Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Лживое сообщение.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
85902745 30 ноября 2020, 1:18
В связи со сложившейся ситуацией людям, не имеющим возможность посетить отделение Ощадбанка, заказать, а потом получить новую карту вместо просроченной, Ощадбанк делает доброе дело и продляет срок их действия.
Но, как всегда, нужно в бочку с мёдом влить ложку дёгтя. Возможно это делают молодые и некомпетентные сотрудники, но 2.11.2020 г. на Вайбер пришло следующее сообщение:
«Za Vasym zvernennyam SMS-banking po kartsi 9-085* vidkliucheno».
Звоню на горячую линию, объясняю, что я не обращался никуда с просьбой отключить SMS-banking, на что получаю ответ оператора: «Да, срок вашей карты вышел, поэтому эта услуга отключена».
Так зачем пишите, что по моей просьбе отключили? Деньги на счету есть, оплачивать услугу есть с чего.
Если продлили срок действия карты одной рукой, зачем создавать проблемы клиентам другой, сводя на нет доброе дело.
Создаётся впечатление, что в среду сотрудников «Ощадбанка» затесались вредители, которые гадят на репутацию банка и негативно настраивают клиентов.
Ощадбанк
Ответ банка
30 ноября 2020, 19:08
Добрый день! Действительно, после истечении срока действия карты, услуга смс-информирования отключается по карте автоматически, об этом вам приходит смс-оповещение с данным текстом. При этом если ваша карта была продлена, вы имеете возможность проводить операции, как и раньше, а так же контролировать состояние счета через систему Ощад 24/7 или чат-бот. Все же, продление карт — особенная ситуация, при которой мы стараемся учесть все возможные технические моменты для того, чтобы обеспечить ваш доступ к средствам в условиях карантина. Благодарим за ваше понимание.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться