Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа колл-центра

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Akonyaev238 10 ноября 2014, 10:42
За 4 дня ни разу не до звонился на линии колл-центра(один звонок-21минута09секунд), потом сбрасывает.На вопрос почему при подключенном SMS-банкинге о поступлений, а через2 дня и снятии средств со счета, ответа не получил, зато предложили, почему-то подключить снова, хотя я не отключал уведомлений.Связано ли это с повышением тарифов выяснить не удалось.обратно связи с банком нет о чем честно предупреждает оператор сотовой связи.Вот и осталась куча вопросов, а главное-зачем банку иклиентам такая служба поддержки?

Комментарии - 1

+
0
manson
manson
11 ноября 2014, 17:58
#
Учтите что подключение услуги СМС-банкинга через ссылку в веб-банкинге или отмечанием галочкой в договоре и т.д. и т.п. не гарантирует работу данной функции. Надежные (я не говорю что удобные) способы только через оператора колл-центра (у него реальная база есть) или терминалы / банкоматы которые выдают чек.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться