Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
jkmuf1968
jkmuf1968
11 июля 2018, 11:31
Чечелюк Ольга Николаевна, Донецкая область, г. Харцызск
Я являюсь клиентом Пиреус Банка с 2011 года, имею ипотечный кредитный договор, согласно которого ежемесячно осуществляю платеж. Так как я нахожусь на неподконтрольной территории, платежи осуществляют другие люди, но с июня 2018 г. платежи не принимают и требуют прохождения идентификации. В телефонном режиме специалисты Мариупольского отделения Пиреус Банка, сообщили, что мой счет заблокирован и мое право не оплачивать кредит. Я не имею возможности посетить ближайшее отделение Пиреус Банка, но и не хочу увеличения задолженности по кредиту. Как выйти из сложившейся ситуации? С уважением, Ольга.
Пиреус Банк
Ответ банка
16 июля 2018, 14:10
Уважаемая Ольга,
мы провели детальный анализ сложившейся ситуации, по результатам которого сообщаем, что Ваш счет не является заблокированным и кредитные обязательства с Вас не сняты. Погашение кредита можете осуществлять как Вы (владелец счета), так и 3-и лица.
Пожалуйста, обратите внимание, что в соответствии с п.3 Постановления Правления НБУ № 417 от 26.06.2015 г., для дальнейшего обслуживания клиентов/представителей клиентов, Банк обязан привести их идентификацию в соответствии с требованиями законодательства Украины, с целью установления факта принадлежности к публичным лицам, и к лицам, близких или связанных с публичными лицами.
Учитывая, что идентификация клиента проводится не чаще одного раза в год, Банк просит Вас найти возможность и обратиться в любое отделение с паспортом и справкой о присвоении ИНН для предоставления заполненного опросного листа (Анкета для прохождения идентификации клиентов) для прохождения повторной идентификации.
С уважением, Пиреус Банк

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться