Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк обманывает клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
g007 15 февраля 2021, 10:39
, 12 февраля 2021, 18:29
Доброго дня! Інформація про відключення Ощад 24/7 через непроведення операцій не відповідає дійсності. Напишіть, будь ласка, в приватні повідомлення номер телефону, з якого вам телефонували. Обов’язково перевіримо детальніше." Представитель Ощадбанка обманывает. Звонок действительно был. Что касается номера телефона, я не думаю, что автор ответа вспомнит с которого номера ему звонили в конце прошлого года. Банк тупо звонит клиенту пытаясь хотя бы обманом вынудить совершить какую нибудь операцию через Ощад24/7. И второе, банк нагло врет, что я входил в Ощад 24/7 в 3 часа ночи, поэтому подключили SMSбанкинг. Я им не пользовался с момента закрытия депозита. Банк обманывает клиентов пытаясь хоть таким образом что-то заработать. Особенно не рекомендовал бы пользоваться услугами этого банка пенсионерам.
Ощадбанк
Ответ банка
15 февраля 2021, 10:53
Доброго дня! Ми би з радістю перевірили інформацію щодо дзвінка. На жаль, нам потрібно трошки більше деталей. Як мінімум, номер телефону.

Проведення або непроведення операцій через Ощад 24/7 не впливає на можливість користування сервісом.
За бажанням, ви можете зателефонувати до контакт-центру за номером телефону 0-800-210-800 відключити смс-інформування та закрити реєстрацію в Ощад 24/7.

З повагою, команда Ощадбанку.

Комментарии - 4

+
0
krv77
krv77
15 февраля 2021, 12:10
#
СМС-информирование автоматически включается при попытке (даже неудачной) входа в Ощад24.
Кто-то, зная ваш номер телефона, делает попытку — и — вуаля — СМС банкинг у вас включается, ибо вам пришла СМС.
А отключать вам лично надо. или 7 грн/месяц.
+
0
g007
g007
15 февраля 2021, 22:02
#
Если бы Вы были клиентом Ощада, Вы бы знали, что логин в Ощад24 не номер телефона, а набор десяти цифр. Попытки входа можно делать просто перебирая разные комбинации цифр. И, кстати, мне SMSбанкинг подключили после закрытия депозита и аннулирования двух карт. И мне до лампочки, кто там делает попытки. В договоре не прописано подключение при попытке входа.
+
0
krv77
krv77
16 февраля 2021, 8:39
#
Я был клиентом. Но ушел. Одной из пришин была описанная в данном сообщении. И еще несколько.
Поэтому согласен. Условия в ощаде специфичны и неудобны.
+
0
19036256
19036256
15 февраля 2021, 16:00
#
G007

За шесть лет пользования пенсионной картой Ощадбанка Н И РАЗУ банк не звонил мне, какой-то странный комментарий. И сотрудники банка тоже утверждают, что банк не звонит своим клиентам даже тогда, когда карту блокируют, клиенты сами потом узнают, что карта заблокирована и сами звонят узнать причину не предупреждения. Обычно с номеров мобильных операторов, присылают СМС и звонят мошенники, называясь сотрудниками банка. Запомните в Ощадбанке НЕТ телефонов мобильных операторов, только официальный номер, один на всю Украину, это 0 800 210 800.И Вас спрашивали с какого номера Вам звонили, что б сказать, что это звонил не банк, а мошенники. А как банк может обманывать если момент или попытка входа в Ощад 24 фиксирует робот, а не человек.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться