Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Кабінет пільговика

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
msgroup 19 октября 2020, 17:50
Вже 2 місяці, як не працює Кабінет Пільговика, хоча «пояснення» як ним користуватися на сайті https://www.oschadbank.ua/ua/sd присутнє.
Абсолютно ніде немає пояснень щодо цього, кабінет https://pkb.oschadbank.ua/login мертвий. Тобто, сама сторінка є, але увійти не виходить з будь-якого браузера. У випадку перереєстрації через «Увійти перший раз» раніше хоч СМС прилітали, а зараз — глухо… В УПСЗН все в порядку, на всякий випадок подзвонив їм, там знають про Кабінет, випадки не поодинокі. Тобто, проблема виключно в Ощадбанку. Взагалі, зворотній зв'язок з клієнтами — це не про Ощад. На жаль. Хоча, до обслуговування поточних рахунків претензій ніяких
Ощадбанк
Ответ банка
20 октября 2020, 15:00
Доброго дня. Перепрошуємо за незручності з якими вам довелося стикнутися при користуванні кабінетом пільговика. Перш за все рекомендуємо звернутися до контакт-центру за номером 0800210800. Оператор перевірить чи внесено ваші дані в реєстр субсидіантів та надасть подальші інструкції.

Комментарии - 2

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
19 октября 2020, 20:29
#
А теперь возьмем капитализм при котором мы живем: что такое льготник - человек который получает деньги и все, при этом не оставляя в банке ничего. А смысл такого клиента содержать, даже пластик выдать или обслуживать иными словами тратить время в пустую, а по поводу вашей проблемы вам остается звонить на горячую линию, соединяйтесь с оператором: говорите хочу узнать судьбу(льготы) потом инн и спрашивайте что вас интересует в телефон. режиме вам расскажут что та как.  ))
+
+15
msgroup
msgroup
20 октября 2020, 3:51
#
Очень поверхностное рассуждеиие по поводу «капитализма» и выгоды банка. Как раз банку архивыгодно монопольное обслуживание льготников - он ежемесячно получает на свои счета огромные средства, которые, как минимум, 7-10 дней остаются в его распоряжении. Мощная и бесплатная подпитка ликвидности и денежной массы, когда финансы из бюджетных счетов неспешно перераспределяются на коммерческие для поставщиков услуг ЖКХ или обналичиваются  через личные счета частью льготников, которые потом платят самостоятельно. Учитывая сложный механизм перераспределения и оплаты поставщикам услуг ЖКХ, на каждом (!!!) из таких льготных счетов ежемесячно остаётся неиспользованный остаток 10-50% от размера льготы - это давно известная и нерешаемая проблема, на которую люди массово жалуются (см. Facebook Ошадбанка). Раз в год эти остатки отправляют на личные счета льготников в том же Ощаде. Т.е. банк пользуется некоторой частью выделяемых денег безоплатно в течение года - их никто не может ни снять, ни вернуть обратно на счета Казначейства!
А Вы говорите, что в банке ничего не остаётся. Формально - да, но не без выгоды для банка за счёт вот такого оборота.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться