Хамство и некомпетентностьсотрудников кредитного отдела донецкого отделения

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
0501929256a 27 декабря 2013, 18:30
Такого отношения я еще не встречала ни в одном банке! Говорят и обещают одно, а на деле совсем по другому.Трубку телефона они не берут, когда видят неугодный им номер, а когда дозваниваешься с друшого номера и задаешь им вопросв, то хамят и даже бросают трубку и это происходило ни один раз. Неужели руководство не може
т найти на них управу и научить как правильно общаться с людьми, ведь существует такое понятие«клиент всегда прав», неужели я не имею права задавать им интересующие меня вопросы? Такое чувство, что люди не дорожат своей работой обсолютно! И вообще похоже работников набрали просто с улици, а не профисионалов! очень надеюсь, что руководство приймет меры и хамы будут наказаны!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Родовид Банк 💰 / Отзывы о Родовид Банке 📝 / Хамство и некомпетентностьсотрудников кредитного отдела донецкого отделения