Не понятно, чего ждать...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- "Инесса" "Инесса"
- 17 марта 2015, 21:09
- #
Печально, но мы (клиенты )-тоже ощущаем пустоту.Как то надеялись...«2008 году финансовый кризис пережили, хотя многие банки»ложились" на дно.Будем надеяться на лучшее…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сначала не оказалось денег для снятия ЗП, потом платеж «гулял» от нашего р/с к р/с поставщика в другом банке и обратно (в УГПБ и в банке поставщика говорят, что такое не возможно, но мы с поставщиком наблюдали это своими глазами) а теперь все платежи «зависли» в состоянии «отложен» на неопределенный срок (самый старый платеж от 25.02.2015). Плюс еще личный депозит не могу забрать, который уже завершился.
Все сотрудники отделения достаточно вежливые, хотя никаких пояснений происходящего дать не могут.
До описанных событий обслуживание в банке устраивало на 100%