Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Замена пенсионной карточки

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Alexpl19 10 июня 2020, 19:03
Отделение по адресу: Киев, ул. Маршала Тимошенко, 12
Обратился в данное отделение по поводу получения новой пенсионной дебетной карточки, т.к.закончился срок действия старой, и на данное отделение была доставлена новая. Сразу скажу, что удалось получить её только на третий день, и я был в этом не одинок. Теперь по порядку. Очередь в банк в связи с карантином стоит на улице, причём не одна, а целых три: в банкомат, в кассу и к менеджеру. Самая большая очередь-к менеджеру, движется со скоростью 4 человека в час. Практически все в этой очереди пенсионеры, которые хотят получить новую карту, либо пенсионную либо карту киянина. В первый свой приход у вышедшего на улицу сотрудника банка я узнал, что если вам еще не исполнилось 70 лет, то карту надо получать не в кассе банка (как это было всегда), а у менеджера, к которому и стоят практически все. Если вам уже 70 лет — вам в кассу банка, очередь в которую практически отсутствует. Итак, в первый день простояв два часа в очереди на жаре к менеджеру, достоялся до перерыва на обед, передо мной было ещё человек 7, и уехал ни с чем. На второй день простоял примерно столько же, после чего в банке объявили о зависшем программном обеспечении, и невозможностью дальнейшей работы на данный день. На третий день, отстояв три часа, я всё-таки попал к менеджеру, и тут причина по которой десятки пожилых людей маринуют днями на жаре около входа в банк, стала ясна, как только менеджер сказала, что получать я буду не одну карту, а две. Вторая карта-кредитная, и отказаться я от неё не могу. От кредитной карты, дойдя до зам. Начальника этого отделения я всё-таки отказался, но не в этом суть. Важно другое-пенсионную карту меня направили получать таки в кассу, и заняло это 2 минуты. А теперь выводы: 1.руководство данного отделения, а может и не только его, ради выполнения плана по выдаче населению кредитных карт, которые они не заказывали, превратило работу банковского отделения, особенно во время карантина, в ужас, издеваясь над своими клиентами.
2.Впариваются данные кредитные карты как правило пожилым людям, пользуясь их правовой неграмотностью, в надежде что кто то по ошибке либо от безысходности активирует кредитную карту и через месяц попадёт на проценты.
3. Ну и возраст 70 лет, по достижению которого вы можете получить свою пенсионную карту без менеджера, а сразу в кассе без очереди, это не забота о стариках, как может показаться на первый взгляд. Просто открывать кредитный лимит данной категории пожилых людей в ощадбанке не рискуют, а вдруг старичок не дотянет до срока погашения кредита.
Вот такая грустная история. А управляющего отделением я бы уволил без выходного пособия за данную инициативу, хотя это вряд ли, его скорее премируют…
Ощадбанк
Ответ банка
11 июня 2020, 10:59
Добрый день! Приносим извинения за временные неудобства. Мы знаем наши проблемы и активно работаем над их решением. Банк активно борется с решением проблемы очередей, внедряются и совершенствуются альтернативе каналы обслуживания: Web-банкинг, Mobile-банкинг, информационно-платежные терминалы. Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете почувствовать положительные изменения. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваше ФИО и контактный номер телефона.

Комментарии - 3

+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
10 июня 2020, 20:21
#
1) Вы могли зайти на официальный сайт  и призначити зустріч и не стоять в очередях 2) насчет кредитних карт 2020 год на дворе и вы думаете что в банковской сфере есть люди - странно конечно они закончились когда мы перешли в рыночную экономику. 3) от выдачи кредитних карт зависит зарплата человека который работает с людьми. Насчет кредитных карт, пенсионеру говорят. Они как слишут что она кредитная кладут ее себе в кошелек и не используют. Потому что проценты начисляються только тогда когда ей пользуються. Просто посмотрите на это с двух сторон медали. А потом будете говорить нарушение прав и так. далее и всякую прочую лабуду.
+
0
Alexpl19
Alexpl19
11 июня 2020, 13:08
#
Отвечаю по пунктам: 1. Назначить встречу возможно только при обращении в банк для выпуска (перевыпуска) карточки, но не для её получения. Звонил на горячую линию и получил данную информацию. 2. Люди в каждой организации есть разные, все зависит не от рядовых сотрудников а от политики руководства. 3. Данные действия есть навязывание банком услуг, которая клиенту не нужна и это есть факт. Зарплата и премии сотрудников банка к этому отношение не имеют. И главное, смысл поста был не в том, что банк навязывает данную услугу - многие это практикуют, а в том, что руководство отделения не смогло организовать должным образом работу по обслуживанию клиентов в этом направлении деятельности, доведя простую операцию по замене карты до абсурда.
+
0
OkeyDoki
OkeyDoki
11 июня 2020, 13:12
#
Отвечаю по пунктам: какая разница какой вы выберете тип встречи через официальный сайт. Все равно в смс-ке будет указано время и отделения. А отделения не будет знать зачем вы пришли. 2. На ваше усмотрение 3. Вы уверены что не зависит, каждый продукт который продает банк в т.ч. и кредитка все влияет на зарплату и премию даже если вам говорят иное. Потому что по закону одно а в действительности иное.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться