Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отказ в приеме валюты

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
При попытке обменять доллары с небольшими пятнами, кассир и начальница отделения Скляр Наталья Григорьевна мне отказали, мотивируя тем что они не идеальны. Это нарушение!!! На просьбу показать закон которым руководствуются, Скляр Н.Г. принесла мне распечатанную папку с удаленными(!!!!) страницами, а именно в инструкции НБУ №502 в ее версии не было Приложения 2 и пункта 10, раздела 2, которые обязывают банки принимать валюту с незначительными повреждениями! Это попытка мошенничества, ведь листы были удалены их нумерация не совпадала!!! После того как я зачитал по пунктам (со своего экземпляра) эту инструкцию, она с ними согласилась, но сказала, что я мошенник и пытаюсь сдать фальшивые банкноты (это ложь). Далее кассир еще раз проверила в кассе мои купюры, подтвердила что они настоящие, и только тогда Скляр Н.Г. разрешила обменять доллары на гривны. При этом сказала «Если их не примут в НБУ мы тебя найдем» (нач. отделения опускается до прямых угроз). В момент когда кассир распечатала квитанцию, Сляр Н.Г. кому то звонила описывая ситуацию, и в тот момент когда я подписал квитанцию, она завершила звонок, отобрала ее, вернула мои купюры и приказала кассиру аннулировать обмен. Большего цирка в исполнении Скляр Н.Г. ее коллектив еще не наблюдал… Потом она удалилась со словами «жалуйтесь куда хотите». Возмущает, что неизвестная «крыша» начальника отделения разрешает ей по телефону нарушать закон. Не профессионализм, хамство, мошенничество и уверенность в безнаказанности- вот удел руководителя Скляр Н.Г.
Ощадбанк
Ответ банка
11 мая 2018, 15:16
Здравствуйте, Павел. Приношу извинения от имени банка!
В ситуации разберёмся и предоставим Вам обратную связь.
Пожалуйста, напишите в личные сообщения Ваш контактный номер телефона.

Комментарии - 15

+
+15
Bobik7711
Bobik7711
11 мая 2018, 15:10
#
Скляр в НБУ звонила, ей сказали что если фальшивку или драные баксы принесет, то она свои заплатит
+
0
MYKOLAYIV
MYKOLAYIV
11 мая 2018, 17:03
#
Павел, скажите пожалуйста, а какие были Ваши дальнейшие действия с долларами? Вы их где-то поменяли или все-таки принципиально оставили для ощада в дальнейшем?
+
0
Павел Волощенко
Павел Волощенко
11 мая 2018, 17:52
#
Никаких принципов, обязаны поменять по закону, хотя у всех банков та же песня… Была надежда на «самый государственный», но увы…
+
+1
MYKOLAYIV
MYKOLAYIV
11 мая 2018, 18:51
#
...«хотя у всех банков та же песня… Была надежда на «самый государственный», но увы…»
Что же всё таки не так с вашими долларами, если все банки поют одинаковую песню? Ведь какая-то причина должна быть.Не могут же все сговориться.
+
0
Bobik7711
Bobik7711
11 мая 2018, 20:40
#
Деньги меченные государством США в противодействии торговли афганистанскими наркотиками.Скорей всего ему через 5- 10 колен наркашей попали эти деньги.Ему остаётся продлить цепочку дальше.
+
+7
MYKOLAYIV
MYKOLAYIV
11 мая 2018, 23:25
#
Вот теперь прояснилось всё. Автор написал, что деньги были с небольшими пятнами. Значит метки и есть причина отказов всех банков куда обращался Павел. И что разве ни в одном банке не озвучили данную причину? Павел, если Вы уже начали писать, то не ситом сейте. Все равно факты прояснятся. Откуда у Вас эти доллары с пятнами-метками? Сдайте их туда где и приобретали. Не вышло слить в банки. Да и жалоба тоже не вышла…
+
0
papadedsashko
papadedsashko
11 мая 2018, 18:19
#
«… Приношу извинения от имени банка!..»
А кто ты, приносящий извинения от имени банка? Или ssышь назваться?
А ситуация реально соответствует этому недобанку.
+
0
KravchenkoMY
KravchenkoMY
11 мая 2018, 21:38
#
Ні в одному банку не прийняли цю валюту, а скандалить і скаржиться прибіг в ощадбанк? Конечно в комерційному банку таких відразу виставляють за двері, а в ощаді можно і нєрви потріпать.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
13 мая 2018, 17:08
#
Нет и желания что то комментировать. Даная жалоба из категории — кр******ма.
+
0
Павел Волощенко
Павел Волощенко
14 мая 2018, 10:00
#
Просто интересно, откуда у работающих людей есть время на домыслы, фантазии и провокационные комментарии Доллары были получены мной в кассе банка (раз уж это интересно), и повреждены при несчастном случае, пятна мизерные и несущественные, а ощад был выбран для жалобы, так, как там со мной по хамски себя повели.
+
0
StarFighter27
StarFighter27
14 мая 2018, 10:39
#
И Вы сейчас только это осознали что так «по хамски повели»? Это явление было всегда. И будет к сожалению. Менять такие купюры желательно в представительстве Нацбанка. И вообще кассир если возьмет ваши грязные баксы, ей же потом придется отвечать за них(((((((
+
0
Павел Волощенко
Павел Волощенко
15 мая 2018, 10:07
#
Выношу благодарность Ощадбанку, за «оперативную» работу! Ваш звонок (видимо для отчета о проделанной работе), очень помог мне, убедится, что незнание законов и некомпетентность в данной организации тотальна… Не представившаяся барышня от имени Ощадбанка произнесла отработанный монолог в стиле «отфутболить клиента», не ответила ни на один вопрос, кроме того что кассиры банка не компетентны в определении степени повреждения купюр (уровень подготовки кадров???)
+
0
StarFighter27
StarFighter27
15 мая 2018, 11:21
#
А в этом и лежит работа Ощадбанка — на клиентов и работу ложить. Им не нужны ни опыт ни знания, а лишь «витаемость» и «посмихаемость». Что в Вашем случае и произошло.
+
0
OschadbankUA
OschadbankUA
15 мая 2018, 11:49
#
Вам було запропоновано прийняти дані банкноти на довгострокове інкасо як ті, що втратили ознаки платіжності згідно Постанови правління Національного банку України №174. Якщо Вас влаштує це варіант — будемо раді допомогти.
+
0
Павел Волощенко
Павел Волощенко
16 мая 2018, 17:46
#
Дело в том что они не утратили признаков платежности, и доказать обратное вы не можете! Даже процитировать Инструкцию 502 Додаток 2 отказываетесь, как будто его вовсе не существует!
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться