Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Мы вас не приглашали

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Mari4kame 29 декабря 2022, 14:38
От Ощадбанка пришло сообщение о том, что мне нужно актуализировать данные в их системе, согласно постановлению НБУ. К сожалению, отделение во время тревог не работает, а также ещё нужно подстраиваться под графики отключения света (в данном отделении не нужно, о чем я узнала по месту). Пришла в отделение, которое начало свою работу с 11.00, поскольку с утра были массированные атаки по всей Украине. А в 12.30 у них начинается перерыв. Я спросила, будут ли они устраивать перерыв, который должен был начаться через 20 минут, на что мне дали положительный ответ. Я спросила, а как же то, что они только недавно открыли отделение, на что ответа я не получила, кроме того, что они во время тревог не работают, «мы вас не приглашали», «можете приходить, когда тревог нет». И тут уже не выдержала я. В 2020 году я была в отделении банка, чтобы переоформить карту, поскольку истекал срок действия предыдущей. В 2021 году я была в отделении, когда брала у них справку о том, на какой счёт начислять пособие по беременности и рождению ребенка. А теперь 2022 году, и мне нужно актуализировать данные, что происходит каждые 3 года. Почему этого не сделали работники банка в предыдущие года, когда я приходила?
Работники банка знают постановления НБУ, а я, обычный пользователь, узнаю все по факту. В базе мои данные не обновлялись с 2017 года, что не является моей виной. Меня сам банк пригласил «обновить данные», а значит, я оторвалась от своих дел и должна была искать, с кем оставить малолетних детей, чтобы постоять в очереди и помочь банку «исправить косяки». Уважаемые сотрудники Ощадбанка, вы должны знать все правила банковской системы и следить за тем, чтобы данные ваших клиентов обновлялись при первой же возможности. А слова ваших сотрудников «мы вас не звали» оставили неприятные ощущения. Я за наведенный переполох извинилась, сотрудницы отделения не посчитали нужным извиниться передо мной.
Спасибо лишь мужчине (наверное начальник отделения), он попросил сотрудников перенести перерыв на 30 минут позже, чтобы обслужить всех клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
29 декабря 2022, 16:48
Добрий день. Період оновлення інформації для кожного клієнта встановлюють індивідуально за сукупністю факторів, визначених постановою НБУ Про затвердження Положення про здійснення банками фінансового моніторингу від 20.05.2020 №65, але не рідше ніж раз на п’ять років. Стосовно обслуговування у відділенні банку, проведемо додаткову роботу із працівниками відділення. Перепрошуємо за незручності.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться