Отказались обслуживать

Сергей Божко Сергей Божко
26 января 2016, 16:39
1
Отказались обслуживать без оформления страховки
Ответ банка
Проминвестбанк
27 января 2016, 11:43
Добрый день!
В отделениях нашего банка клиент может оформить страховку исключительно в случае заинтересованности данным продуктом.
Отказ от оформления страховки никоим образом не влияет на обслуживание клиентов, и конечно же не может стать причиной отказа в обслуживании.
Если же Вам было отказано, сообщите нам пожалуйста, личным сообщением контактный номер телефона, мы с Вами свяжемся
и обсудим ситуацию детально.
По итогам, сможем принять соответствующие меры а также возместить Вам стоимость страховки.

Комментарии (1)

+
0
PIBua
PIBua
26 января 2016, 17:18
Проминвестбанк, Приглашаем вас принять участие в Акции
#
Добрый день, Сергей!
Уточните, пожалуйста, в какой именно услуге Вам было отказано.
Спасибо!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться