×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Жулики
Написать комментарий
Сволочи
Написать комментарий
Издевательство...
Написать комментарий
Отвратительно
2. Я желаю досрочно расторгнуть договор, что по договору разрешено, не говоря уже о положении ГК согласно которому такое право у клиента есть всегда. Мне предлагают текст заявления — «Прошу разрешить расторгнуть...» Почему я должен проситиь разрешения на то что банк ОБЯЗАН сделать?
3. Сообщают что в течение 30 дней мне направят ответ. Меня не интересует ответ — меня интересует получить назад мои деньги. Во всех банках, которыми я пользовался за 10 лет, процедура возврата депозита занимала не более 3 дней.
На возражение что в банке работает временный управляющий возражу, что по закону мораторий вводится на обязательства возникшие ДО введения временного управляющего. Также возникает вопрос о сроках его работы — по закону не более 6 месяцев с возможностью продления еще на 6 мес. — по-моему уже прошло более года с введения временной администрации.
4. В случае положительного решения возврат депозита обещают произвести на ту же карту, в противном случае — через кассу 2% комиссии. Я не встречал ни отдного банка, который за возврат депозита берет комиссию! При получении денег через банкомат — он снова удержит 2 грн., я буду вынужден еще раз идти в банк чтобы закрыть в этот раз уже карточный счет, и за возврат остатков по карте заплатить 2% комисии.
5. На сайте банка форма обратной связи требует обязательного заполения полей — телефон, эл.адресс, организация, должность. Получается те у кого нет чего либо из выше перечисленного ограничены в праве обратится в банк? К тому же форма работает с ошибкой — требует ввести адрес эл. почты, хотя он уже введен.
Все вышеперечисленное приводит к выводам, что в Родовид банке проводится политика наплевательского отношения к клиенту, ущемления его прав и нарушения законодательства.
Комментарии (3)