Минфин - Курсы валют Украины

Установить

качество обслуживания ощадбанка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Larisa2013 29 июля 2013, 12:14
Луганск, отделение 7511/0135.
Я не смогла попасть на регистрацию вкладчиков сбербанка СССР в назначенный мне день, поэтому позвонила в отделение и спросила, что мне делать. Приятный женский голос ответил: «Ничего страшного. Приходите в любой день. Людей сейчас немного и вас приймут».
Пришла, но оператор меня отказалась обслуживать, мотивируя тем, что она работает сегодня одна и принять меня не сможет, хотя к ней на прием в данный момент не было ни одного человека. И прийти я могу в любой!!! другой день. Я не стала поднимать скандал, но в душе остался очень неприятный осадок.

Комментарии - 4

+
0
GenaAwl1
GenaAwl1
30 июля 2013, 22:19
#
Давно отказался от сотрудничества с этим банком, а в прошлом месяце, по просьбе коллектива, разорвали договор на получение зарплаты и оформились в ПриватБанке. Хоть его и все ругают, но качество обслуживания у них на порядок выше.
+
0
katy9990
katy9990
17 августа 2013, 19:54
#
Если возле контролера никого нет это не значит что у него нет работы, или вы думаете он только сидит и ждет вас Вас поставили в очередь вам выделели время(на приглашении напечатано)Вы не пришли.У нас каждый день куча розысков, наследство, начальство каждый день приселает новые инструкции(которые надо выучить)
+
0
msamson
msamson
17 августа 2013, 21:54
#
Уважаемая, Larisa2013.

«… Приходите в любой день...»

Хочу уточнить:

Если Вы должны явится первый раз, то нужно предварительно позвонить на Киев. Это делается для того, чтобы Вам назначили время и дату. Если Вы не явились, то нужно звонить снова. Так, что ответ «… в любой день...» не подходит. Здесь либо Вы не поняли контролера (не хочу говорить, что говорите не правду. Но такое бывает и часто!) или он Вам не правильно сказал (В чем сомневаюсь!)

Прийти в любой день можно второй раз за карточкой. Но тогда есть большая вероятность: большой очереди, карточка может оказаться возвращенной в центральное отделение или еще какие то не предвиденные неприятности.
+
0
msamson
msamson
17 августа 2013, 22:07
#
«… меня отказалась обслуживать, мотивируя тем, что она работает сегодня одна и принять меня не сможет...»

Вы не указали во сколько вы пришли, до скольких работает касса. Возможно контролер был занят другой работой.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / качество обслуживания ощадбанка