Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хамство!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Elenayas 11 марта 2016, 20:46
Здравствуйте. Сегодня, 11.03.16 г. около 18.00 в отделение ТВБВ 10026/0158 в г.Киев, пр.Оболонский( Дрим Таун 2) обратилась Лычко Екатерина Николаевна 27.11.28р( 87 лет!) в кассу 3 ( кассир Грикун Дарина Игоревна) для получения пенсионной карточки. Получив карту впервые в жизни, пожилая женщина попросила показать как ей пользоваться. Кассир Грикун Д.И. в ГРУБОЙ и ХАМСКОЙ форме отказала и отправила 87летную женщину в интернет, где она должна научиться. В отделении очередей не было и в кассу 3 больше клиентов не было. Лычко Е. Н.- Заслуженный Врач Украины, Герой Труда, инвалид 2 группы в слезах и с гипертоническим кризом была вынуждена была уйти.
Я считаю, что такое отношение к клиентам банка, пожилым людям Не ПРИЕМЛИМО. Надеюсь, что Вы не оставите данный случай без внимания.
С уважением, ЯсЕ.В.

Отправлено с iPhone

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться