Год назад 17,01,2020 открыла в этом банке депозит. В договоре срок возврата указан 18,01,2021.
При открытии депозита сотрудница банка предупредила, что накануне окончания банк перезвонит уточнить — буду закрывать или пролонгировать.
Прошел год. Никакого звонка из банка не было.
04,12,2020 мне исполнилось 45 лет — срок для вклеивания новой фотографии в паспорт. Но в декабре дочка, а потом и муж, заболевают короновирусом и мы все находимся на самоизоляции. В январе позвонила на горячую линию в ЦНАП — ответили, что в связи с карантином и логдауном, услуга по вклейке фото по достижению 45 лет приостановлена до 25,01,2021.
18,01,2021 позвонила сама на горячую линию Укрсиббанка — сказала, что закончился срок моего депозита и объяснила проблему с паспортом. Оператор горячей линии сначала начала утверждать, что мой депозит уже пролонгировался автоматически, потом после моего утверждения, что именно сегодня дата его окончания по договору, проверила данные и ответила, что я могу снять сумму депозита по своему паспорту до конца января 2021. Забронировала мне мою сумму к снятию в отделении банка на 21,01,2021.
Сегодня утром пришла в указанное отделение (№ 784, Киев) за своими забронированными деньгами. Сразу подошла к специалистам и объяснила, что бронировала деньги на снятие на сегодня. Отправили в кассу. В кассе подождала полчаса в очереди, кассир проверила и оправила обратно к специалистам (т.к. в этом банке у меня нет карточки, а только счет с депозитом).
Специалист отделения посмотрела мой договор и паспорт и ответила, что мой паспорт просроченный (нет фото в 45 лет). Снова рассказала ей всю ситуацию — про то, что ЦНАПы сейчас не вклеивают временно фото в паспорта, про звонок на горячую линию 18,01,2021. Девушка при мне набирает какой-то номер поддержки — рассказывает про мою ситуацию, а там ей утверждают, чтобы не выплачивали мне мой депозит по такому паспорту…
Прямо в отделении сама снова звоню на горячую линию банка и снова по десятому кругу все объясняю. На что оператор горячей линии мне задает вопрос — а просила ли я, когда звонила 18,01, снять автопролонгацию депозита… и что по такому паспорту (без второго фото), увы, они выплатить мне ничего сегодня не могут…
Ушла из отделения ни с чем…
Вопрос к сотрудникам Укрсиббанка — 1. В вашем банке какие-то свои внутренние правила во время карантина и логдауна (несмотря на правила ЦНАП)?
2. На основании тогда чего вы пролонгируете самовольно мой депозит? У меня же, по вашим утверждениям, второй месяц как паспорт просрочен… Или по такому паспорту выплачивать мне мои деньги по окончанию срока вы не можете, а пролонгировать договор — без проблем???
3. И вот очень интересно, если бы я пришла не забирать свои деньги, которыми банк год пользовался под мизерный процент, а наоборот, доложить к своей сумме или открыть новый депозит, банк бы тоже отказал, потому что паспорт второй месяц просрочен?
Сказать, что в шоке — это ничего не сказать… Потраченное время и нервы…
Конечно, после 25,01,2021(когда ЦНАПы возобновят предоставление данной услуги), я вклею новое фото в свой паспорт и ОЧЕНЬ надеюсь, что других причин для не возврата депозита банк не придумает…
Отделение Укрсиббанка: Киев, ул. Оноре де Бальзака, 54-А
Адрес:
Киев, ул. Оноре де Бальзака, 54-А
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, (касса: 09:00-17:00), без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
Оформляла мгновенную карточку в рамках пакета Евросейф, для зачисления выплаты ФГВФЛ по Крещатику. Процесс немного затянулся, т.к. я зарегистрирована как ФОП и нужно было согласовать выпуск карты с налоговой.
В пятницу подала документы, в понедельник по звонку сотрудника банка пришла и получила карту, на которую сразу зачислили всю сумму.
Работа сотрудников отделения выше всяких похвал. Спокойно, вежливо, достаточно быстро. На все интересующие меня вопросы были даны ответы и разъяснения. Это при том, что постоянно звонит телефон и заходят люди с одними и теми же вопросами по банку Крещатик.
Написать комментарий
В пятницу подала документы, в понедельник по звонку сотрудника банка пришла и получила карту, на которую сразу зачислили всю сумму.
Работа сотрудников отделения выше всяких похвал. Спокойно, вежливо, достаточно быстро. На все интересующие меня вопросы были даны ответы и разъяснения. Это при том, что постоянно звонит телефон и заходят люди с одними и теми же вопросами по банку Крещатик.
Пошел в ближайшее отделение по месту жительства № 784 Киев, ул. Оноре де Бальзака, 54-А.
Сообщил мекнеджеру, что хочу закрыть счета ФОП, который недавно закрыл и спросил, насколько целесообразно в стучае с закрытым ФОПом проходить идентификацию.
Менеджер сослалась на то, что по этим вопросам не сможет проконсультировать и провела к заведующему отделения.
Заведующий сообщил:
1. идентификацию я прошел в августе и ничего делать не нужно
2. мои счета закреплены за другим отделением и мне смогут помочь только там (2 часа езды в одну сторону. И отделения работают только в будние дни до 17 часов).
На мои возражения, что я не клиент отделения, а клиент банковской организации, заведующий сказал, что у него нет времени, так как по их внутренней процедуре необходимо писать заявления на перевод счетов между отделениями, потом на закрытие счетов, а это долго.
Я сослался на постановление Национального банка от 27.12.2019 № 162, упрощающее процесс закрытия счетов ФОП.
Ответ руководителя — он ждет следующего клиента, мне же в обслуживании не отказывает (подчеркнул это) и предлагает записать меня на прием на недалекое будущее.
Я спросил, может ли мне СЕЙЧАС помочь какой-либо другой сотрудник данного отделения. Ответ — таких людей нет.
Я перефразировал, смогу ли я СЕЙЧАС решить свои вопросы в данном отделении.
Ответ — нет.
По факту я столкнулся с полной некомпетентностью сотрудников и, как следствие, неспособностью банка выполнять свои договорные обязательства, что очень грустно.
Хочеться верить, что этот отзыв поможет оперативно решить вопрос так, как это должно быть в цивилизованном мире.