Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Навязывание услуг банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
Ірина Дьомкіна 1 июля 2021, 12:41
Отделение по адресу: Киев, ул. Сосюры Владимира, 4
Киевское оделение банка на Сосюры, 4, проведите пож-ста «воспитателную» работу с менеджерами вашего отделения. Как можно навязывать банковские продукты пенсионерам, которые экономят каждую копейку («генеральские» пенсии не у всех), да еще и при поступлении от них просьбы не подключать никаких дополнительных услуг? Я понимаю, что у сотрудников банка есть планы продаж, но нельзя же так нагло!!! Моей маме перевыпускали карту Киевлянина (она пользуется ею только для валидации проезда в транспорте и вообще не использует карту как средство платежа — она человек «страрой советской закалки»), так мало того, что на карте не ее фото, так ей еще и СМС иннформирование по карте подключили… В итоге из-за возникшего долга 14,00 грн (за 2 месяца) карта была заблокирована и она не могла пользоваться ею как проездным документом… Ну хорошо, что мама мне пожаловалась и я смогла выяснить что произошло… Позвонили сразу на горячую линию, все узнали, объяснили и СМС информирование ей отключили… Но долг за «случайно» подключенную услугу, о которой не просили, никуда не делся и мне пришлось его погашать с карты другого банка. И только на третий банковский день карту активировали после повторного маминого звонка на горячую линию (телефон отделения на Сосуры, 4 на сайте Ощадбанка указан неправильно, номер изменен, дозвониться невозможно и никто не «чешется» об исправлении данных). Лично я никому не порекомендую ваш банк… и судя по отзывам о нем мама не первая, кто столкнулся с таким «сервисом».
Ощадбанк
Ответ банка
OschadbankUA 1 июля 2021, 14:52
Доброго дня.
Дозвольте принести вам вибачення від імені банку за дії співробітників нашої установи. Дійсно, пропозиція додаткових послуг, крос-продаж — це стандартна практика в багатьох компаніях, в тому числі і банках. Співробітники можуть лише запропонувати вам додаткову послугу (смс інфомування), але якщо вона вам не потрібна, ви можете від неї відмовитися. Ми вдячні за сигнал та приймемо до уваги. Роботу співробітників відділення обов'язково проаналізуємо.

Комментарии - 2

+
0
corsww
corsww
1 июля 2021, 21:18
#
Автору. Ответ банка откровеннейшая скотская ложь. Мошенничество с навязыванием услуг у них длится годами. Пишите жалобы в нац банк и максимально информируйте как можно больше людей о их откровенном скотстве.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
4 июля 2021, 11:41
#
Планы существовали и существуют всегда. Но с развитием Ощадбанка это приобрело глобальный масштаб. Ответ банка здесь ничего не решит. Жалуйтесь в НБУ да побольше
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться