Не профессиональное отношение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Проблема не решена, а усугубилась. Позвонила крайне возмущенная сотрудница отделения Екатерина, с которой я до этого разговаривала, и потребовала ответить зачем я написала негативный отзыв. Я ответила, что хотела сообщить руководству банка о невыполнении обязательств по своевременной выплате денег по депозитному договору и о форме, в которой мне это было сообщено.
После этого мне было категорично заявлено, что теперь о наличии денег в кассе мне никто не позвонит и не сообщит, и я буду ездить за ними со своего села в отделение, пока когда-нибудь не застану их в наличии! После этого сразу бросили трубку.
Получается, в разгар карантина я должна ездить неопределенное количество раз в отделение за своими деньгами, которые банк обязан был отдать сразу по окончанию договора, испытывать сложности с проездом, рисковать заразиться коронавирусом сама и заразить окружающих только потому, что сотруднице банка не понравился мой негативный отзыв!
С моей точки зрения, это грубое отношение к клиенту и превышение своих полномочий сотрудницей банка.
После этого мне было категорично заявлено, что теперь о наличии денег в кассе мне никто не позвонит и не сообщит, и я буду ездить за ними со своего села в отделение, пока когда-нибудь не застану их в наличии! После этого сразу бросили трубку.
Получается, в разгар карантина я должна ездить неопределенное количество раз в отделение за своими деньгами, которые банк обязан был отдать сразу по окончанию договора, испытывать сложности с проездом, рисковать заразиться коронавирусом сама и заразить окружающих только потому, что сотруднице банка не понравился мой негативный отзыв!
С моей точки зрения, это грубое отношение к клиенту и превышение своих полномочий сотрудницей банка.
- +
- 0
- Ukrgasbank
- 19 марта 2020, 17:47
- #
Добрый день, Зоя Владимировна. В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 и, как следствие, временным прекращением авиаперевозок и закрытия границ Украины, наличные доллары и евро доставляются в Украину с задержкой. Уверяем Вас, что АБ «УКРГАЗБАНК» имеет достаточно высокий уровень ликвидности и достаточно резервов для удовлетворения запросов клиентов касательно наличных средств как в национальной, так и в иностранной валюте. Ваши потребности будут удовлетворены в ближайшем времени. Очень надеемся, что данный факт не повлияет на Ваше дальнейшее сотрудничество с АБ «УКРГАЗБАНК».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Укргазбанке на сегодня
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.150 | 41.500 |
EUR | 44.900 | 45.450 |
PLN | 10.000 | 11.000 |
Все курсы банка |
Почему у Приватбанка нет проблем с выдачей долларовых депозитов, а у Укргазбанка есть? Оба государственные банки