Минфин - Курсы валют Украины

Установить

«человеческий фактор»

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
TolikDnf 11 мая 2011, 16:16
Решил воспользоваться услугами RD-банка и пожалел об этом. Меня заинтересовала платежная карта и акция 200 гривен в подарок. Оформил в банке депозит и дополнительно эту платежную карту. (отделение 16 Днепропетровск, ул. Шмидта, 14). Через месяц оказалось, что карта в акции участия не принимает. Поинтересовался- почему. Просто так, не сделала и всё. «Человеческкий фактор»,-услышшал в ответ. За свои ошибки в жизни я сам несу ответственность, в том числе и материальную. Почему я должен платить еще и за ошибки сотрудников банка, мне не понятно. Карту я закрыл. Остаток суммы вернули, а проценты за дни с начала текущего месяца и не подумали, присвоили себе. В других банках полностью рассчитываются с клиентом при закрытии карточки. Сумма, там, незначительная. Но удивляет сам факт. Это же банк, а не киоск на рынке! Если банк не возвращает копейки, то как доверить ему более солидные суммы? В общем, персонал в этом отделении низкоквалифицированный и испорчено впечатление о всем банке.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться