Курс валютв Приватбанке |
||
---|---|---|
Покупка | Продажа | |
EUR | 42 | 43 |
USD | 39.35 | 39.95 |
Все курсы банка |
Отделение Приватбанка: Кривой Рог, ул. Соборности, 39
Адрес:
Днепропетровская область, Кривой Рог, ул. Соборности, 39
Телефон:
3700
Время работы:
Пн-Пт: 08:30-17:30, (касса: 08:30-17:30, перерыв: 12:30-13:30), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:
Поделитесь впечатлениями об этом отделении
Чтобы написать отзыв, нужно
зарегистрироваться
.
Регистрация занимает около 30 секунд.
RevengeUA
9 июня 2022, 22:17
Круговая коррупция. Тихо под шумок в г. Кривой Рог, пролоббировали свой банк и теперь Незаконно заставляют всех сотрудников детских садов, школ и других ком. учреждений заключать зарплатные договора с Приват Банком. Законы видимо для вас не писаны. Господа вас уже ждём по всем закладам, все разговоры запишем и заснимем, как вы заставляете людей делай то чего они не хотят и не обязаны делать. Не смотря на войну, вам никто не давал такого права! Все ваши действия опубликуем публично на ютуб и телеграмм каналах. Ви зрадники нашого Народу і Країни!
Комментарии (1)
Ответ банка
10 июня 2022, 10:04
Вітаємо!
Кожен громадянин має право самостійно обирати банк, в якому він бажає отримувати заробітну плату. У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності, тому в жодному разі не нав’язує зарплатні проекти підприємствам та організаціям.
З повагою, ПриватБанк.
Кожен громадянин має право самостійно обирати банк, в якому він бажає отримувати заробітну плату. У своїй діяльності банк керується виключно вимогами чинного законодавства України та нормативно-правовими актами Національного банку України, що регулюють відносини в сфері банківської діяльності, тому в жодному разі не нав’язує зарплатні проекти підприємствам та організаціям.
З повагою, ПриватБанк.
Кривой Рог, отделение вулиця Соборності, 39, Кривий Ріг, Дніпропетровська область, 50065. Оператор не пустил с 5 летним ребенком в пустое помещение банка, выгнал в набитый коридорчик перед входом, где находилось около 10 человек на 2 квадратных метра. Карантинные нормы не соблюдаются. Ребенок в дождь мокнул на улице, чтобы не находиться в толпе народа. Зато в отделение 2 человека на все помещение.
Комментарии (4)
Ответ банка
14 января 2022, 13:39
Добрий день.
Банк суворо виконує закони та підзаконні акти, включаючи ті, що вимагають виконання противірусних заходів.
Ми розуміємо, що можемо допомогти в запобіганні можливому поширенню вірусу. В першу чергу, аби захистити клієнтів та співробітників від можливих контактів з інфікованими людьми.
Хочемо звернути вашу увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати як провести її, при цьому не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення.
Банк суворо виконує закони та підзаконні акти, включаючи ті, що вимагають виконання противірусних заходів.
Ми розуміємо, що можемо допомогти в запобіганні можливому поширенню вірусу. В першу чергу, аби захистити клієнтів та співробітників від можливих контактів з інфікованими людьми.
Хочемо звернути вашу увагу, що більшість операцій ви можете провести без відвідування відділення.
Ми постійно працюємо над тим, щоб скоротити черги, розширюючи і удосконалюючи віддалені сервіси — Приват24, мобільні додатки під різні послуги тощо. Це допоможе вам ефективно використовувати свій час і при цьому буде потрібно мінімум зусиль для виконання потрібної вам операції.
Повідомте, будь ласка, нам, яка операція вас цікавить, і ми зможемо підказати як провести її, при цьому не витрачаючи свого часу на поїздку до відділення.
Хотела заплатить штраф в отделении банка, т.к. нужна квитанция и штамп кассы. Кассир меня отправила к оператору. Просидела я в очереди к оператору, а она мне сказала, чтобы я ей предоставила Универсальную карту. Я дала свою зарплатную карту Приватбанка, но её не приняли и предложили оформить Универсальную при наличии паспорта и Идентификационного кода. Я отказалась, и у меня не приняли платеж. Предложили воспользоваться терминалом, а этот вариант мне не подошел. Короче меня культурненько выставили из банка, отказались принять платеж!!! И при том, что это даже не мой штраф, а по работе. Что это за инновационный подход к клиенту? Следующим этапом будете обслуживать только владельцев золотых карт, а простых холопов вообще в отделение не пускать?!
Комментарии (4)
Ответ банка
10 февраля 2020, 17:14
Для нас дуже важлива клієнтоорієнтованість всіх наших співробітників. Дозвольте, будь ласка, нам детальніше розглянути описаний випадок і розібратися в ситуації, що склалася. Для цього ми запросили в приватному повідомленні контакти.
Приватбанк — это не банк, а организованная преступная группировка, которая уже третью неделю не отдает валютный депозит, сначала заказывали деньги непосредственно в отделении банка, там врали завтра/послезавтра потому что нету нужной сумы, потом заказывали через горячую линию — тоже самое, потом заказали через Приват24 — тоже самое… и это не в одном отделении, а заказывали на разный, результат один и тот же. При том врут все начиная от кассиров и операторов горячей линии и до руководства. Рекомендую найти любой другой банк для ваших депозитов, потому что хуже этого банка точно быть не может. При чем это не уникальный случай, так как встретил в отделении человека с такой же проблемой. Естественно сейчас под этим отзывом они «перепросять за незручності» и «обов'язково будуть вирішувати дане питання», в итоге толку ноль, и ответственности ноль и огромные убытки понесенные из-за этих преступников.
Комментарии (2)
Ответ банка
4 февраля 2020, 17:02
Добрий день!
Перепрошуємо за завдані незручності. Ми б не хотіли, щоб у Вас склалася негативна думка про банк, через ситуацію, що склалася.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.
Перепрошуємо за завдані незручності. Ми б не хотіли, щоб у Вас склалася негативна думка про банк, через ситуацію, що склалася.
Ми запросили в особистих повідомленнях деталі ситуації та Ваш номер телефону, щоб детальніше розглянути Ваш випадок і розібратися в ситуації, що склалася.
З повагою, ПриватБанк.