Минфин - Курсы валют Украины

Установить

БАНК ЧУДЕС. Счёт открыли - ЗАКРЫТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Проблема решена
irina5713 10 июля 2019, 20:52
Отделение по адресу: Херсон, ул. Лавренева, 11
Всё началось с того, что мне «посчастливилось» стать клиентом Ощадбанка. Детские начисления проходили через карту этого банка, никаких других манипуляций и движений по карте не было, только начисление «детских» и их снятие, всё. За то, что мне предоставляли уведомление о переводе средств я платила банку ежемесячно как за услугу.

По истечении трёх лет, когда детские выплаты окончились у меня должна была так же окончиться и связь с этим банком, так как в их услугах я больше не нуждалась, но заканчивать отношения со мной никто не собирался…

Получив смс: «Po kartsi **** utrymano richnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 120.00 UAH zgidno z Taryfamy Banku. Dlya splaty komisiyi prosymo popovnyty rakhunok.
Ne vytrachaite chas, platit' v Oschad24/7 https://online.oschadbank.ua/» — я поспешила в отделение Ощадбанка, чтобы оплатить эту сумму, написать заявление о закрытии счета и перерезать карту, что я и сделала, только перерезать карту работница банка наотрез отказалась.
Это было 16 июля 2018 года, оплатив задолженность, написала заявление. Карту представитель банка забрала вместе с заявлением, но не перерезала ее, объясняя это тем, что это сделают только тогда, когда счёт будет закрыт и заверила, что его закроют 25 числа, чтоб я даже ни о чем не переживала, так как мы все сделали верно и что моё присутствие больше не нужно!!! Я двадцать пять раз всё уточнила и перепросила за своё беспокойство, потому что должна быть уверенна в том, что меня не обманут, что не будет больше никаких проблем и я не буду бегать с ребенком на руках отстаивая огромные очереди, чтоб напоминать каждый день работникам банка о своем заявлении.
Убедившись, что всё оплачено (чек сохранен до сих пор), заявление принято, карта тоже, ушла с мыслями о том, что больше не придется платить за воздух и тратить свое время на непонятные и ненужные для меня платежи. НО спустя год мне на Вайбер приходить СМС такого же содержания: «Po kartsi **** utrymano richnu komisiyu za korystuvannya kartkoyu v rozmiri 120.00 UAH zgidno z Taryfamy Banku. Dlya splaty komisiyi prosymo popovnyty rakhunok.
Ne vytrachaite chas, platit' v Oschad24/7 https://online.oschadbank.ua/»…
ЧТОООО????!!!
ЧТО, ПРОСТИТЕ?!!???!!! Как это работает?! Тоесть я ежегодно буду получать долг, буду его оплачивать, а вы со своей стороны принимать заявление о расторжении с вами договора, но расторгать его не будете???!!! Что это за махинации или это своего рода благотворительность такая недобровольная???!!! Не подписывалась быть вечным рабом этого банка и носить дань по 120 грн ежегодно!!! Два года не пользуюсь картой и услугами банка!!! И НИКОМУ ЕГО НЕ СОВЕТУЮ!!!

Дозвонилась на горячую линию Ощадбанка быстро, объяснив всю сложившуюся ситуацию, парень с кол центра сказал, что без наличии карты он никакой информации дать не может, я являюсь заложницей ситуации и счёт мой до сих пор чудным образом ОТКРЫТЬ! О_о
Ещё один момент, если работник банка допустил ошибку, если есть или были ещё моменты, которые нужно было обсудить, но по каким либо причинам, представитель банка забыл или не досмотрел, ***, есть номер телефона! Когда собирается долг и его нужно оплатить — находят все контакты: телефон, адресс проживания, пишут на Вайбер, почту, письма в почтовый ящик, а когда нормально, без скандалов нужно закрыть счёт и договор с клиентом, сразу теряются все контакты и данные, вот такие Чудеса!!!
Ощадбанк
Ответ банка
11 июля 2019, 10:06
Добрый день!
После окончания соц. выплат, клиент обращается в отделение банка, пишет заявление на закрытие счета и карты, так как вы и сделали.
Проблема локальная, требует разбирательства.
Просим указать в личные сообщения ваше ФИО и финансовый номер телефона, для возможности полного анализа ситуации.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / БАНК ЧУДЕС. Счёт открыли - ЗАКРЫТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!