает, что это спорная транзакция и время ее рассмотрения до 30 дней. Никаких извинений за причиненные мне невероятные неудобства, за ненадлежащую работу оборудования банка нет. У меня на счетах в Укрсиббанке значительная сумма, я давнишний клиент, заподозрить меня в мошенничестве на 5000 грн. сложно. Я говорю, оформляйте обращение. Оператор оформила. Все же интересуюсь, как мог быть такой сбой программного обеспечения во время выдачи денег, видел ли технический отдел, что банкомат прекращал работу. У меня был опыт такой ситуации заграницей. Тогда оператор в реальном времени связывался с тех. отделом и выяснял, есть ли данные о прерывании работы банкомата во время, когда происходила транзакция. Ну и дальше разговор с оператором 65089 как в самом захудалом базарном магазинчике. Она мне «объясняет», что это техника, и она может ломаться и что банк никакой ответственности за работу техники не несет. Я говорю, что прямо на банкомате написано Укрсиббанк и что это техника банка и в таком случае я подам жалобу. Оператор 65089 отвечает: «вы что, на банкомат подадите жалобу?» Ударение в словах оператор Укрсиббанка, занимающее первое место в рейтинге Минфина, тоже расставляла не очень верно. О том, что полнейшее невнимание, безразличие к клиенту и говорить бессмысленно.
Написать комментарий
Звонок в колл-центр: оператор 65089 Наталья сообщает, что это спорная транзакция и время ее рассмотрения до 30 дней. Никаких извинений за причиненные мне невероятные неудобства, за ненадлежащую работу оборудования банка нет. У меня на счетах в Укрсиббанке значительная сумма, я давнишний клиент, заподозрить меня в мошенничестве на 5000 грн. сложно. Я говорю, оформляйте обращение. Оператор оформила. Все же интересуюсь, как мог быть такой сбой программного обеспечения во время выдачи денег, видел ли технический отдел, что банкомат прекращал работу. У меня был опыт такой ситуации заграницей. Тогда оператор в реальном времени связывался с тех. отделом и выяснял, есть ли данные о прерывании работы банкомата во время, когда происходила транзакция. Ну и дальше разговор с оператором 65089 как в самом захудалом базарном магазинчике. Она мне «объясняет», что это техника, и она может ломаться и что банк никакой ответственности за работу техники не несет. Я говорю, что прямо на банкомате написано Укрсиббанк и что это техника банка и в таком случае я подам жалобу. Оператор 65089 отвечает: «вы что, на банкомат подадите жалобу?» Ударение в словах оператор Укрсиббанка, занимающее первое место в рейтинге Минфина, тоже расставляла не очень верно. О том, что полнейшее невнимание, безразличие к клиенту и говорить бессмысленно.
На Печерске в отделании 7 рабочих мест для специалистов, работает только 1!!! 1 Карл! Люди ждут в очереди… это не Нормально! Где остальные??? Ходят туда сюда и не работает никто кроме одного. Чтоб получить зп карту прождала час, хоть передо мной было 2 человека, представляю что ждёт людей которые стоят в очереди после меня!
Написать комментарий
Сегодня, 06.08.2015 обратилась в Укрсиббанк на уп.П.Мирного чтоб забрать депозит Украинского Профессионального Банка (которого уже увы нет...). Девушка консультант очень тихо (наверное чтоб никто не услышал как она нагло парит всякую банковскую фигню) начала рассказывать, что для того чтобы получить выплату от фонда гарантирования вкладов через Укрсиббанк Вы должны открыть текущий счет стоимость которого 1100,00 грн!!! После моего возмущения она предложила вариант подешевле за 349,00 грн… На мои возмущения о том, что выплаты от фонда гарантирования вкладов банки должны отдавать без каких либо комиссий, она заявила, что у меня сумма ОЧЕНЬ большая (45 тыс.грн — которые я не считаю такой уж большой суммой… тем более для такого крупного банка как Укрсиб) и ее я могу получить только после открытия текущего счета или карты, которая мне и даром не нужна… Я понимаю, что у них есть планы… Подруга работает в отделении на Крещатике, и рассказала, что за открытый текущий счет менеджер (финансовый консультант) зарабатывает 60 баллов, а за золоту. карту за 1100,00 грн — 280 баллов).
Звонила на горячую линию Укрсиба — там подтвердили, что никакого тек. счета и тем более карты за 1100,00 грн открывать не нужно!!!
УВАЖАЕМЫЕ ВКЛАДЧИКИ БАНКА «УПБ» которые получают выплаты через Укссиббанк!!!
Нас пытаются развести как лохов!!! Не ведитесь!!! Отстаивайте свои права и свои деньги!!!
Вы ничего не обязаны у них открывать!!! Выплаты от фонда гарантирования без комиссии!!! и тем более без открытия тек. счета и карты за 1100,00 грн…
Комментарии (9)
Звонила на горячую линию Укрсиба — там подтвердили, что никакого тек. счета и тем более карты за 1100,00 грн открывать не нужно!!!
УВАЖАЕМЫЕ ВКЛАДЧИКИ БАНКА «УПБ» которые получают выплаты через Укссиббанк!!!
Нас пытаются развести как лохов!!! Не ведитесь!!! Отстаивайте свои права и свои деньги!!!
Вы ничего не обязаны у них открывать!!! Выплаты от фонда гарантирования без комиссии!!! и тем более без открытия тек. счета и карты за 1100,00 грн…
Я ушла из банка, подписав все, думая, что счет закрыт. Через неделю, мне позвонила Ольга, и сказала, что я должна заплатить 40 грн. комиссии. Извинилась, сказала, что как только деньги зайдут, она попросит бэкофис, и мой счет будет закрыт в тот же день.
23.02.2022 деньги зашли на счет (40грн), и риторика Ольги изменилась. Она никак не может повлиять на бэкофис, в порядке очереди счет закроют, и она сообщит.
24.02 банк уже не работал, но Ольга заверила меня, что бэкофис продолжает работать и мой счет вот-вот будет закрыт, и она мне обязательно позвонит завтра, и тишина. Также оставляла запрос в чате, онлайн-банкинга, с просьбой прислать подтверждение о закрытии счета на емейл, без результата. 6.05 решила получить подтверждение о закрытии счета. Ольга на многочисленные звонки не ответила, зато прислала смс, что «заявление на закрытии счетов». Вот у меня вопрос, с какого числа мое заявление было на закрытие счета? Почему после 3х месяцев счет не закрыт?